У нас возникли противоречивые чувства по поводу объявления французским правительством акции по поощрению доноров. Мы полностью их поддерживаем, и даже думаем, что креативные директора очень профессионально подошли к вопросу рекламы акции, сообщая о том, что "Вы можете стать героем после смерти".
Особенно хорошо у них получился баннер, на котором молодой человек, сбитый машиной, лежит в позе летящего супергероя. Но все-таки присутствует неприятное чувство, объясняющееся картиной гибели молодого человека, рассматриваемого под углом необходимой кому-то смерти.
Проект был разработан CLM BBDO, Boulogne Billancourt с творческими директорами Gilles Fichteberg, Jean-Francois Sacco, арт-директором Lucie Vallotton и фотографом Cedric Delsault.
Вы в первый раз зашли с помощью социальной сети. Если у вас уже есть профиль на нашем сайте, то вы можете связать ее с соц. сетью.
Иначе укажите ваш электронный адрес и зарегистрируйтесь как новый пользователь.