Так везде или только у нас?
Доброго времени суток, так сказать. Давно озадачен одним вопросом и вот решил узнать мнение других, может кто что знает. А суть вот в чем: только в России, человек, который носит никнейм с приставкой DJ, и являясь резидентом какого-нибудь заведения, в свободное от резиденства время, работает на свадьбах или корпоративах? Понимаю конечно, каждый зарабатывает как может, но это все равно нормально? Днём ты «танцуешь» свадьбу под Сердючку, ближе к вечеру корпоратив или юбилей у директора фирмы, а уже ночью пилишь винил и крутишь диски с плотным tech house с клубе. Вот и интересно стало. Это особенность только нашей страны или в других также? Особенно интересна картина в странах «фестивальщицах», и в странах Южной Америки.
И не так давно появился еще один вопрос.
А именно вопрос безграмотности диджеев современности. В чем суть? А вот.
Записывает человек микс, старается, лайвом пишет. Загружает его на сайт и сказывает стили: G-House и Deep House. Ты такой "о, g-house, надо послушать". Включаешь. А там...
А там все что угодно, но только не g-house. Его там даже и близко нет. Просто набор заезженной до дыр на диске комменрции и современной попсы этого и прошлого года. С каких пор замедленный до 124 или 122 bpm Club стали называть Deep House? В сети много примеров хорошего g-house. Слушай, выбирай, запписывай. Но блин.
Играть попсу и говорить, что это g-house и deep. Говорить, что если это попса, то она в диповой обработке или диповый ремикс. Т.е. человек, не важно, парень или девушка, говорит, я диджей, играет проходные треки ночи напролет, продолжает кричать всем "я диджей", а в стилях не разбирается ни на бит. Понятное дело, чтобы играть коммерцию особо нарягаться не надо, а уж тем более в стилях разбираться. Но когда такие выкладывают "свои работы", то, скажем так, люди не посвященые, обычные слушатели, послушав такие работы, формируют неверное мнение о стиле. Так в свою очередь было с трансовой музыкой, сейчас стали урощать хаус, а скоро и за техно примутся. Проще говоря, жутко бесит, когда люди, которые не разбираются в элементарных стилях, лезут в диджеи и пытаются что-то из себя показывать.
Да и ремиксы в большинстве одинаковые. Что тоже печалит, перестали стараться писать качественную музыку. Лишь побыстрее, да попроще, пока трек в моде и на слуху, надо волну хайпа поймать и написать ремикс или машап на него. Беда в том, что из 10 повезет если, то два будут хорошие, а остальные одинаковые получаются как то. Слушаешь и плакать хочется. Но да ладно, речь о другом была, а это считайте лирическим отступлением.