Новая экранизация самого знаменитого романа Фицджеральда не оставляет
равнодушным ни мир моды, ни индустрию красоты — многие марки уже успели
представить лимитированные коллекции, вдохновленные «Великим Гэтсби», а теперь
к ним присоединилась и Benefit. Они выпустили линию декоративной косметики,
посвященной стилю ар-деко: в ней использованы популярные в двадцатые годы
бежевые, бронзовые и розовые оттенки, а дизайн упаковок отсылает к архитектуре
знаменитого моста Golden Gate, что в Сан-Франциско — именно в этом городе
появился на свет Benefit.
Визажисты марки считают, что новые средства идеально подошли бы главной
героине книги Дэйзи Бьюкенен, и нам остается только дождаться майской премьеры,
чтобы узнать, совпадает ли их мнение со взглядами режиссера База Лурманна.