26 апреля 2008 В 23:00
Миксы выступающих артистов:
Итак, наконец-то свершилось событие, которого ждали российские поклонники acid house: достигнута договорённость о выступлении в Москве с одним из апологетов кислотного звучания в современной хаус и брейкс музыке – итальянским диджеем Сантосом ( DJ Santos).<br /><br /> 26 апреля 2008 в клубе Город в рамках серии Acid Forever II состоится единственный сет этого талантливого диджея и музыканта. Напомним, что на первой вечеринке в «Городе» играл DJ FEX (France).<br /><br /> Сочинять музыку Сантос начал ещё в начале 90-х – время расцвета эйсидхаус культуры. В 1992-ом совместно с другом он создал маленькую студию, в которой проводил по много часов, создавая свои треки. Два года спустя, в 1994-ом, Сантос выпустил в свет свою первую запись. В 95-ом с Сантосом связались люди из Mantra Vibes – рекорд-лэйбл Expanded Music, заинтересованные в его трэке «The Piano». Запись произвела много шума в музыкальном мире и впоследствии была включена в плэйлисты многих диджеев. Здесь и начался стремительный взлет его DJ карьеры.<br /><br /> 3 года спустя он становится частью крупного проекта под названием SANTOS & SABINO с композицией «LARARARI» (canzone felice), хоть и коммерческой, но очень выделяющейся записью. С инновационным подходом и феноменальным упорством Сантос вместе с Mantra Vibes A&R Marco «PeeDoo» Galleriani создает кардинально новое звучание, на скорую руку названное «Shikadelism». Клубная тусовка моментально уловила фишку - НАСТАЛО ВРЕМЯ SHIKADELIC!!!<br /><br /> «Helsinki EP» становится его первым альбомом и включает в себя трек с испанским мотивом «Ke Dolor», который стал синглом, немедленно получившим оценку Judge Jules (Джадж Джулс) с BBC radio1. В дополнение был написан ремикс над которым работали Jan Driver (Ян Драйвер) и один из продюсеров Данского Chill Out - Banzai Republic;<br /><br />«Bruxelles EP» был вторым, а третьим стоял «Pandemonio EP». Ежемесячно он выступает в клубе Mafia Club в Италии, с программой, которая включает в себя такие треки как «Sabot», «The Tortuga Tool» и «No Ticket No Run» вошедшие в альбом «Perfecto Breaks» скомпилированный Lee Coombs.<br /><br /> Со временем Сантос становится одним из самых востребованных ремиксеров того времени. После выпуска ремикса Fatboy Slim (прим. один из основных сподвижников Сантоса) «Drop The Hate», Сантос поднимается до 1 в Dance German Chart (немецкий танцевальный чарт) с ремиксом на Armand Van Helden «Funk Phenomena», а также был приглашен создать ремикс на композицию Robbie Riviera «Funkatron», впоследствии удачно принятой публикой. Вскоре Сантос снова берет вершину в чарте Cool Cuts Chart с ремиксом на композицию Junior Senior «Rhythm Bandits». После поистине сумасшедшего альбома «4 Traxx» выпущенного в сентябре того же 2003, Сантос создает ремикс на композицию Boogie Pimps «Somebody To Love», который включает в себя первую компиляцию Mantra Breaks под названием «Agatha – Rock'n'Roll mixed live by Lai & Petitti» (совместно с Rome Club night Agatha). Его ремиксы для Todd Terry, Tayo & Acid Rockers и Slyde увеличили популярность Сантоса до такого размера, что он был приглашён миксовать престижнейшую компиляцию Y4K. «Trouble Soup!! presents Y4K» есть brakebeat house смесь, которая использует брутальный хаус-бит наравне с нихеровым зарядом breakbeat'а. Он также включает в себя треки и ремиксы от любимых и родных Сантосу Dave Clarke, Chris Lake, Madox и его самого.<br /><br /> В завершение, немаловажно отметить то, что перспективный (взлетный) проект Сантоса «MASKIO», начатый несколько лет назад, открыл окно для acid house сцены и выпуска нестареющей техно-музыки, в то время как сам Santos серьезно экспериментировал c новыми shakadelic формами breakbeat'а и современного discoid funk. В 2007-ом многие треки MASKIO звучат свежее и энергичнее, чем большинство выпускающейся сейчас музыки в стиле техно, а «Monday» реально может быть причислен к андерграунд сцене лета 2007-го.