Так рассуждала и европейская художница Конни Куилбоер, которая в своем виде искусства использует старый войлок и плюш. Вот только она не признается, чем в ее творчестве является одеяло, вдохновляющим компонентом или материалом.
После того, как видишь первые ее работы, становиться уже не до вопросов к автору, - чувство яркого, сказочного детства берет за душу и несет сквозь все оттенки счастливого, беззаботного времени. Яркие телевизоры, мягкий непрекращающийся душ и пушистая модель сердца.
«В настоящее время, индивидуализм – стандарт, - говорит автор. – Я исследую то, что всех нас объединяет, и перевожу свои наблюдения в объекты и временные модели, в которых материал играет очень большую роль. Одеяла защищают и согревают. Они дарят комфорт, но в то же время являются репрессивными, раздражающими и часто пожароопасными».
«У одеял есть грубая структура, которая и вынудила меня стилизовать свой художественный язык при помощи них. Я нахожусь в постоянном поиске предела форм, которые можно выразить с помощью этих материалов».
Возникает чувство, что ты всегда знал о существовании подобной коллекции. Может это знание называется ностальгией?