Марио Тестино запечатлел новую коллекцию Michael Kors в честь
десятилетнего сотрудничества с брендом. Съемка прошла в Лос-Анджелесе, лицами
кампании вновь стали модели Кармен Педару и Саймон Нессмэн, изображенные на
фоне ключевых вещей новой коллекции.
"Мы хотели, чтобы рекламная кампания подчеркивала четкость и графичность
весенне-летней коллекции, освещая образы яркими цветами Калифорнии", - говорит
Майкл Корс.
Реклама впервые появятся в прессе в февральских номерах изданий,
распространяющихся на территории США. Многостраничные развороты рекламной
кампании Michael Kors Spring 2013 будут напечатаны в марте в 12
интернациональных изданиях. В итоге, печатная версия рекламной кампании
Michael Kors Spring 2013 будет издана в 25 странах (Америка, страны Европы и
Азии, включая новые рынки: Австралия, Дания, Швеция, Норвегия и Польша). Имиджи
новой рекламной кампании будут также распространяться среди интернет-изданий
и мобильных приложений.