«Я был глубоко впечатлен знакомством с Tiesto, – говорит Пол Марчиано,
президент и креативный директор GUESS. – Мы сразу же нашли общий язык, как на
личном, так и на профессиональном уровнях. Он больше, чем просто диджей, он
многогранен и отлично понимает, что нужно для формирования имиджа бренда. В
современной музыке нет никого, кто лучше него олицетворял бы свободу духа,
авантюризм и сексуальность GUESS».
«В моем шкафу уже давно есть одежда GUESS, – в свою очередь делится Tiesto.
– Это фантастический бренд. Их творческий потенциал и стремление к
превосходству восхищают меня. Компания GUESS шла в авангарде моды все 30 лет
своего существования, и для меня великая честь быть приглашенным к такому
глобальному сотрудничеству. Возможность поработать с Полом Марчиано и его
компанией воистину бесценна».
Легендарный голландский диджей внес GUESS в копилку брендов, с которыми ему
уже удалось поработать: это Intel, HP, Heineken и др. Также известно
долговременное сотрудничество с Armani Exchange, где у звезды есть
символизирующая клубную жизнь собственная линия одежды CLVB LIFE.
Уже в августе в магазины GUESS в продажу поступит лимитированная коллекция
часов в новом мультифункциональном стиле. Коллекция одежды для мужчин и женщин
выйдет в октябре. Линия, состоящая из 22-ух предметов одежды, вдохновлена
возрастающей силой электронной музыки и сопутствующим ей образом жизни
поп-культуры. Все вещи помечены фирменным логотипом Guess/Tiësto в цвете
электрик.
Специально для годового товарищества создан сайт tiesto.guess.com с функцией
Click&Buy.
И нельзя не признать, что громкое сотрудничество прибавит интереса к Tiesto.
Музыкант уже имеет почти 12,5 млн подписчиков в сети Facebook и 1,2 млн
фолловеров в микро-блоге Twitter.