Она носит название Marc Jacobs Beauty и отныне представлена во всех
магазинах Sephora в США и Канаде. В коллекцию входит, ни много, ни мало, 122
продукта, и для удобства она поделена на четыре больших категории: Smart
Complexion (базы под макияж, консилеры и пудры), Blacquer (средства для макияжа
глаз с интенсивно-черными пигментами, в частности, подводки и карандаши),
Hi-Per Color (помады, блески для губ, румяна, тени, бронзеры и лаки для
ногтей), Boy Tested и Girl Approved (продукты для создания натурального
макияжа, в том числе, бальзамы для губ, гель для фиксации бровей и
консилеры).
По словам самого Джейкобса, его коллекция макияжа предназначена, в первую
очередь, тем, кто стремится выразить свою индивидуальность. "Мы все — герои
фильма, который придумали у себя в голове, мы все — индивидуальны. Мне нравятся
несовершенства, например, щербинки между зубами, неидеально накрашенные глаза,
"живые" волосы. Моя косметика — для тех, кто хочет оставаться самим собой, но
быть красивым, ярким и счастливым", — сказал он.