Лейбл, получивший свое второе рождение за счет мейджора Sony, и поэтому
ставший его дочерним предприятием, был представлен в обновленном качестве летом
прошлого года. Карт-бланш был дан звукозаписывающему лейблу не зря, -
Deconstruction в прошлом был одним из самых влиятельных в клубной электронике,
выпуская под своим именем состоявшихся звезд и потенциальные хиты. Сразу после
повторного запуска лейбла компания теряла по сто фунтов из тысячи, в основном
из-за плохо организованного интерактива с музыкантами и ди-джеями. Но сейчас
дело наладилось: «Теперь мы можем подписывать контракты с исполнителями, -
объяснил Майк. – У них все есть: мерчендайз, различные приложения на смартфоны,
- это то, что нужно сегодняшним детям. Ди-джеи давно стали самыми модными и
популярными артистами».
Судя по всему к работе Кельвин приступил там же, на Музыкальном Саммите
Ибицы. Новые контракты были обещаны от лейбла Axtone с новым сольным альбомом
его владельца Axwell’я, и от Serge Santiago и от нового проекта Tom’а Neville -
Retro/Grade.
Кстати, Axwell по словам Пикеринга, лучший артист последних пяти лет.