Присоединяйся

Регистрация

Афиша  

Фестиваль Свет Вокруг

0
Вечеринка
07 октября 2006 В 20:00
В этом году самый известный российский журнал о путешествиях &laquo;Вокруг света&raquo; отмечает 145 лет с момента своего основания. Это уникальное издание пользовалось огромной популярностью до революции, выходило в советское время массовыми тиражами, а в последние годы превратилось в мощнейший медиа-бренд, под эгидой которого выпускается не только журнал, но также серия путеводителей и телевизионная программа. <br />Свой день рождение &laquo;Вокруг света&raquo; отмечает масштабным фестивалем, на котором концептуально будет обыграно название журнала. Гости праздника смогут за один день и в одном месте познакомиться с культурой всех частей света. <br /><strong>Как это будет?</strong> <br />Место проведения мероприятия тематически разделено на две зоны. Большая &ndash; &laquo;Север&raquo;, где расположится сцена и диджейский пульт, - станет основным танцполом, вмещающим от 3 до 4 тысяч человек. Малая зона, &laquo;Юг&raquo;, рассчитанная на 500-700 человек, станет противофазой &laquo;Северу&raquo;, где будет звучать более спокойная, расслабляющая музыка &ndash; рэггей и хип-хоп. Зоны также будут различаться по освещению и декорациям: если главным приоритетом &laquo;большой&raquo; площадки станет качество звучания, то &laquo;малая&raquo; станет зоной отдыха - более комфортная и располагающая к отдых с оформлением, имитирующим пляж и тропический лес. Если зона &laquo;Север&raquo; предназначена для танцев, то в зоне &laquo;Юг&raquo; можно будет посидеть в надувном кресле или утонуть в удобном пуфе. Часть территории превратиться в пляж &ndash; пол засыплют песком и поставят туда зонты с шезлонгами. По бархану будут прогуливать статистки в солнечных очках и купальниках. &laquo;Север&raquo; и &laquo;Юг&raquo; могут быть объединены как обычным проходом, так и дополнительным &ndash; небольшим лабиринтом, состоящим из нескольких &laquo;тематических&raquo; комнат, символизирующих части света или разные континенты. Каждая зона будет снабжена баром. В холле предусмотрены снэк-кафе, где можно будет попробовать блюда кухни разных народов мира. <br />Также на фестивале будет открыта книжная лавка, лоток с музыкальными дисками, небольшой магазинчик одежды и фирменной символики. Будет и отдельная зона, где будет демонстрироваться кино на тревел-тему. <br /><strong>Кто выступит?</strong> <br />Фестиваль беспрецедентен не только по своему формату, ориентированному на концептуальные западные события, такие как норвежский Oya Festival или британский Big Chill, но и по составу участников. Ни на одном из событий, которые проходили в Москве, которые по масштабу и качеству можно сравнивать со &laquo;Светом вокруг&raquo; (пикник &laquo;Афиша&raquo;, Nokia Lab), не собирали такого числа актуальных и востребованных артистов. <br /><strong>Nightmares On Wax</strong> (Великобритания) - клиенты небезызвестной фирмы Warp - отщепенцы от электроники, прогремевшие своим альбомом &quot;Smokers Delight&quot;. Воздушная музыка, строгие и выверенные гармонии, магический женский голос, гуляющие между хип- и трип-хопом, джазом и блюзом ритмы. Придется ко двору в чил-ауте, будет отлично смотреться на джаз-фестивале. (Юрий Яроцкий, журнал &laquo;Афиша&raquo;) <br />Совместный проект Джорджа Эвелина и Кевина Харпера оказался одним из важнейших образований в британском музыкальном ландшафте эпохи пост-рейва. Несмотря на то, что вскоре после своего появления, Nightmares On Wax превратились в сольную историю Эвелина, обращавшегося за помощью к разнообразным музыкантам-сессионщикам, первый альбом NOW &ldquo;A Word Of Science&rdquo; вместе с треками LFO и Tricky Disco навел мосты между нью-йоркским хаусом и электро, детройтским техно и соулом, лондонской рейв- и эйсид-сценой и всей той эклектикой, что появилась в середине 90-х. &laquo;Кошмары&raquo;, родившиеся из уличной банды би-боев Soul City Rockers в западном Йоркшире, добились признания со своими первыми синглами &ldquo;Dextrous&rdquo; и &ldquo;Aftermath&rdquo;. Работы Эвелина сформировали жанр под названием даунтемпо, оказав также влияние на хип-хоп и электро-фанк. Последняя пластинка NOW &ndash; &ldquo;In A Space Outta Sound&rdquo; &ndash; вышла в марте этого года, как и все предыдущие на лейбле WAPR. <br /><strong>President Bongo</strong> - Gus Gus DJs (Исландия) &ndash; за 10 лет своего существования самая известная исландская группа Gus Gus (более знаменита только Бьорк) дрейфовала от электро-фьюжина и трип-хопа до джаззи- и тек-хауса, постоянно меняя состав участников. Неизменным оставался только - Стефан Стефансон &ndash; отпетый фрик и бонвиван, который ставит на колени своими DJ-сетами Лондон и Берлин. (All Music Guide) <br />Однажды (в 1995 году) двое молодых людей Сигурд Кьяртанссон (бывший манекенщик) и Стефан Арни (летчик) решили снять фильм. Поскольку они были довольно известными личностями в исландской тусовке, проблема собрать отличную команду перед ними не стояла. Актеры, певцы, музыканты, поп-звзеды, танцоры, режиссеры и даже бизнесмены &ndash; вся северная богема встала под флаг Сигурда и Арни. Но, как всегда, деньги кончились в первый месяц, и их хватило только для того, чтобы написать саундтрек к неосуществившемуся фильму. Так на свет появилась одна из самых необычных музыкальных формаций &ndash; исландский электро-соул проект Gus Gus. Его участник Президент Бонго, который сейчас выступает в качестве диджея от имени Gus Gus, - советует приготовиться к своим сетам. &laquo;Если хаус был бы государством, то вы знаете, кто был бы в нем президентом,&raquo; - смело заявляет он о себе. <br /><strong>Banco de Gaia</strong> (Великобритания) - Тоби Маркс сочиняет идеальную музыку для полного релакса: плотный, хорошо европеизированный ближневосточный даб с длиной треков минут по семь. Нравится и высокообразованным мальчикам и любым девочкам, а особенно удачно идет в кальянных. На последнем альбоме мелодии стали чуть слаще. То есть девочкам еще больше понравится. (Дмитрий Аношин, журнал TimeOut Москва) <br />Банко Де Гайя &ndash; так звали испанского миссионера, христианизировавшего племена Южной Америки в XVI в., которые теперь носят общее наименования &laquo;гайяны&raquo;. &laquo;Банко Де Гайей&raquo; назвал себя Тоби Маркс &ndash; соучастник британской эйсид-хаусной революции, предельно расширивший географические горизонты электронной музыки. В те годы, когда самые передовые европейские артисты влюбленным взглядом смотрели в сторону Америки, молились на гуру чикагского хауса и отцов детройтского техно, Маркс в 93-ем издал пластинку &ldquo;Maya&rdquo;, вдохновленную древними духовными практиками и восточным визионерством. Можно сказать, что из занимательной этнографии Банко Де Гайя родилась культура чил-аута, которая впоследствии стала неотъемлемой частью рейвов, утвердилась на Ибице в Caf&eacute; Del Mar и превратилась в самостоятельный жанр со своими ответвлениями. Альбом Маркса &ldquo;Last Train To Lhasa&rdquo; остается для него абсолютно хрестоматийной работой. <br /><strong>SCSI-9</strong> (Россия) &ndash; дуэт Антона Кубикова и Максима Милютенко, пользующийся популярностью на московской клубной сцене, не пытается изобрести велосипед. На своем последнем альбоме они лишь убеждают себя и нас в том, что его детали исправно работают. Пластинка базируется на классическом техно, но стремится к почти неосязаемой легкости. (Брюс Тантуум, журнал TimeOut New York) <br />За рубежом многие считают SCSI-9 лучшей русской группой, ну или, по крайней мере, находящейся на втором месте после &laquo;t.A.T.u.&raquo;. Дуэт Кубиков-Милютенко &ndash; продукт экспортного качества, главный дар Москвы 90-х миру эпохи 2000-ых. Стартовав на лейбле Force Tracks в 2003 г. &ndash; форпосте интеллектуальной европейской электроники, SCSI-9 начали сотрудничество с кельнским лейблом Kompakt, ответственным за бум минимал-техно. Сейчас Кубиков-Милютенко остаются ключевой единицей лейбла, наряду с Суперпитчером и Майклом Майером, ни одна компиляция Kompakt не обходиться без треков SCSI-9. Здесь, в России вокруг них возникла целая субкультура &ndash; сообщество музыкантов и Интернет-деятелей, клубных промоутеров и дизайнеров, фотографов и журналистов. Их концерт на фестивале &laquo;Свет вокруг&raquo; станет их последним московским выступлением в этом году. <br /><strong>DJ S. Peres aka Санчес</strong> <br />Ключевую роль в становлении Санчеса как диджея сыграло случайное и очень странное знакомство с DJ Cash. В то время, семья Сергея жила в Орехово-Борисово, где молодежь практиковала игру &mdash; нужно было несколько раз позвонить на номер 100 и в какой-то момент, вместо голоса оператора, можно было попасть в тишину, которая становилась подобием телефонного чата, в котором зачастую незнакомые друг с другом люди завязывали разговор. В один из таких звонков Сергей попал на DJ Cash, который, как оказалось, еще и жил от него в нескольких кварталах. Так они начали общаться и, когда Сергей научился прилично