Присоединяйся
РегистрацияЧеловек автоматически идентифицирует продукт с его упаковкой (мы говорим не об информативной составляющей), то есть адекватный производитель всегда постарается приятно удивить потребителя оригинальностью ради укорачивания пути к его желудку, от которого до сердца, как известно, не далеко.
Каждый менеджер хорошо знает, что мы покупаем “brand promise” (по-нашему, обещание бренда), поэтому дизайн упаковки должен его содержать. Вспомните, например, как вы выбираете шампунь. Если на прилавке не выставлен ваш любимый, «самый лучший», то вам надо сделать альтернативный выбор. И тут, вы видите многообещающий современный дизайн, не строгий и не броский, в самую точку попадающий под описание «модный», и рука тянется к нему, так как дотошная разработка внешнего вида почему-то обещает такое же ответственное отношение производителя к любой детали, не говоря уже о качестве.
Есть и обратный сценарий. Вы ни за что не поверите продукту, чей внешний вид чересчур бережно отработан, уж слишком подозрительно. Так или иначе, факт воздействия упаковки на выбор есть, и поэтому ее важность неоспорима. Другого способа опробовать продукт на месте не существует, поэтому упаковка должна взять ответственность качества на себя. Поэтому в ее дизайне важно все – цвета, размер, бумага или пластик. Вы когда-нибудь задумывались над большим размером упаковки для миниатюрной, скажем, конфеты. Это вопрос не столько выбора ее покупателем, сколько ее расположения на полке в супермаркете, которое также может представить товар в выгодном свете. Но увеличение размера коробки даже на незначительные сантиметры влечет за собой огромное увеличение бюджета, сопроводительных затрат и так далее. Поэтому все чаще встает вопрос об оптимально подходящей по размеру упаковки, и следовательно больший акцент делают на дизайне и информативности.
Экологическое бедствие, надвигающееся на человечество со скоростью потребляемого и отбрасываемого, говорит о том, что рано или поздно придется по максимуму умерить нужду в красоте, отдав предпочтение лишь текстовой составляющей. В этом направлении уже движутся многие компании по разработке и раскрутке брендов. В данном случае минимализм будет продолжать двигаться к своему апогею, что предвещает нам множество любопытных проектов в области оригинальных современных упаковок.
Вы в первый раз зашли с помощью социальной сети. Если у вас уже есть профиль на нашем сайте, то вы можете связать ее с соц. сетью. Иначе укажите ваш электронный адрес и зарегистрируйтесь как новый пользователь.