Об этом сообщает The Wall Street Journal. «Мы не комментируем слухи и
спекуляции», — заявили представители «Фейсбука» ресурсу The Verge, поэтому
неизвестно, когда именно появится нововведение, да и появится ли вообще.
Хэштеги оказались прибыльным нововведением для «Твиттера» — с помощью них
дискуссии вокруг брендов и маркетинговых кампаний развивались более активно.
Хэштеги также сыграли большую роль в вирусном распространении Instagram, а из
таких меток, как #wiwt («то, что я носила сегодня»), выросли целые сообщества
пользователей.
По мнению экспертов, благодаря хэштегам пользователи будут больше времени
проводить в «Фейсбуке» и, соответственно, увидят больше рекламы.
удобная штука = #
недоволен к примеру тем, что вк иногда не по всем указанным # например запись высвечивается в поиске