Для вас, дорогие читатели, эта тема стара, как мир. Для нас - лишний повод чиркануть статью. Для производителей, ясное дело, эта тема больная. Но некоторые из них еще прибегают к помощи квалифицированных рекламщиков, для которых винил - непаханое поле.
Так разработчики рекламного агентства Kitchen, получив заказ от Итальянского супермаркета, реализующего раритетные пластинки, воспользовались лозунгом ветеранов ди-джеинга и поместили его под мастерски сделанные фотографии.
Остроумный подход влечет за собой оригинальные музыкальные предпочтения. Так может надо просто рассказывать молодым о виниле, чтобы они его полюбили?
Вы в первый раз зашли с помощью социальной сети. Если у вас уже есть профиль на нашем сайте, то вы можете связать ее с соц. сетью.
Иначе укажите ваш электронный адрес и зарегистрируйтесь как новый пользователь.