В рамках рекламной кампании Ванесса Паради примерила вещи, которые не только
соответствуют трендам сезона, но и пропагандируют бережное отношение к
окружающей среде. «Мне нравится идея коллекции Conscious, и я рада принять
участие в ее реализации, — говорит Ванесса Паради. — В моем гардеробе много
винтажных вещей. Мне нравится этот принцип — он экологичен, поскольку старые
вещи используются вновь и вновь».
H&M разделяет эти идеи. Одновременно с запуском коллекции в магазинах
пройдет акция по сбору старых вещей. По всему миру покупатели смогут принести в
H&M сумки с ненужными вещами любого бренда (не более двух сумок на человека
в день), а взамен получить ваучер. H&M — первая сеть магазинов, поощряющая
возврат ненужных вещей на подобных условиях и стремящаяся таким образом
предотвратить загрязнение окружающей среды.
Женская коллекция поступит в продажу 25 марта вместе с мужской линией:
пиджаками, чиносами, рубашками и шортами с принтами, а также коллекцией для
детей с забавными принтами.