Присоединяйся

Регистрация

Афиша  


Мероприятие: Вечеринка в баре 1171- DJ Paul Harris (Великобритания)

0
Вечеринка
22 сентября 2007 В 23:00
  • Место: 1171 (закрыт), Россия, Москва, Саввинская наб., 21
  • Выступают:
  • Муз. стили:
<p>Paul Harris <br />(DirtyVegas) <br /><br />Paul Harris, получивший награду Grammy, - участник всемирно известного проекта &laquo;Dirty Vegas&raquo;. Свою трудовую деятельность Пол начал в 16 лет, устроившись на работу торговым консультантом в &laquo;Сити&raquo;. Уже в этом возрасте его любовь к музыке стала очевидной, но жить в двух разных мирах было довольно сложно. Покидая свои любимые &laquo;дискотеки&raquo; в 4 утра, ему нужно было успевать к 6 утра на работу. Задача непростая, но у Пола имелась конкретная цель &ndash; купить комплект виниловых вертушек. Как только эта цель была достигнута, в &laquo;Сити&raquo; Пола больше не видели, зато он еще чаще стал появляться на вечеринках Special Branch в Busbys, party Nicky Holloway Trip в клубе Astoria и на знаменитых понедельниках Paul Oakenfold&rsquo;s Monday&rsquo;s в Heaven. <br />Первый диджей сет Пола случился в возрасте 17 лет. После того, как он в буквальном смысле слова достал всех диджеев - резидентов вечеринок Troy знаменитого стилиста и друга Боя Джорджа Филиппа Салона, Харрису, наконец, разрешили диджеить на втором этаже клуба каждую пятницу - играть то, что в то время называли &laquo;Balearic Beats&raquo; (free-style - все, что может придти в голову во время игры; примерно такая же музыка звучит, когда он играет на фэшн-показах или частных вечеринках). В это же время через дорогу открылся новый клуб &laquo;The Milk Bar&raquo;, так что после своего сета на вечеринках Troy Пола можно было увидеть отплясывающим на танцполе под сеты Пита Тонга и Дейва Дорелла в &laquo;The Milk Bar&raquo;. Страсть к музыке вскоре помогла Полу подружиться с Дейвом и Ники Холлоуэй, и, когда Дэррен Эмерсон перестал играть в &laquo;Молочном баре&raquo;, в лице Пола нашлась подходящая замена. Понедельники в баре продолжались в течение 5 лет, и в итоге привели Харриса в клуб Velvet Underground. <br />Вечеринки по понедельникам в &laquo;The Milk Bar&raquo; очень быстро завоевали популярность у лондонских промоутеров и продюсеров, так что у Пола появилось еще одно рабочее место &ndash; в клубе Pimp в Wolverhampton, Open @ The Ministry of Sound и Billion Dollar Babes @ Raw. Также его приглашали в качестве гостя в такие места, как: Venus в Nottingham, Miss Moneypennys в Birmingham, Cream в Liverpool и Golden в Stoke. <br />Спустя небольшое количество времени, Пол из диджейской будки перебрался в студию, где начал производить ремиксы и сочинять музыку. Вместе с Fionn Lucas он основал &laquo;Colour System Inc&raquo; и вместе с ним же перемикшировал огромное число артистов, включая: All Saints, Felix The House Cat, Giselle Jackson, Johnson и Abacus. Трек последнего стал одним из самых популярных треков в радио-шоу Пита Тонга. <br />К концу миллениума Пол выступал в моднейших клубах Лондона (в Madam Jo Jo&rsquo;s, на скандально известных четвергах в Kabaret, равно как и на несметном количестве приватных и закрытых вечеринок, устраиваемых такими персонами, как: Kylie, Madonna, Mario Testino, Fendi и Juicy Couture). <br />В 2000 Ben Harris случайно встретил своего старого друга Пола Харриса, и после небольшого разговора в клубе они организовали проект &laquo;Hydrogen Rockers&raquo;, первый релиз которого Musica вызвал столько шума, что был моментально подписан на лейбле Plastica в Лондоне и на Yoshitoshi в Штатах. <br />Наряду с созданием собственной музыки, Пол и Бен занялись производством ремиксов, и поклонниками этих ребят с золотыми руками стали такие метры танцевальной сцены, как: Sasha, Digweed, Howells, Tong, Deep-Dish и Lawler, а их переделки &laquo;Sono &ndash; Keep Control&raquo;, &laquo;Lil Louis &ndash; Blackout&raquo; и &laquo;J Magic &ndash; Love is Not a Game&raquo; стали хитами мировых танцполов. Второй шанс судьба предоставила Полу, когда он повстречал другого старого приятеля Steve Smith, у которого был демо-CD с 6-ю треками, работу над которыми он только что закончил. Один из них Пол и Бен переделали в хаус-ключе. Так появилась на свет классическая версия трека &laquo;Days Go By&raquo;, которая ознаменовала рождение суперзвезды &ndash;проекта &laquo;Dirty Vegas&raquo;! <br />После того, как был подписан контракт с мейджором и подобран состав группы, дебютный альбом &laquo;Dirty Vegas&raquo; увидел свет. Сразу же после появления в продаже пластинки, трек &laquo;Days Go By&raquo; был отобран для национальной рекламной компании продукции фирмы Mitsubishi на территории США. Реклама имела настолько оглушительный успех на американском рынке, что вскоре песня попала в чарты самых востребованных в Америке радиостанций. Альбом дебютировал в хит-параде Billboard на 7-ом месте и стал золотым в Штатах и серебряным в Англии. Далее последовало мировое турне вместе с Моби и участие в легендарных теле-шоу &laquo;David Letterman&raquo;, &laquo;Jay Leno&raquo; и &laquo;Carson Daley&raquo;, номинация на MTV Award, три награды Dancestar (включая номинацию &laquo;трек года&raquo;) и, конечно, самое главное событие &ndash; премия Grammy в номинации &laquo;Best Dance Single&raquo;. Ребята были уверены, что им премия GRAMMY и не светит. Во время ее вручения, они сидели в баре. И тут вдруг их по телевизору объявляют победителями. Самая конвертируемая награда способствовала двухгодичному мировому турне &laquo;Dirty Vegas&raquo;, в ходе которого музыканты выступили на всех главных фестивалях Англии и Европы. После чего опять засели в студии для того, чтобы записать второй альбом &laquo;One&raquo;, который вышел в октябре 2004 и попал в Top 50. <br />В это же самое время Пол начал тосковать по тем чувствам и атмосфере хаус-музыки, которые он ощущал, когда был простым диджеем. Эти размышления и привели его к неожиданному и непростому решению &ndash; покинуть группу &laquo;Dirty Vegas&raquo;, что он и сделал в феврале 2005 года. <br />Несмотря на все произошедшее, нынешний год сложился для Пола довольно неплохо и стал самым успешным в плане занятости. Он записал массу новых ремиксов (&laquo;Nynex &amp; Trents &ndash; Runaway (essential new tune)&raquo;, &laquo;Antony Acid &ndash; Sweat&raquo;, &laquo;Bam Bam &ndash; Where&rsquo;s Your Child&raquo; и др.), а также обнаружил, что его сольная деятельность, тем не менее, находит массу почитателей среди таких знаменитостей, как: Steve Lawler, Pete Tong, Danny Howells, Deep Dish и Nic Fanciulli. <br /></p>
Идут — 0

  • РЕЙТИНГ

Комментарии
Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий