03 апреля 2008 В 23:00
Карьера Андрея началась почти пятнадцать лет назад - с сета на кассетах в молодежном лагере Артек. Уже тогда в жизни Андрея имелись две страсти - музыка и новые технологии. Сочетание этих интересов и позволило Андрею стоять у самых истоков российской клубной, танцевальной культуры. Знакомство с Леней Bell оказалось судьбоносным для обоих. В начале 90-х Андрей и Леня создали "New Generation Club", где собирались молодые люди, увлекавшиеся танцами и музыкой и уже с 1992 года Джангл и Белл постоянно работали в танцевальной сфере.<br />Самыми яркими событиями тех лет стали серия передач о танцевальной музыке на радиостанции "Смена", вечеринки "Ambient Trance Invasion" в клубе "Кинг" (именно благодаря им молодые люди заработали на первые вертушки), резиденство на вечеринках в клубе "МДМ" и участие в легендарной передаче "Партийная Зона" на канале ТВ6. Однако самым известным проектом Андрея и Лени, принесшим им настоящую славу, стали вечеринки в клубе "Гиппопотам". В среду, традиционно некоммерческий день, эти мероприятия собирали тысячу человек - в 2 раза больше, чем клуб мог в себя вместить. На вечеринках History выросло целое поколение клабберов.<br />Новым витком в истории российской танцевальной музыки стало открытие станции 106,8 FM в 1995 году. Андрей отыграл свой первый сет на Станции в первый же день эфира и продолжал на ней работать до самого ее закрытия.<br />Конец 1990-х был богат на открытие новых клубов, и Андрей оказался причастен к деятельности двух лучших из них. Совместно с немецким Synergy Club Андрей создал концепцию клуба "Вирус", весьма необычную для того времени. На белоснежные стены 1000 метрового пространства проецировались работы видеохудожников, создавая уникальную атмосферу для каждой вечеринки.<br />В 1999 году Андрей становится промоутером клуба Граммофон. Благодаря деятельности Андрея и его коллеги Франчески Кэнти в Граммофоне побывали диск-жокеи практически со всех континентов, ставшие в последствии большими звездами.<br />Увлекаясь новыми технологиями, Андрей начинает работать в крупнейшей web- дизайн компании Art. Lebedev. Опыт работы в Art. Lebedev позволил Андрею открыть в декабре 1999 года интернет портал для сообщества housemusic.ru, идея создания которого пришла в голову Андрею несколькими месяцами ранее.<br />В 2000 году Андрей гастролирует в Европе, выступая в парижских клубах Rex и WAGG и на открытии брюссельского клуба Butterfly, и в России. Практически не осталось места на картах России и СНГ где не стоят флажки совершившихся гастролей.<br />Сохраняя любовь к новым технологиям Андрей один из первых начинает использовать компьютер в своих сетах. Технология Finalscratch позволяет ему быть больше музыкантом чем диск-жокеем в своих сетах, расширяя грани привычного сведения двух пластинок между собой.<br />Имея собственную компанию, занимающуюся графическим и web- дизайном, Андрей Джангл совмещает многочисленные гастроли с созданием собственной музыки. Следующим шагом на танцевальной сцене станет создание электронного лейбла идея которого не дает Андрею спокойно спать уже долгие годы.