Присоединяйся

Регистрация

Афиша  

DIAMANDS NIGHT

0
Вечеринка
02 ноября 2006 В 21:00
  • Место: Zona (закрыт), Россия, Москва, ул. Ленинская слобода, 19, корп. 2, метро Автозаводская, тел. (495) 675-69-75
  • Выступают:
  • Муз. стили:
КАЖДЫЙ ЧЕТВЕРГ В ZONA X.O. <br />MC ДЕЦЛ <br />DJ DLEE <br />DJ YORK <br />DJ ЦАРЬ <br />GO-GO <br />С 23.00 ЧАС. И ДО УТРА <br /><br />2 ноября на VIP уровне клуба ZONA &ndash; ZONA X.O. &ndash; стартует новая серия R&amp;B вечеринок - DIAMANDS NIGHT. В рамках нового проекта свои силы объединят лучшие R&amp;B диджеи Москвы &ndash; Dlee и York, а так же самый яркий представитель российской хип-хоп сцены &ndash; Децл. Со 2 ноября каждый четверг Децл будет выступать в роли хозяина вечеринки, беря на себя функции MC. <br />Помимо Децла, Dlee и York, в вечеринках DIAMANDS NIGHT будет принимать участие известный тусовщик, скрывающийся под ником dj Царь, который будет играть специальные пре-патийные сеты в начале вечеринок. <br />Вход на VIP уровень, как и прежде, осуществляется по VIP билетам, а так же по пригласительным, которые можно получить у организаторов. <br /><br />ДЕЦЛ <br />Настоящее имя Дела - Кирилл Толмацкий. Когда Кирилл учился в Швейцарии, в одной комнате с ним жил сын президента Замбии. Каждое утро он занимался тем, что врубал на всю мощность 2Pac Shacur. Потом Кирилл его выселил. Когда к нему вместо сына президента Замбии поселили какого-то француза, то по утрам Децл стал замечать, что ему чего-то не хватает. &laquo;Так я стал слушать Тупака, а вместе с ним и всех остальных motherfackerov&raquo;. <br />Хит Децл &laquo;Вечеринка&raquo; стал первым в России рэп-хитом, перевернув представление об отечественной музыкальной культуре, и доказав, что даже в огромной стране медведей и водки, где ребенок, увидев чернокожего человека на улице, может запросто расплакаться от страха, &ndash; хип-хоп может быть популярным. <br />Первое выступление Децла состоялось на фестивале Adidas StreetBall Challenge в Москве перед многотысячной аудиторией, где он имел оглушительный успех. После этого лицо молодой и талантливой звезды украсило обложку ноябрьского выпуска &laquo;ПТЮЧа&raquo;, что послужило началом бесчисленного количества статей, посвещенных Децлу. <br />Дебютный альбом Децла &laquo;Кто? ты&raquo;, вышедший в 2000 году, разошелся тиражом более миллиона копий. За этот диск Децл получил премию &laquo;Record 2000&raquo; в номинации &laquo;Дебют года&raquo;. Клипы на песни с этого диска (&quot;Слезы&quot;, &quot;Вечеринка&quot;, &quot;Кровь моя, кровь&quot;) на протяжении долгого времени находились в горячей ротации на телевидении и долго занимали лидирующие позиции во всех национальных чартах. Именно в это время Децл становится лицом новой рекламной кампании Pepsi, запомнившейся публике на долгие годы благодаря нехитрому рефрену &laquo;Пепси, пейджер, MTV&raquo;. Слоган в исполнении Децла звучал отовсюду &ndash; с телеэкранов телевизоров, из радиоэфира, а изображением Децла с пейджером и бутылкой Пепси были заклеены все улицы столицы. Эта рекламная кампания была воспринята многими в штыки, так как в то время Децл был чуть ли не единственным деятелем шоу-бизнеса, кто проявил себя таким образом в рекламной деятельности. Общественность не замедлила обвинить Децла в том, что популярность его &ndash; дутая, обеспеченная только финансовой поддержкой его отца и огромным количеством эфиров на ТВ и радио. Децл все обвинения воспринял с достоинством (то есть проигнорировал), и приступил к записи нового альбома. <br />Вторая пластинка Децла &laquo;Уличный Боец&raquo; цифрами продаж превзошла даже самые смелые прогнозы музыкальных критиков. Сам Децл признавал позднее, что не ожидал ни подобной отдачи, ни тиражей, ни свалившихся на него многочисленных наград &ndash; за &laquo;Уличного Бойца&raquo; он получил немало престижных премий, в том числе премию &quot;MTV Video Music Awards&quot; (Выбор зрителей России). Однако, несмотря на признание широких масс, на награды и миллионные тиражи проданных дисков, Децл по-прежнему остается самым одиозным исполнителем на российской музыкальной сцене. Он чемпион так называемой &laquo;плохой прессы&raquo; - такого количества негативных отзывов в масс-медиа не получает никто. Камнем преткновения также становятся доходы его отца, известного продюсера Александра Толмацкого &ndash; многие считают, что Децл, ничего из себя не представляя как личность, своим успехом обязан только деньгам своего &laquo;папочки&raquo;. Все это не могло не повлиять на личность молодого рэппера, не могло оставить его равнодушным. Децл прекращает гастрольную и промо - деятельность и запирается в своей студии, где долго и кропотливо работает над своей новой пластинкой. <br />Спустя два года с момента выхода альбома &laquo;Уличный Боец&raquo;, новое творение Децла готово увидеть свет. На обложке этого диска вы не найдете привычных имен &ndash; Децл больше не сотрудничает со своими прежними партнерами по студийной работе (в частности - Владом Валовым). Все тексты Кирилл теперь пишет сам, а среди композиторов на альбоме отметились А. Карлов, MC Beat, DJ Shooroop, Dj Tonic, Max Homich, Dj 108-ой, Dj La и др. В качестве саунд-продюсера альбома опять же выступил сам Децл. Именно поэтому &laquo;A.K.A. LE TRUK&raquo; (так называется новая пластинка) кардинально отличается от того, что делал Децл раньше - изменилось его отношение к тому, что он делает. Он больше не слушает чужих мнений, не читает чужих текстов. Принимая решения самостоятельно, Кирилл готов ответить за каждое слово, произнесенное в &laquo;A.K.A. LE TRUK&raquo;. &laquo;Реальный рэп может читать только тот, кто сам его пишет&raquo;, - так комментирует Децл свою новую работу. В альбоме много живых инструментов, женского вокала (Карина Сербина, Кнара) и появления совсем другого характера в творчестве Децла. Его песни стали настоящими и искренними, в них появилось то, чего не было раньше &ndash; он сам. Что касается сегодняшних стихов Децла, то можно сказать, что новых тем он не придумал &ndash; как и другие рэпперы, он пишет о социальных проблемах, о любви и наркотиках. Децл &ndash; человек своего поколения, и своей задачей считает публичное поднятие тех вопросов, которые волнуют его друзей и его самого. <br />&copy; 2005 svegak.ru <br /><br />DJ Dlee <br /><br />Именно от таких, как он, зависит, что вы будете слушать, когда придете в свой любимый клуб отдохнуть. Именно от него зависит и ваше настроение в этот день. Он - баловень танцполов, не желающий жить по общим меркам. Он слушает только свою публику, и за это она его любит! <br />DJ Dlee, он же Длинный, он же Леша, попал в клубное пространство уже давно. Отлично знает вкусы публики и пытается играть так, чтобы, придя на вечеринку, каждый получил то, что хочет. <br />&laquo;Я играю хип-хоп и r'n&rsquo;b и не делю хип-хоп на old school и new school - это просто музыка, которая нравится людям! <br />Каждый человек выбирает свой путь, и я, наконец-то, решил! У меня были определенные колебания по поводу выбора в жизни, но бас и бит - это моё. Я понял, что без этого просто не могу жить. <br />Уже более десяти лет я хожу по разным клубам, где играют не только хип-хоп и R&rsquo;n&rsquo;B. И в какой-то момент я понял: мне не нравится, что там играют, не нравится, как ди-джей работает, не нравятся подборка материала и сама техника. Мне захотелось сделать по-своему, но чтобы от этого и слушатели мои тащились. У меня собственное видение каждой вечеринки. Я прихожу в клуб, слушаю треки и начинаю представлять, как, с чем и в каком порядке их мешать, чтобы люди на танцполе получали удовольствие. Поэтому я решил этим заниматься. <br />Что же касается именно хип-хоп ди-джеинга - это особое направление, которое у нас, к сожалению, еще неразвито, а во всем мире является отдельной громадной индустрией. Там устраиваются фестивали, и лучшие компании-производители ди-джейского оборудования бьются за право быть их спонсорами. Там это на высоком уровне! <br />Я не считаю себя клубным диджеем, просто работа в клубах - это моя работа. И считаю неправильным разделение ди-джеев на клубных и не клубных. <br />Грань между ди-джеем, играющим в клубе, и командным ди-джеем - очень призрачна. Выступая с &laquo;Братьями Наличными&raquo;, я получил первый опыт работы с группой. Для меня это, как для ди-джея, было очень интересно. Когда же меня попросили отработать программу, я отнесся к этому особенно серьезно, и в будущем, разумеется, хотелось бы продолжать такую работу. <br />В хип-хоп я воткнулся, еще когда учился в школе &mdash; переходный период, подростковый возраст, бла-бла-бла... Человек не знает, что ему послушать. Уверен, каждый через это проходит: металл, рок и т.