Детали американского исследования, проведенные North и Hargraves, показали
обратные результаты, применительно к классической музыке, и даже затронули
молодежь, использующую музыку в качестве признака для оценки других, или как
деталь собственного имиджа. «Ребенок, который хочет показаться непослушным,
выбирает музыку, написанную бунтарями», - звучит анализ. «Музыка помогает
создать баланс принадлежности, подчеркивая при этом оригинальность».
Теория подтверждается на практике, о чем рассказал Генри Каллен, выступающий
под псевдонимом Dave The Drummer. Он признался в том, что в отрочестве был
готом: «Я перепробовал все: романтика, мода, сайкобилли, панк. Наконец я стал
сквотером, своего рода путешественником нового века, хиппи-панком, интересной
смесью ужасной прически, сильных запахов и вегетарианской еды». Все пройденные
английским techno-музыкантом состояния обозначили хронологию его музыкального
становления в настоящем. Дух и энергия прошлых увлечений, ставшие эхом
внутреннего мира Генри, эволюционировали вместе с музыкальными жанрами. Кстати,
в эту субботу можно будет оценить текущие музыкальные вкусы ди-джея на первом
3D рейве Москвы – Мы Любим Техно.
Подробности в афише.
А в Чикаго ди-джей Pierre, экспериментируя с электронной музыкой, случайно
изобрел acidhouse, следуя по пятам фанкового движения, острее остальных
направлений соответствующего его романтической натуре. «Я всегда любил
продакшн, звучание басов и ритм-гитар, создание вокала и сумасшедшие звуковые
эффекты».
У голландца Эдвина Устервала (соуправляющий лейблов Rejected и Green вместе
с Йорисом Вурном) тоже первым увлечением стала электронная музыка. «Я начал
слушать электронику в подростковом возрасте, поэтому для других музыкальных
движений у меня просто не было свободного пространства».