Основатель сайта GOOP актриса Гвинет Пэлтроу, которая недавно призналась в
том, что раз в неделю позволяет себе выкурить сигарету и не скрывает, что
когда-то вкалывала себе ботокс, начала продавать на своем сайте коллекцию
бикини для девочек. Дизайн купальников разработала Мелиcса Одабаш, чьи творения
журнал Vogue окрестил «Феррари среди купальников». Согласно Daily Mail, бикини
с оборками для девочек от 4 до 8 лет можно заказать на сайте GOOP.com за 45
долларов. Директор Лондонского благотворительного фонда Kidscape Клод Найтс
обвинила актрису в развращении детей и добавила: «Мы детально обсудили все
тонкости, и очень жаль, что такие тенденции продолжают существовать — а тем
более, пропагандируются знаменитостями».
У Найтс нашелся сторонник — колумнист The Telegraph Матильда Рид. В своей
заметке она отмечает: «Никогда не позволила бы своей 4-летней дочери надеть
бикини в ее нежном возрасте». Рид утверждает, что бикини «созданы, чтобы
показывать взрослые формы и вызывать интерес у противоположного пола». Но
больше всего Рид беспокоит идея о том, что купальники от Пэлтроу созданы для
девочек, которые хотят быть похожими на своих мам: «Это несет в себе совершенно
неправильный посыл — дети не мини-версии своих матерей, и не должны даже
стремиться к этому».
Рид также возмущается позами маленькой модели на фотографиях с сайта:
стоящая спиной на пляже, заглядывающая за изгородь, сидящая на полу в
расслабленной позе с журналом в руках и с небрежно взъерошенными волосами. Как
бы там ни было, представитель Пэлтроу заявил, что критика «абсурдна, так как
девочки уже в течении десятилетий носят раздельные купальники-бикини».