Первая коллекция перчаток
NINA PETER удивила мир моды в 2003 году, тогда они выиграли несколько мировых тендеров и стали партнерами некоторых проектов. Но прежде чем направить весь свой талант на завоевание рынка перчаток Нина работала в мире рекламы и PR. Многое из уже освоенного ею бизнеса в итоге вдохновляло ее на совсем уж неординарные решения. Также музой для дизайнера служила традиция производства перчаток Handschuhpeter, которой уже более 160 лет.
Грегор Пирузи – художественный директор компании и соучредитель. Он отвечает за проект в целом и творчески руководит выпущенными коллекциями, тесно сотрудничая с великими домами мод, вроде Vivienne Westwood, Versace и Giorgio Armani.
Постоянно работая с качественной кожей, вскоре компания взялась и за более крупные изделия из нее, вроде сумок, ремней и украшений. Последняя коллекция дома NINA PETER называется Hautnah, она, как говорят Нина и Грегор, даёт абсолютно уникальное чувство второй кожи.