В фейсбуке дизайнеров наушников оставили свои отзывы около полутора тысяч
пользователей, в большинстве своем, конечно, отзывы положительные. Причем
разработчики этих наушников – не та классическая группа «ученых» дизайнеров, а
вполне близкие к народу самоучки из области любительского дизайна.
Таикм нехитрым способом участники независимой группы из Австрии хотели
проверить, насколько успешным может оказаться проект от неквалифицированной
толпы пользователей, интересующихся дизайном лишь в качестве поточной
веб-информации. Самые сильные идеи были собраны, приведены к общему результату
и выложены в блог. Радует, что преобладающие тенденции проявились в качестве
экодизайна наушников.
Инструмент создания, точно описываемый термином «crowdsourсing», глубоко
войдет в мир дизайна, как быстрый, экономичный и народный способ создания
проектов.