- Место:
Zona (закрыт) ,Россия ,Москва ,ул. Ленинская слобода ,19 ,корп. 2 ,метро Автозаводская ,тел. (495) 675-69-75 - Выступают:
- Муз. стили:
КАЖДЫЙ ЧЕТВЕРГ В ZONA X.O. <br />MC ДЕЦЛ <br />DJ DLEE <br />DJ YORK <br />DJ ЦАРЬ <br />GO-GO <br />С 23.00 ЧАС. И ДО УТРА <br /><br />2 ноября на VIP уровне клуба ZONA – ZONA X.O. – стартует новая серия R&B вечеринок - DIAMANDS NIGHT. В рамках нового проекта свои силы объединят лучшие R&B диджеи Москвы – Dlee и York, а так же самый яркий представитель российской хип-хоп сцены – Децл. Со 2 ноября каждый четверг Децл будет выступать в роли хозяина вечеринки, беря на себя функции MC. <br />Помимо Децла, Dlee и York, в вечеринках DIAMANDS NIGHT будет принимать участие известный тусовщик, скрывающийся под ником dj Царь, который будет играть специальные пре-патийные сеты в начале вечеринок. <br />Вход на VIP уровень, как и прежде, осуществляется по VIP билетам, а так же по пригласительным, которые можно получить у организаторов. <br /><br />ДЕЦЛ <br />Настоящее имя Дела - Кирилл Толмацкий. Когда Кирилл учился в Швейцарии, в одной комнате с ним жил сын президента Замбии. Каждое утро он занимался тем, что врубал на всю мощность 2Pac Shacur. Потом Кирилл его выселил. Когда к нему вместо сына президента Замбии поселили какого-то француза, то по утрам Децл стал замечать, что ему чего-то не хватает. «Так я стал слушать Тупака, а вместе с ним и всех остальных motherfackerov». <br />Хит Децл «Вечеринка» стал первым в России рэп-хитом, перевернув представление об отечественной музыкальной культуре, и доказав, что даже в огромной стране медведей и водки, где ребенок, увидев чернокожего человека на улице, может запросто расплакаться от страха, – хип-хоп может быть популярным. <br />Первое выступление Децла состоялось на фестивале Adidas StreetBall Challenge в Москве перед многотысячной аудиторией, где он имел оглушительный успех. После этого лицо молодой и талантливой звезды украсило обложку ноябрьского выпуска «ПТЮЧа», что послужило началом бесчисленного количества статей, посвещенных Децлу. <br />Дебютный альбом Децла «Кто? ты», вышедший в 2000 году, разошелся тиражом более миллиона копий. За этот диск Децл получил премию «Record 2000» в номинации «Дебют года». Клипы на песни с этого диска ("Слезы", "Вечеринка", "Кровь моя, кровь") на протяжении долгого времени находились в горячей ротации на телевидении и долго занимали лидирующие позиции во всех национальных чартах. Именно в это время Децл становится лицом новой рекламной кампании Pepsi, запомнившейся публике на долгие годы благодаря нехитрому рефрену «Пепси, пейджер, MTV». Слоган в исполнении Децла звучал отовсюду – с телеэкранов телевизоров, из радиоэфира, а изображением Децла с пейджером и бутылкой Пепси были заклеены все улицы столицы. Эта рекламная кампания была воспринята многими в штыки, так как в то время Децл был чуть ли не единственным деятелем шоу-бизнеса, кто проявил себя таким образом в рекламной деятельности. Общественность не замедлила обвинить Децла в том, что популярность его – дутая, обеспеченная только финансовой поддержкой его отца и огромным количеством эфиров на ТВ и радио. Децл все обвинения воспринял с достоинством (то есть проигнорировал), и приступил к записи нового альбома. <br />Вторая пластинка Децла «Уличный Боец» цифрами продаж превзошла даже самые смелые прогнозы музыкальных критиков. Сам Децл признавал позднее, что не ожидал ни подобной отдачи, ни тиражей, ни свалившихся на него многочисленных наград – за «Уличного Бойца» он получил немало престижных премий, в том числе премию "MTV Video Music Awards" (Выбор зрителей России). Однако, несмотря на признание широких масс, на награды и миллионные тиражи проданных дисков, Децл по-прежнему остается самым одиозным исполнителем на российской музыкальной сцене. Он чемпион так называемой «плохой прессы» - такого количества негативных отзывов в масс-медиа не получает никто. Камнем преткновения также становятся доходы его