12 января 2007 В 21:00
- Место: Б1 Maximum (закрыт), Россия, Москва, Ул. Орджоникидзе, д. 11
телефон: 648-6777
-
Выступают:
- Муз. стили:
Los Hermanos — это одновременно легенда и будущее детройтского техно, фьюжн африканских и латинских мотивов. Каждый их трек имеет свое особое звучание и концепцию, за что группа заработала себе прекрасную репутацию в среде электронного коммьюнити. Команду создали Джеральд Митчелл (Gerald Mitchell) и DJ Ronaldo Rocha, а их название в переводе с испанского означает «братья». Братья объединились для того, чтобы создавать музыку, рождать единое целое из разных культур. <br /><br />Группа влилась в лейбл Underground Resistance, выпустивший в свет альбомы Jeff Mills, Juan Atkins, Mike Banks, Suburban Knight и многих других. <br /><br />Их первый трек Knights Of The Jaguar, вышедший в 1998 году, имел большой успех. Подобное смешение латинских, африканских ритмов и техно многим пришлось по вкусу, и продолжение было не за горами. После группа попыталась создать лейбл под своим именем, но произошло это только спустя четыре года, в 2002. Тогда же и появился релиз The Birth of 3000. Вот тут стало окончательно ясно, что на музыкальной арене Детройта появилось что-то новенькое и интересное. DJ Dex и Сантьяго Салазар (Santiago Salazar) из Лос-Анджелеса ставили эти треки во время своего тура с Иселой Салазар (Isela Salazar) и командой the Submerge, чтобы убедиться в том, что они бьют точно в цель. И не промахнулись. В прошлом году у Los Hermanos вышел дебютный альбом On Another Level, который и вправду вывел этно-техно на новый уровень. <br /><br />Robert Hood <br /><br /><br />Robert Hood — адепт минимал-техно, музыки родом из Детройта. Он был одним из основателей лейбла Underground Resistance вместе с «Мэд» Майком Бэнксом («Mad» Mike Banks) и Джеффом Миллзом. И именно благодаря ему состоялось возрождение техно. Вводя элементы эйсида и индастриала в сплетение чикагского хауса и детройтского техно, Underground Resistance со своей эстетической спецификой и воинственной философией отметились как яркое и уникальное явление в андеграундном техно. В 1992 году Худ на пару с Джеффом Миллзом (Jeff Mills) уехал из Детройта и оставил Underground Resistance. Передислоцировался он в Нью-Йорк, где в 1994 году создал собственный лейбл M-Plant, на котором и выпустил синглы Internal Empire, Music Data and Moveable Parts. <br /><br />Совместно с Джеффом Миллзом Худ выпустил целую серию композиций, многие из которых за короткое время стали классическими треками в современной техно-музыке. Но желание Роберта Худа оставаться в андеграунде сменилось жаждой к более широкой аудитории, Худ по-прежнему критически отзывается о музыкальных и экономических течениях, направленных на уничтожение андеграундных сообществ. Худ совмещает свою музыкальную деятельность с работой в социальной сфере. Его последний альбом Wire to Wire поднял электронную музыку на новый музыкальный уровень. <br /><br />