играть, Cash пригласил его по четвергам выступать в клубе &laquo;Птюч&raquo;. Там он и познакомился с людьми, которые стояли у истоков формирования электронной культуры в России. Карьера Санчеса развивалась стремительно. В том числе благодаря активной поддержке журнала &laquo;Птюч&raquo;. Самое известное достижение Сергея &ndash; именные четверги в клубе &laquo;Пропаганда&raquo;, который сейчас достигли такой же славы в московской достопримечательности, как ГУМ и Красная площадь. S. Peres &ndash; новая реинкарнация Санчеса, которая посвящена ломанным ритмам. Под этим именем он играет драм-н-басс и музыку, называемую нейро-фанк. <br /><strong>DJ Сапунов</strong> <br />Школьник Сережа Сапунов получил на радио &laquo;Максимум&raquo; место в музыкальном архиве. Там он систематизировал поступающую музыку и знакомился со всеми возможными стилями и направлениями. В то время Володя Фонарь по пятницам вел передачу &laquo;Танцевальная Академия&raquo;, где Сапунов и увидел вертушки и диджейский пульт впервые в жизни. Первые пластинки попали к нему в руки от диджея D1, а знакомство с Сергеем Санчесом позволило ему начать самостоятельно играть и строить карьеру. Летом 1997 года, Сапунов играл на вечеринках проекта &laquo;Субстанция&raquo;, организацией которых занимался Сергей Санчес, а позже, в легендарном &laquo;Чудо-Баре&raquo; по пятницам проходили вечеринки Алексея Мешкова, на которых Сапунов стал резидентом. За его плечами резиденция в клубах &laquo;Lexx&raquo;, &laquo;Джусто&raquo;, программа &laquo;Белые Ночи&raquo; на радио &laquo;106,8&raquo;, постоянная работа в клубе &laquo;16 тонн&raquo; и релиз на &laquo;ONLY records&raquo;. <br /><strong>Vanila</strong> <br />Катя Vanila получила свое прозвище от диджея Зорькина &ndash; за пристрастие к ва-нильному аромату духов. Сегодня за ней закрепилась слава самой красивой де-вушки-диджея в Москве. Эту практику она совмещает с работой стилистом и ре-дактором моды (фигурировала в штате журналов Elle и TimeOut, сотрудничала почти со всеми глянцевыми изданиями Москвы). Славится грацией и изяществом, выверенными сетами и отлично подобранными треками. Резидентка клубов Mix и &laquo;Город&raquo;. <br /><strong>Хельга</strong> <br />Ольга Кучеренко &ndash; одна из ключевых персон на поле московского минимал-техно. Проводит собственные вечеринки &laquo;Минимал для одиноких мужчин&raquo; в клубе &laquo;Шанти&raquo;, организует приезды в город немецких музыкантов, активно гастролирует по стране и занимает первые строчки в национальных диджейских рейтингах. <br />Gregory <br /><strong>Мартин Ландерс</strong> <br />Пожалуй, он самый авторитетный диджей Москвы, увлекшийся электронной музыкой в далеком 76-ом году и начавший ее пропагандировать в 90-м, на радио &laquo;Смена&raquo;. Тогда его программа называлась &laquo;Мандариновая волна&raquo;. Чуть позже, поменяв название своей марки на Back To The Unverse, Ландерс всплывал на &laquo;Надежде&raquo;, &laquo;Юности&raquo;, &laquo;Рокс&raquo;, &laquo;Открытом радио&raquo;, &laquo;Станции 2000&raquo; и радио &laquo;Ди-намит&raquo;. В чем-то московский мэтр напоминает Банко Де Гайя, также участвующего в фестивале &laquo;Свет вокруг&raquo;, &ndash; для них обоих музыка является проводником в незримые миры духа и помогает обрести гармонию. Однако никто не пытался на-зывать Мартина &laquo;русским Банко Де Гайа&raquo;, а вот прозвище &laquo;техно-дедушка&raquo; к нему вполне применимо. <br /><strong>Da Budz (live) <br />Flammable Beats Soundsystem <br />Mystic Roots Soundsystem <br />Rt Selecta. <br />Где пройдет фестиваль? </strong><br />&laquo;Даниловская Мануфактура&raquo; (Варшавское шоссе д.9, строение 1, м. &laquo;Тульская&raquo;) &ndash; здание постройки 1867 года, закрытая площадка, вмещающая 3500 человек, рядом с 3-м транспортным кольцом, с 2-мя отдельными входами и подъездами, комфортабельной VIP-парковкой на 400 автомобилей. <br /><strong>Когда?</strong> <br />В субботу 7 октября 2006 года. Время проведения акции &ndash; с 20.00 субботы до 8.00 воскресения. <br /><strong>Билеты </strong><br />Телефон для заказа билетов 540 5175. Цена билета - 500 рублей (доставка 100 рублей за любое количество), VIP - 1500 рублей (включает: отдельный заезд, пар-ковку, проход в VIP-зону, бесплатную доставку). Также билеты в продаже на билетных сервисах Artmetro.ru, Parter.ru, Kassir.ru, Adoronin.ru, Biletok.ru. Цена при продаже билетов на сайтах может отличаться.
Идут — 0
Комментарии
Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий