22 ноября 2008 В 23:00
- Место: TranceFloor, Россия, Воронеж, ул Ворошилова 1A,
+7(968)385-68-12
-
Выступают: Profit
- Муз. стили:
Миксы выступающих артистов:
С флаером = 200 руб., без флаера = 250 руб.<br /><br />Флаеры: EXTRA (ТЦ "Солнечный Рай", 1 этаж), МИКС (пр-т Революции), Le Niva (к-тр "Юность"), Меломан (Дом Быта, 7 этаж), [1] Первый Воронежский Скейтшоп (ул.Героев Стратосферы, д.8) и тату-студии "JOKER" (ЦУМ, 1 этаж) с 15 ноября!<br /><br />PROFIT :<br />Кирилл (Profit) начал свою диджейскую карьеру в 1996 году, ознаменовав себя, как dj, играющего достаточно жесткий drum & bass, а именно музыку лэйблов: Metalheadz, Virus, Formation, Moving Shadow, Prototype, Hard Leaders,No-U-Turn, Reinforced and so on. Начал играть в московских клубах, первым из которых стал трансовый клуб Хаос. Так же являлся резидентом таких клубов, как Хаос, Хамелеон, Титаник, ДК МАИ, МДМ, Бармалей, Озон, Город, Город 2, Infiniti, Tuning Hall, Ballantines Bar и др...<br />В 2000 году становится частым гостем, а в дальнейшем резидентом акций , устраеваемых Storm Crew, AK47 (Dj GROOVE). В 2001 году начинает отдавать предпочтение так называемому Techno Drum'n'Bass, в частности лэйблам :: DSCI4, Nerve, BSE, Cryptic Audio, Ohm Resistance, SLR, Recon, Moving Shadow, Vision, Subtitles и др.<br />Старается не останавливать свое внимание на определенном стиле, и в его сэтах, вы можете услвшать также liquid funk, neurofunk, soulful, intelligent, old skool и т.д.<br />Выступал с такими звездами, как :: Andy C, Hype, Grooverider, Fabio, Pendulum, Adam F, Technical Itch, Dom & Roland, TeeBee, Ed Rush, Limewax, Noisia, Dj SS, Future Prophecies, Corrupt Souls, Sub Focus, Kemal, John В, Trace, J Majik, Spice, Bryan Gee, Ryme Tyme, Nicky Blackmarket, Ray Keith и др. На данный момент является одним из самых востребованных drum'n'bass диджеев и обладателем одной из самых уникальных коллекций drum'n'bass винила, которая насчитывает порядка 1500 пластинок. Постоянно играет в различных клубах москвы , других городов россии, а так же ближнего и дальнего зарубежья.<br />Так же в 2003 году создает промо группу под названием Technoid Connection вместе с Артемом (Logical'ом).<br />В 2004 году устраивают самые востребыванные 12 часовые D'n'B рэйвы в одном из самых лучших клубов Москвы - INFINITI, которые называются Battlefield. На них собирается от 2500 до 3500 человек.<br />В ноябре 2005 года, промо TC устраивает самое большое мероприятие на Московской D'n'B сцене - Battlefield Platinum, которое собрало более 4000 челоевк. Помимо Российских диджеев, так же принимали участие заграничные гости: Grooverider (UK), Fabio (UK), Adam F (UK), Pendulum (Uk), Technical Itch (UK), Dom & Roland (Uk), TeeBee (No), Ed Rush (Uk), Limewax (Hol), Noisia (Hol), Dj SS (Uk), Dj C (Usa), Future Prophecies (Nrw), Corrupt Souls (Usa), Sub Focus (Uk) и др.<br />Так же в 2006 году Profit открывает свое d'n'b шоу Blazin на радио Megapolis 89,5 FM, которое идет каждую среду с 22.00 - 23.00. В нем он представляет всю самую красивую, ментальную и мелодичную сторону d'n'b музыки за весь период, представляя такие направления, как :: Liquid Funk, Drumfunk, Soulful, Intelligent, Atmospheric, Neurofunk, Old Skool, UK Hardcore ... начиная от 90-х годов и включая сегодняшние дни.<br /><br />Technoid Connection promo group<br /><br />В 2003 году Кирилл (Dj Profit) и Артем (Logical) создали промо-группу "Technoid сonnection", целью которой является организация уникальных масштабных мероприятий, объединяющих в себе различные направления электронной музыки, с участием именитых иностранных артистов.<br />Уже с первого мероприятия стало ясно, что Technoid сonnection будут являться новаторами на быстро растущей drum’n’bass сцене. Выражалось это и в продолжительности меропиятий (впервые стали проводиться 12-ти часовые drum’n’bass фестивали), и в количестве приглашенных артистов, которое составляло не менее 20-ти, не считая зарубежных гостей.<br />В скором времени последовали акции, организованные совместно с ведущими промоутерами Москвы на тот момент, одним из которых был Dj Groove.<br />Первым глобальным проектом стал организованный совместно с Loop Group опен-эир на водном стадионе, собравший 3500 человек, без приглашения заграничных артистов. Это был первый опен-эир такого масштаба, где drum’n’bass танцпол собрал более 1000 человек.<br />Cледующим шагом стало создание серии вечеринок, которая в дальнейшем переросла в самые массовые drum’n’bass мероприятия, проводимые на Московской сцене – “Battlefield”. Каждая часть серии собирала от 2000 человек. За 2 года проведения акций в таких клубах , как “Infiniti”, “Apelsin”, “Tuning Hall”, свои выступления представили более 100 диджеев и музыкантов абсолютно разных направлений электронной музыки.<br />Technoid сonnection стала единственной промо-группой которая, устраивала серию своих мероприятий в клубе “Infiniti”, помимо еженедельных клубных акций. После первого мероприятия, проведенного 12 декабря 2004 года, Александр Толмацкий (владелец КРЦ “Infiniti”) проявил интерес к дальнейшему эксклюзивному сотрудничеству и организации постоянных акций от Technoid сonnection на площадке своего клуба.<br />Все акции проведенные в “Infiniti”, являлись тематическими, чему свидетельствует спициальный дизайн, выдержанный в концепции каждого меропртиятия. Концепт рекламной компании, а в часности печатной продукции всегда был исполнен на заказ, лучшими дизайнерами.<br />С течением времени количество человек посещающих акции “Battlefield” увеличивалось, и Technoid сonnection пришлось найти новую площадку, вмещающую в себя не менее 4000 человек. Данным местом стал проект “Tuning Hall”.<br />Самым массовым мероприятием стал “Battlefield Platinum”, проведенный 19 ноября 2005 года в “Tuning Hall” и собравший более 4000 человек.<br />Данное событие еще до своего проведения обещало стать самой глобальной drum’n’bass акцией, из когда-либо устроенных на московской сцене. Эта дата стала отправной точкой в новом витке развития сцены в москве. Все большее количество промоутеров стало стремиться к проведению подобных глобальных акций, но и по сей день никто не может добиться такого результата.<br />В 2006 году году Technoid сonnection зарекомендовали себя, как организаторы самых массовых и значимых мероприятий в Москве. Каждая последующая акция привлекала внимание все новой аудитории, тем самым увеличивая количество посетителей, а так же интерес к drum’n’bass направлению. Этому свидетельствуют такие меропрития, как “Battlefield Christmas”, “Battlefield Armageddon”, “Tornado”, “Anomaly”. С каждым новым мероприятием увеличивался и объем рекламы, что позволило сделать брэнд “Technoid сonnection” известным не только в Москве, но и во многих городах бывшего СНГ, откуда на все мероприятия прибывает большое количество поклонников этой музыки.<br />За три с половиной года своей дейтельности, Technoid сonnection провели более 50 акций, среди которых были как широкомастабшые мероприятия, так и серии вечеринок рассчитанные не более чем на 500 человек в разрых клубах Москвы.