Тойота переосмысливает свой подход к внешним формам и рассуждает на тему топливно-экономического концепта 1/X. Взяв все, чему разработчики научились из опыта с успешным гибридом Prius, они стали использовать любые возможности ради экономии каждого дюйма газового объема.
Этот топливный концепт был построен на основании теории о легких материалах, с которыми разработчики надеются удвоить и так уже впечатляющую экономию, полученную во время тестирования Prius. Некоторые изменения можно наблюдать на представляемом сегодня концепте: прозрачная крыша, тепло и звукоизоляция, «тело», сделанное из био-пластмассы, более узкие колеса, дабы облегчить конструкцию. Легкий вес автомобиля означает, что он может использовать минимум топлива для передвижений. Внушительные достижения для компании, являющейся единственной успешно продающей автомобили-гибриды.