д. А я учился в английской школе, и на первой кассете, которую я послушал, была записана группа NWA. Там звучали такие строчки: &laquo;Фак де полис, камин стрэйтс фром андеграунд&raquo;. И там было слово &laquo;пейджа&raquo;... Я тогда переводил все тексты, народ проперло, мы и у учительницы спрашивали, и в словарях смотрели, что такое &laquo;пейджа&raquo;... Переводится, как страница, но не клеится что-то, а все оказалось гораздо проще &mdash; пейджеров у нас-то не было тогда. Но все равно это был шок. <br />Такого я еще не слышал. <br />Я считаю, что научиться играть нереально. Азы я черпаю у разных ди-джеев, у каждого был свой небольшой опыт, которым он охотно делился. Плюс, конечно, кассеты. <br />Какой у меня уровень? Сложно сказать, но я работаю над собой, тренируюсь практически каждый день, и многие фишки, которые я видел на видео, у меня получаются. Но я ни на кого не хочу быть похожим, в хип-хопе это неправильно! Что касается ориентиров, есть такой ди-джей MixmasterMike, который работает с Beastie Boys. Я смотрел его выступление на концерте в Ирландии и был шокирован. Он выходил на разогреве у тех же самых Beastie Boys. И делал просто нереальные вещи! Как люди реагировали! Сама энергетика, сама подборка и техника... MMMike, конечно, молодец. И прочая грядка ди-джеев: Dived People выпустили альбом, в создании которого принимал участие DJ Baboo, и, естественно, это DJ Премьер. Но он не скретчевый, конечно, он именно по продакшну самый мощный, но все равно. <br />Очень часто не совпадает то, что тебе хочется играть, с тем, что надо. По большей части мне приходится ориентироваться на людей, приходящих в клуб, а их вкусы, порой, далеки от совершенства. Они любят хиты, естественно, те, которые крутят по ТВ и радио... Как-то ко мне приехал друг из Лондона, он хороший, мощный ди-джей. И мы в четыре руки играли. Хорошую музыку, кач идет, но смотрим - люди расходиться начинают. Поставили DMX &laquo;Party Up&raquo; &mdash; все в восторге! Невозможно просто! И вот думаем, как отучать от этого, как прививать людям вкус к хорошей музыке? Провели эксперимент: снова ставим DMX &laquo;Party Up&raquo;, спрашиваем в микрофон: &laquo;Кто любит DMX-а?&raquo; Любят все, давайте еще раз, второй, третий, четвертый... Пять раз я ставил &laquo;&laquo;Party Up&raquo;&raquo;, мы в лежку &mdash; на танцполе уже один калека какой-то остался... Потом поставили реальную вещь, все на танцпол вывалили! <br />Планов сейчас у меня куча, и микс есть, который неплохо бы выпустить, но существуют некоторые трудности, не технические, конечно. Необходима заинтересованность рекорд лейблов в его выпуске. Пытаюсь над этим работать. На днях мне подогнали материал для микса из русских групп, как выпускают миксы Funkmaster Flex и прочие. Единственная проблема - подборка в цифровом варианте на дисках, а не на пластинках. А вот если бы на виниле - все было бы гораздо прикольнее...&raquo; <br />&copy; RnB-Music.ru <br /><br />DJ YORK <br /><br />DJ York Родился в год московской олимпиады. С детства являлся большим поклонником баскетбола. <br />В 1996 году увлекся черной музыкой и современными танцами. <br />За вертушки встал случайно в клубе Республика Beefeater, а ныне Ballantine&rsquo;s Bar, и этот момент стал решающим в развитии карьеры DJ YORK&rsquo;a. <br />Искусство на вертушках осваивал самостоятельно. <br />На данный момент играет во всех модных R&amp;B клубах Москвы (R'n'B cafe, Шамбала Dj bar, Ballantine&rsquo;s Bar, Stone, Black Music Hall, Суфле, Кас бар) и много гастролирует по всей России. <br />&copy; RnB-Music.ru <br /><br />www.zonaclub.ru <br />Адрес клуба ZONA: м. &laquo;Автозаводская&raquo;, ул. Ленинская Слобода, 19, корп. 2 <br />Тел. 6756975 <br />
Идут — 0
Комментарии
Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий