Аудитория блоггеров привлекательна для многих, поскольку в основном это молодые обеспеченные люди, следящие за различными новинками. Дом моды Calvin Klein выпускает аромат специально для блоггеров.
Эта целевая группа активных пользователей интернета 13-25 лет получила имя техносексуалов (‘technosexuals’). Уже придумано название для духов - CK in2u, и слоган для рекламы - “She likes how he blogs, her texts turn him on. It’s intense. For right now.” (Ей нравится его блог, ее тексты его заводят). Надо сказать, что текстовка получилась достаточно провокационной.
Вы в первый раз зашли с помощью социальной сети. Если у вас уже есть профиль на нашем сайте, то вы можете связать ее с соц. сетью.
Иначе укажите ваш электронный адрес и зарегистрируйтесь как новый пользователь.