отца, известного продюсера Александра Толмацкого – многие считают, что Децл, ничего из себя не представляя как личность, своим успехом обязан только деньгам своего «папочки». Все это не могло не повлиять на личность молодого рэппера, не могло оставить его равнодушным. Децл прекращает гастрольную и промо - деятельность и запирается в своей студии, где долго и кропотливо работает над своей новой пластинкой. <br />Спустя два года с момента выхода альбома «Уличный Боец», новое творение Децла готово увидеть свет. На обложке этого диска вы не найдете привычных имен – Децл больше не сотрудничает со своими прежними партнерами по студийной работе (в частности - Владом Валовым). Все тексты Кирилл теперь пишет сам, а среди композиторов на альбоме отметились А. Карлов, MC Beat, DJ Shooroop, Dj Tonic, Max Homich, Dj 108-ой, Dj La и др. В качестве саунд-продюсера альбома опять же выступил сам Децл. Именно поэтому «A.K.A. LE TRUK» (так называется новая пластинка) кардинально отличается от того, что делал Децл раньше - изменилось его отношение к тому, что он делает. Он больше не слушает чужих мнений, не читает чужих текстов. Принимая решения самостоятельно, Кирилл готов ответить за каждое слово, произнесенное в «A.K.A. LE TRUK». «Реальный рэп может читать только тот, кто сам его пишет», - так комментирует Децл свою новую работу. В альбоме много живых инструментов, женского вокала (Карина Сербина, Кнара) и появления совсем другого характера в творчестве Децла. Его песни стали настоящими и искренними, в них появилось то, чего не было раньше – он сам. Что касается сегодняшних стихов Децла, то можно сказать, что новых тем он не придумал – как и другие рэпперы, он пишет о социальных проблемах, о любви и наркотиках. Децл – человек своего поколения, и своей задачей считает публичное поднятие тех вопросов, которые волнуют его друзей и его самого. <br />© 2005 svegak.ru <br /><br />DJ Dlee <br /><br />Именно от таких, как он, зависит, что вы будете слушать, когда придете в свой любимый клуб отдохнуть. Именно от него зависит и ваше настроение в этот день. Он - баловень танцполов, не желающий жить по общим меркам. Он слушает только свою публику, и за это она его любит! <br />DJ Dlee, он же Длинный, он же Леша, попал в клубное пространство уже давно. Отлично знает вкусы публики и пытается играть так, чтобы, придя на вечеринку, каждый получил то, что хочет. <br />«Я играю хип-хоп и r'n’b и не делю хип-хоп на old school и new school - это просто музыка, которая нравится людям! <br />Каждый человек выбирает свой путь, и я, наконец-то, решил! У меня были определенные колебания по поводу выбора в жизни, но бас и бит - это моё. Я понял, что без этого просто не могу жить. <br />Уже более десяти лет я хожу по разным клубам, где играют не только хип-хоп и R’n’B. И в какой-то момент я понял: мне не нравится, что там играют, не нравится, как ди-джей работает, не нравятся подборка материала и сама техника. Мне захотелось сделать по-своему, но чтобы от этого и слушатели мои тащились. У меня собственное видение каждой вечеринки. Я прихожу в клуб, слушаю треки и начинаю представлять, как, с чем и в каком порядке их мешать, чтобы люди на танцполе получали удовольствие. Поэтому я решил этим заниматься. <br />Что же касается именно хип-хоп ди-джеинга - это особое направление, которое у нас, к сожалению, еще неразвито, а во всем мире является отдельной громадной индустрией. Там устраиваются фестивали, и лучшие компании-производители ди-джейского оборудования бьются за право быть их спонсорами. Там это на высоком уровне! <br />Я не считаю себя клубным диджеем, просто работа в клубах - это моя работа. И считаю неправильным разделение ди-джеев на клубных и не клубных. <br />Грань между ди-джеем, играющим в клубе, и командным ди-джеем - очень призрачна. Выступая с «Братьями Наличными», я получил первый опыт работы с группой. Для меня это, как для ди-джея, было очень интересно. Когда же меня попросили отработать программу, я отнесся к этому особенно серьезно, и в будущем, разумеется, хотелось бы продолжать такую работу. <br />В хип-хоп я воткнулся, еще когда учился в школе — переходный период, подростковый возраст, бла-бла-бла... Человек не знает, что ему послушать. Уверен, каждый через это проходит: металл, рок и т.