В этом месяце в продажу поступает первая коллекция готовой одежды Dior,
созданная Рафом Симонсом. В честь этого события открывается серия pop-up
бутиков в Париже, Гонконге, Милане, Лос-Анджелесе, Токио, Сеуле и Пекине. В
магазинах пройдут выставки и презентации, а дизайн интерьеров будет выполнен в
стилистике шоу Dior на Неделе моды в Париже.
Так в витрине парижского Colette планируется инсталляция фотографий Вилли
Вандерперре, снявшего рекламную кампанию весенне-летней коллекции, а также в
знаменитом бутике на улице Фобур-Сент-Оноре состоится презентация второго
номера журнала Dior с Натальей Водяновой на обложке. А во флагманском магазине
на авеню Монтень новые витрины уже открыли в этот понедельник: одежда из новой
коллекции выставлена на фоне архитектурных элементов и белых облаков на голубом
небе — прямо как в вышеупомянутой кампании.