Присоединяйся
РегистрацияКонкурсы и фестивали рекламы посетить благое дело, ведь в ее создании участвуют все современные технологии и виды искусств. По оригинальности рекламы можно судить как о степени развития рекламной отрасли, так и об уровне моральной эволюции человечества в общем. На идеальный во всех отношениях рекламный ролик приятно смотреть снова и снова.
Например, помните рекламу шампуня с монстрами в волосах? Рекламные щиты с сюжетом из этого ролика до сих пор висят в некоторых странах (см.изображение в начале статьи). На мой взгляд, реклама что надо.
Или взять хотя бы рекламу презервативов. Тут надо быть по-настоящему осторожными, поэтому, на что только не шли производители контрацептивов. В Бразилии во время дождя влюбленные парочки расхаживали по улице под зонтами – презервативами. А на футболках участников рекламной акции было написано название фирмы.
Гибрид, так сказать, рекламы коммерческой и социальной.
Или другой оригинальный способ обратить внимание клиента на презервативы компании из Германии. Рекламные щиты с изображениями сексуальных дам, надувающих презервативы с фруктовым вкусом. Притягивает взгляд.
Фирма, производящая мужское нижнее белье пошла навстречу своему клиенту и разместила на рекламе вместо голых мужчин полураздетых красавиц. А на них то самое мужское нижнее белье.
На гибкой части соломинки для питья размещено изображение девушки. Это реклама центра йоги.
Рекламный плакат мотоциклов Harley со слоганом «Хватить мечтать!» и вот такими изображениями. Весело, а значит, внимание привлекли.
Реклама Apple. В их стиле, просто УАУ.
Давайте поговорим о социальной рекламе. Много есть остроумных ходов. Это наталкивает на очень приятные выводы. Вот реклама-призыв к защите детей. Надпись звучит, как «защищенная невинность», а на крючке висит жевательный мармелад.
Или следующий видеоролик: «бережешь бумагу – спасаешь планету».
WWF агитируют любовь к планете напористо, поэтому почти в каждой стране проходят их акции, как например в Китае. Акция Black Cloud, понятно, что о загрязнении атмосферы выхлопными газами.
А это - еще один вариант вразумить водителей не ездить быстро – расставленные вдоль обочины рекламные щиты с эпизодами из жизни.
Напоследок покажу вам победителя Каннских Львов 2007 – реклама компании Nike со своей знаменитой коробкой из-под новой пары кроссовок.
Призываю создавать только качественную рекламу. Надеюсь в будущем году ее станет заметно больше.
Вы в первый раз зашли с помощью социальной сети. Если у вас уже есть профиль на нашем сайте, то вы можете связать ее с соц. сетью. Иначе укажите ваш электронный адрес и зарегистрируйтесь как новый пользователь.