Несмотря на культовый статус, старый Mini себя изжил и требовал замены.
Конкуренты из Volkswagen подсказали англичанам решение, выпустив несколькими
годами ранее совершенно новую, дизайнерскую версию своего старого "жука".
Другие немцы, из баварского BMW, которому стала принадлежать марка Mini,
вложили в создание нового британского любимца не один миллион марок. В итоге,
получилось стильное, может быть чуть "игрушечное", авто с прекрасными видами на
счастливое будущее. Машина полностью сохранила родовые признаки старого Mini:
контрастную крышу, лупоглазые фары, старомодные приборы в салоне. Не исчезла и
знаменитая "улыбка" решетки радиатора. Зато новый Mini стал несравненно
комфортнее, быстрее, экономичнее и способным конкурировать с другими
"пижонскими" авто, прежде всего с Volkswagen NewBeetle.
Как и любая вещь, перешагнувшая через утилитарность, NewMini - удовольствие
не слишком дешевое. Цены на малютку начинаются с 10 000 британских фунтов. В
"заряженной" версии Mini Cooper, с более мощным двигателем и спортивным
характером, машинка будет стоить еще дороже. Хотя цена наверняка не станет
препятствием для многочисленных поклонников в Англии, континентальной Европе и,
конечно же, Японии.
Хороший стиль редко стоит дешево, а уж в стильности "Мини" можно не
сомневаться.