Для создания так называемых виртуальных миров необходимо запрограммировать
города, различные объекты с максимальной точностью. Человек может увидеть эти
виртуальные объекты с помощью проекционного экрана или специальных очков со
встроенными экранами. В отличие обычного пассивного просмотра фильма человек
может перемещаться внутри виртуальной среды и взаимодействовать с ее объектами,
поворачиваться в стороны, рассматривать объекты с разных углов все как в
реальном мире.
Чтобы достичь подобных эффектов, необходимо тщательно изучить механизмы
взаимодействия человека с реальной окружающей средой.
Ядром CyberWalk станет так называемый CyberCarpet специальная платформа
диаметром около пяти метров, состоящая из нескольких тысяч небольших вращающихся
шаров, похожих на большие подшипники, приводимые в движение специальной
вращающейся дорожкой. Таким образом можно будет перемещать человека, шагающего
по CyberCarpet, назад к центру платформы незаметно для него
самого.