д. А я учился в английской школе, и на первой кассете, которую я послушал, была записана группа NWA. Там звучали такие строчки: «Фак де полис, камин стрэйтс фром андеграунд». И там было слово «пейджа»... Я тогда переводил все тексты, народ проперло, мы и у учительницы спрашивали, и в словарях смотрели, что такое «пейджа»... Переводится, как страница, но не клеится что-то, а все оказалось гораздо проще — пейджеров у нас-то не было тогда. Но все равно это был шок. <br />Такого я еще не слышал. <br />Я считаю, что научиться играть нереально. Азы я черпаю у разных ди-джеев, у каждого был свой небольшой опыт, которым он охотно делился. Плюс, конечно, кассеты. <br />Какой у меня уровень? Сложно сказать, но я работаю над собой, тренируюсь практически каждый день, и многие фишки, которые я видел на видео, у меня получаются. Но я ни на кого не хочу быть похожим, в хип-хопе это неправильно! Что касается ориентиров, есть такой ди-джей MixmasterMike, который работает с Beastie Boys. Я смотрел его выступление на концерте в Ирландии и был шокирован. Он выходил на разогреве у тех же самых Beastie Boys. И делал просто нереальные вещи! Как люди реагировали! Сама энергетика, сама подборка и техника... MMMike, конечно, молодец. И прочая грядка ди-джеев: Dived People выпустили альбом, в создании которого принимал участие DJ Baboo, и, естественно, это DJ Премьер. Но он не скретчевый, конечно, он именно по продакшну самый мощный, но все равно. <br />Очень часто не совпадает то, что тебе хочется играть, с тем, что надо. По большей части мне приходится ориентироваться на людей, приходящих в клуб, а их вкусы, порой, далеки от совершенства. Они любят хиты, естественно, те, которые крутят по ТВ и радио... Как-то ко мне приехал друг из Лондона, он хороший, мощный ди-джей. И мы в четыре руки играли. Хорошую музыку, кач идет, но смотрим - люди расходиться начинают. Поставили DMX «Party Up» — все в восторге! Невозможно просто! И вот думаем, как отучать от этого, как прививать людям вкус к хорошей музыке? Провели эксперимент: снова ставим DMX «Party Up», спрашиваем в микрофон: «Кто любит DMX-а?» Любят все, давайте еще раз, второй, третий, четвертый... Пять раз я ставил ««Party Up»», мы в лежку — на танцполе уже один калека какой-то остался... Потом поставили реальную вещь, все на танцпол вывалили! <br />Планов сейчас у меня куча, и микс есть, который неплохо бы выпустить, но существуют некоторые трудности, не технические, конечно. Необходима заинтересованность рекорд лейблов в его выпуске. Пытаюсь над этим работать. На днях мне подогнали материал для микса из русских групп, как выпускают миксы Funkmaster Flex и прочие. Единственная проблема - подборка в цифровом варианте на дисках, а не на пластинках. А вот если бы на виниле - все было бы гораздо прикольнее...» <br />© RnB-Music.ru <br /><br />DJ YORK <br /><br />DJ York Родился в год московской олимпиады. С детства являлся большим поклонником баскетбола. <br />В 1996 году увлекся черной музыкой и современными танцами. <br />За вертушки встал случайно в клубе Республика Beefeater, а ныне Ballantine’s Bar, и этот момент стал решающим в развитии карьеры DJ YORK’a. <br />Искусство на вертушках осваивал самостоятельно. <br />На данный момент играет во всех модных R&B клубах Москвы (R'n'B cafe, Шамбала Dj bar, Ballantine’s Bar, Stone, Black Music Hall, Суфле, Кас бар) и много гастролирует по всей России. <br />© RnB-Music.ru <br /><br />www.zonaclub.ru <br />Адрес клуба ZONA: м. «Автозаводская», ул. Ленинская Слобода, 19, корп. 2 <br />Тел. 6756975 <br />
![ODYSSEY FESTIVAL [summer 2026] ODYSSEY FESTIVAL [summer 2026]](/images/afisha/flyers/15/551315_main_3a4a5f64.jpg.98x138.jpg)



