"Черный" ящик вмещает блок сбора и обработки данных, энергонезависимую память
и систему мобильной связи с датчиком системы глобального позиционирования (GPS).
Сюда поступают сигналы от панорамной видеокамеры, размещенной внутри автомобиля
и способной поворачиваться на 360 градусов, а также от механических датчиков на
передней, задней и боковых сторонах машины (для регистрации столкновения) и от
биомедицинских датчиков, расположенных на теле пассажиров.
При любом столкновении снимок низкого разрешения посылается через сети
мобильной связи (с использованием системы GPS) в центр слежения, операторы
которого могут запросить любую дополнительную информацию у бортовой системы.
Если сигнал мобильной связи не принимается, в дело вступает резервный канал
спутниковой связи системы COSPAS-SARSAT (международная система поиска и спасения
потерпевших аварию). Cигнал системы GPS позволяет оператору точно установить
место аварии, а данные, поступающие от биодатчиков - принять решение о
направлении вертолета или машины скорой помощи с необходимым для конкретного
случая медицинским оборудованием. В ходе испытаний новой системы спасения
автомобилистов было установлено, что группа спасения прибывает на треть быстрее.
Страховые компании на основании этих данных будут определять размер страховых
выплат.