Последний известен портретами для рекламной кампании Bvlgari's Rewrite the Future, созданной вместе с Save The Children. С этой организацией Bvlgari сотрудничает с 2009-го года, помогая обеспечить обучение восьми миллионов детей из нестабильных зон. В первый раз кольца были выполнены из серебра, и Bvlgari отчислял 20% от продажи каждого кольца в пользу фондов помощи детям. Сегодня они украшены итальянской керамикой оливково-зеленого, коричневого или синего цветов, и продаются по цене 790 фунтов стерлингов. И впервые все 100% средств, вырученных от продажи колец B.zero1, пойдут на благотворительность.
Успех сотрудничества Bvlgari с Save The Children превысил все ожидания — за три года работы они собрали $20 миллионов. Выпуск новой коллекции, а также выставка фотографий Ферри Stop. Think. Give., где показаны не только портреты знаменитостей, но и детей из разных уголков мира, которым удалось помочь в ходе проекта — все это говорит о том, что благотворительная деятельность Bvlgari стремительно набирает обороты.