Совершенно очевидно, что спрос на барсетки в последние
годы упал. Зато вырос спрос на практичные, скромные сумки мужественного фасона.
Случилось это, потому что мужчины стали носить с собой очень много разных
аксессуаров: кошелек, ключи, мобильный телефон, плейер iPod, бутылку минеральной
воды, электронный органайзер и как минимум несколько косметических продуктов.
Сейчас мужчинам требуются сумки в стиле casual. Еще совсем недавно большим
успехом пользовалась сумка Messenger (сумка почтальона), но теперь вырос спрос
на кожаные и матерчатые сумки, которые можно носить с вещами свободного покроя и
с одеждой выходного дня. Билл Амберг советует мужчинам покупать так называемую
сумку Magazine (большая сумка для журналов и газет) в стиле casual с ручкой,
обтянутой воловьей кожей. Внутри сумки есть специальные отделения для кошелька,
ноутбука и бутылки минеральной воды.
Mulberry запустил в
продажу сумку Antony (350 евро) из мягкой, но немного потертой кожи, с
матерчатым ремнем и круглым медным замком внушительного размера. Salvatore Ferragamo предлагает небольшие
прямоугольные кожаные сумки с длинной ручкой черного или бежевого цвета. А Ermenegildo Zegna
выпустил мужские сумки из
устойчивой к царапинам телячьей кожи, а также сумки из джинсовой ткани и
дубленой кожи, по форме напоминающие ранцы. Они хорошо подходят к летним льняным
костюмам, джинсам и прочей одежде свободного покроя.