Для Viktor & Rolf это - поворотный шаг в карьере. По их словам, они не
просто наклеивают свой лейбл на удачный парфюм, это - "частица их ДНК". "Раньше
мы думать не могли лезть в "парфюмерную нишу", считая нашим кредо создание
качественных и красивых вещей. Мы рассказывали миру свою историю, и в ней не
было места ничему другому", - комментирует Рольф Сноерен.
Дизайнеры работали над духами три года, комбинируя различные цветочные
запахи. "Мы избегали доминирования одной ноты и добивались настоящего цветочного
взрыва". Сердце этого аромата - жасмин, отголоски запаха апельсинового дерева,
фрезии и розы, нижние ноты - пачули, а верхние - бергамот и чай.
Аромат Flowerbomb выпущен в большом количестве, в отличие от других
дизайнеров, которые предпочитают, чтобы их парфюмерия продавалась только в
определенных местах, Виктор Хорстинг и Рольф Сноерен хотят, чтобы звуки взрыва
"Цветочной бомбы" были слышны на весь мир.