Во время работы Карла в промогруппе мероприятия оно имело название Detroit Electronic Music Festival (DEMF). Однако в 2001 году многоуважаемый музыкант был уволен с занимаемой должности Кэролом Марвином, продюсером фестиваля, как раз на стадии подготовки ко второму выпуску. Причиной, согласно неподтвержденным источникам, стала попытка Марвина избежать подписания договоров с артистом. Судебные процессы и взаимные обвинения, однако, не стали подспорьем для великой симпатии Крейга к фестивалю, в 2001 году он писал: «Фестиваль построен на идее, на великой идее. И я не собираюсь сжигать мосты, только потому, что с одним человеком из команды у меня личные проблемы». В 2002 году Марвин из команды ушел.
За последующие два года, когда Карл работал над программой фестиваля, он завоевал доверие своим вниманием к деталям, к многочисленным форматам и трендам мирового искусства перформанса. Несомненно, теперь он еще более ответственно подойдет к делу, повязанный многозначительной приставкой к своему имени.
Руководитель промогруппы Джейсон Хавьер не мог не выразить свою радость случившимся прибавлением: «Карл – великий провидец, чье великодушие безгранично. Он в состоянии учесть все возможные желания музыкальных фанатов».