В попытке донести до ребенка, подвергшегося насилию, сообщение о том, что
ему нужно обратиться за помощью, испанский фонд помощи детям и подросткам
(АНАР) разработал рекламные плакаты, которые отображают для взрослых и детей
различные сообщения.
Секрет рекламных щитов в том, что их поверхность состоит из линз, благодаря
которым под разными углами на них виднеются различные изображения. Когда
взрослый или кто-либо выше 1.34 метра смотрит на него, то он видит только
портрет грустного мальчика со слоганом: «Иногда, жестокое обращение с детьми
видно только ребенку, страдающему от него». Но, когда на объявление смотрит
ребенок, он видит синяки и ссадины на лице мальчика и другое сообщение: «Если
кто-то причиняет тебе боль, позвони нам и мы поможем», а также номер телефона
фонда.