Гийом Анри рассказывает, что одним из первых вопросов, которые он задал
руководству Carven после вступления на пост креативного директора марки в 2009
году, был: «Каков будет аромат, дух Carven?» Сам он считал, что выпущенная под
этим именем туалетная вода должна быть свежей, элегантной, легкой и подходящей
самым разным девушкам. Поэтому он пригласил именитого парфюмера Франсиса
Куркджана, чтобы вместе выпустить Le Parfum — он состоит из нот цветков
мандарина, гиацинта, жасмина, иланг-иланга и душистого горошка, которые
покоятся на базе сандала, османтуса и пачули. Сегодня этот аромат поступил в
продажу в парижский Colette, через месяц появится в косметических магазинах
Франции, а в середине весны — и по всему миру.