18 ноября 2006 В 21:00
- Место: Red Club, Россия, Санкт-Петербург, Московский пр., 73
-
Выступают:
- Муз. стили:
Gabriel Ananda (Karmarouge Rec., Germany) live <br /><br />Серьезно с музыкой будущая звезда minimal techno Gabriel Ananda столкнулся еще в 8-милетнем возрасте, слушая классику. Навыки игры на виолончели не пригодились, но в 16-ть его страсть к музыке заявила о себе опять, когда Gabriel играл песни Nirvana на гитаре. Его мечта стать всемирно известной рок-звездой не осуществилась, но любовь и восхищение электронным звучанием зародились тогда же и не ослабевают до сих пор. <br /><br />В течение двух лет Gabriel блуждал в поисках своего видения музыки, до тех пор, пока ему не выпала честь услышать сет самого Sven’a Vath’a в 1995-м. Это был решающий момент, и Gabriel начал экспериментировать с электронными звуками. Два года спустя он выпускает свой первый релиз на немецком лейбле Horspielmusik, затем сотрудничает с Trapez, Utils, Substatic и другими лейблами, и, наконец, появляется на Karmarouge Records. <br /><br />Сильно отличающийся своей новизной от стандартов techno мейнстрима Gabriel Ananda разрушил каноны восприятия техно-музыки, используя в своих композициях «глубокие» звучания. Стилистические определения становятся бесполезными, если техно, хаус и даб сливаются вместе, когда новую композицию пишет Gabriel. «Акустические элементы придают индивидуальность моей электронной музыке», говорит он. Для Ananda не существует стилистических границ, кроме его собственного разнообразного музыкального вкуса. <br /><br />В 2004-м Gabriel Ananda сорвал куш славы, когда его релиз «Sussholz» стал номером один в ди-джейских чартах журнала «Groove Magazine» и попал в плей-листы почти каждого ди-джея, а нашумевший клубный хит «Ihre personliche Glucksmelodie» 2005-го прославил имя Ananda окончательно. <br /><br />Все это сделало его одной из восходящих звезд хорошо известной minimal techno house сцены Кёльна, а также востребованным ди-джеем, играющим и dj-сеты, и live по всему миру. Этот парень знает как «наэлектризовать» эмоции клубной публики.