Присоединяйся

Регистрация

Афиша  


Мероприятие: Acid Forever II

0
Вечеринка
26 апреля 2008 В 23:00
Миксы выступающих артистов:
Итак, наконец-то свершилось событие, которого ждали российские поклонники acid house: достигнута договорённость о выступлении в Москве с одним из апологетов кислотного звучания в современной хаус и брейкс музыке &ndash; итальянским диджеем Сантосом ( DJ Santos).<br /><br /> 26 апреля 2008 в клубе Город в рамках серии Acid Forever II состоится единственный сет этого талантливого диджея и музыканта. Напомним, что на первой вечеринке в &laquo;Городе&raquo; играл DJ FEX (France).<br /><br /> Сочинять музыку Сантос начал ещё в начале 90-х &ndash; время расцвета эйсидхаус культуры. В 1992-ом совместно с другом он создал маленькую студию, в которой проводил по много часов, создавая свои треки. Два года спустя, в 1994-ом, Сантос выпустил в свет свою первую запись. В 95-ом с Сантосом связались люди из Mantra Vibes &ndash; рекорд-лэйбл Expanded Music, заинтересованные в его трэке &laquo;The Piano&raquo;. Запись произвела много шума в музыкальном мире и впоследствии была включена в плэйлисты многих диджеев. Здесь и начался стремительный взлет его DJ карьеры.<br /><br /> 3 года спустя он становится частью крупного проекта под названием SANTOS &amp; SABINO с композицией &laquo;LARARARI&raquo; (canzone felice), хоть и коммерческой, но очень выделяющейся записью. С инновационным подходом и феноменальным упорством Сантос вместе с Mantra Vibes A&amp;R Marco &laquo;PeeDoo&raquo; Galleriani создает кардинально новое звучание, на скорую руку названное &laquo;Shikadelism&raquo;. Клубная тусовка моментально уловила фишку - НАСТАЛО ВРЕМЯ SHIKADELIC!!!<br /><br /> &laquo;Helsinki EP&raquo; становится его первым альбомом и включает в себя трек с испанским мотивом &laquo;Ke Dolor&raquo;, который стал синглом, немедленно получившим оценку Judge Jules (Джадж Джулс) с BBC radio1. В дополнение был написан ремикс над которым работали Jan Driver (Ян Драйвер) и один из продюсеров Данского Chill Out - Banzai Republic;<br /><br />&laquo;Bruxelles EP&raquo; был вторым, а третьим стоял &laquo;Pandemonio EP&raquo;. Ежемесячно он выступает в клубе Mafia Club в Италии, с программой, которая включает в себя такие треки как &laquo;Sabot&raquo;, &laquo;The Tortuga Tool&raquo; и &laquo;No Ticket No Run&raquo; вошедшие в альбом &laquo;Perfecto Breaks&raquo; скомпилированный Lee Coombs.<br /><br /> Со временем Сантос становится одним из самых востребованных ремиксеров того времени. После выпуска ремикса Fatboy Slim (прим. один из основных сподвижников Сантоса) &laquo;Drop The Hate&raquo;, Сантос поднимается до 1 в Dance German Chart (немецкий танцевальный чарт) с ремиксом на Armand Van Helden &laquo;Funk Phenomena&raquo;, а также был приглашен создать ремикс на композицию Robbie Riviera &laquo;Funkatron&raquo;, впоследствии удачно принятой публикой. Вскоре Сантос снова берет вершину в чарте Cool Cuts Chart с ремиксом на композицию Junior Senior &laquo;Rhythm Bandits&raquo;. После поистине сумасшедшего альбома &laquo;4 Traxx&raquo; выпущенного в сентябре того же 2003, Сантос создает ремикс на композицию Boogie Pimps &laquo;Somebody To Love&raquo;, который включает в себя первую компиляцию Mantra Breaks под названием &laquo;Agatha &ndash; Rock'n'Roll mixed live by Lai &amp; Petitti&raquo; (совместно с Rome Club night Agatha). Его ремиксы для Todd Terry, Tayo &amp; Acid Rockers и Slyde увеличили популярность Сантоса до такого размера, что он был приглашён миксовать престижнейшую компиляцию Y4K. &laquo;Trouble Soup!! presents Y4K&raquo; есть brakebeat house смесь, которая использует брутальный хаус-бит наравне с нихеровым зарядом breakbeat'а. Он также включает в себя треки и ремиксы от любимых и родных Сантосу Dave Clarke, Chris Lake, Madox и его самого.<br /><br /> В завершение, немаловажно отметить то, что перспективный (взлетный) проект Сантоса &laquo;MASKIO&raquo;, начатый несколько лет назад, открыл окно для acid house сцены и выпуска нестареющей техно-музыки, в то время как сам Santos серьезно экспериментировал c новыми shakadelic формами breakbeat'а и современного discoid funk. В 2007-ом многие треки MASKIO звучат свежее и энергичнее, чем большинство выпускающейся сейчас музыки в стиле техно, а &laquo;Monday&raquo; реально может быть причислен к андерграунд сцене лета 2007-го.
Идут — 0

  • РЕЙТИНГ

Комментарии
Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий