Художественный коллектив Maentis в рамках своего проекта Universal
Unbranding вносит в привычные логотипы известных брендов больше правдивости,
сообщает Fast.Co.Design. Например, жёлтые арки логотипа "Макдоналдса" стали
намного толще, что явно намекает на проблему ожирения, а олимпийские кольца
скрывают названия запрещённых веществ.
"Нам было интересно показать правду, а не псевдоположительные месседжы,
которые компании вкладывают в свои логотипы, — рассказывает Maentis. — Тем
более, логотипы, как правило, очень просты, поэтому они идеально подходят для
таких ленивых художников, как мы". Ходили слухи, что "Макдоналдсу" очень
понравилась пародия на их лого, и они даже хотели пригласить художников на
работу. Однако дизайнеры из Maentis опровергли эту информацию.
Ранее Maentis реализовали проект "Google, are you serious?", в рамках
которого художники представляют проблемы современного мира и человечества в
виде поисковых запросов.