Каждая новая коллекции бренда становится отражением
контрастирующих вкусов его основателей. То кислотно-зеленый цвет соседствует с
ярко-розовым, то оливковый с серым, то изображения монстров с игривыми рюшами,
помпонами и сердечками. А на юбке может красоваться рисунок лошади без головы.
Я монстр, но веселый и прикольный
говорит о себе Энтони Бураковски (Antoni Burakowski). А Элисон нравятся
скучные и однообразные вещи. Сама Элисон может запросто открыть показ темой
Fat and Lazy (Толстый и ленивый), и тогда по подиуму будут бродить
дамы в мятых льняных платьях серого цвета и объемных свитерах со слоганом
Go Faster.
Последняя коллекция дизайнеров отражает не только их пристрастия к футболкам,
но и к чудным аксессуарам. Повсюду красуются слоганы "Я должен танцевать", "Я
ненавижу Нью-Йорк" или "Я так несчастен". Однако в последнее время поговаривают,
что Энтони и Элисон все больше времени посвящают шитью серьезной одежды,
нвходясь в своем ателье 'The Factory of Lights and
Experiment'.