Присоединяйся

Регистрация

НОВОСТИ


22 ноября 2005

На отечественном рынке появился новый лейбл - RATEDDJ'S

3 декабря состоится официальная презентация недавно открывшегося лейбла RATEDDJ'S, основателями которого являются Dj Коля (Николай Данилин) и Dj Карпекин (Александр Карпекин), а резидентами - диджеи Шевцов, Tseppa, Лосев, Yanysh, Taran, Korean.

Проект появился по многим причинам: уход Dj Коли из распавшейся Атмосферы, накопившийся продюсерский опыт Dj Карпекина и т.д. Основной задачей RATEDDJS ставит развитие и продвижение танцевальной, а именно хаус-музыки.

На данный момент началась работа на собственной звукозаписывающей студии, оформлены все необходимые юридические документы, наняты букинг- и PR-директоры, создан первый CD-микс, в ближайшее время заработает официальный сайт www.rateddjs.com, подыскивается офис. В планах издание совместных работ на практически всех носителях.

Александр Карпекин: На данный момент на российском рынке нет аналогов нашего лейбла, есть трансовые, попсовые, но не хаус. Сейчас наиболее благоприятный момент для подобных инициатив, рынок заждался, а потому в восстребованности нашего детища не стоит сомневаться. По своему опыту знаю, что любые серьезные организации, будь то лейбл или что-то еще, охотнее идут на контакт с теми, у кого за спиной имеется серьезная структура, обеспечивающая полный цикл, начиная от производства музыки и кончая букинг-менеджментом. Это логично, рынок все более формируется, становится на коммерческие рельсы, привлекает солидные капиталы. С сомнительными личностями дел уже не хотят иметь. Нужен серьезный подход.

Работать в команде важно и с другой стороны, только так можно достичь успеха. Посмотрите на Uplifto, вряд ли бы они достигли такого положения в одиночку, без серьезной маркетинговой программы. Давно пора начать продвигать именно русское творчество, а то многие диджеи стесняются поставить отличную пластинку только потому, что ее написал их соотечественник. Есть у нас какой-то национальный комплекс неполноценности. Надо его искоренять.


21 комментарий

Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий

  • Гость 22 ноября 2005, 03:28 # 0 +

    Ура - ура ! Бабло побеждает зло... не успели утихнуть страсти по развалу Атмосферы и прежде времменным анонсам от Града о присоединении к Uplifto - как появился новый мыльный пузырь...
    -
    Для тех, кто не из Москвы и не варится во всей этой псевдо продюсерской и диджейской тусовке хочу предложить сесть по удобней, налить чашечку кофе и закурить вкусную сигарету - ибо мы начнем сагу о разведении кроликов (провинциальных лохов принимающих все за чистую монету и думающих, что Москва - это такая terra изобилия и возможностей).
    -
    Сразу хочу сказать, что ничего личного к этому новому "модному" объединению с невыговариваемом на русском языке названием я не имею. Просто попался удачный случай и хорошее настроение :)
    -
    А был ли мальчик? Россия страна дорог и дураков - начинаем за здравие, а заканчиваем за упокой. Видимо, этот принцип проник и в диджейскую среду. Ура! Очередное объеденение, презентация, заявления о продвежении хауз-музыки (алё, куда вы ее все время двигаете - это же не мебель), гостевой микс даже приготовили... ищется срочно офис, оформляются документы, наняты букинг и пиар агенты и где-то между строк затерялась фраза о начале студийной работы. Ребят, вам не кажется, что вы начинаете, как бы это не обидно сказать - с конца.
    -
    Давайте по порядку - не кажется ли уважаемому Саше Карпейкину, что последнее место куда обратиться подающий надежды продюсер будет российское агенство. За последние годы в России появилось уже порядком людей, издающихся на западе и выступающих на западных радиостанциях. При этом никто из них не обратился за помощью в России. А почему? Ответ простой - российские агенства не являются лэйблами, они не имеют договоров с международной дистрибуцией и поэтому, даже если российское агенство захочет издать винил - оно сделает это за собственные деньги и распространять тираж будет самостаятельно. Вопрос - где? В России? В стране, где количество магазинов по продаже винила можно посчитать по пальцам? На сегодняшний день продажи винила - это единственный способ получить автору гонорар от продаж. За лицензирование треков (использование их в компиляциях, эфире и публичных местах) уже давно никто не платит как на Западе, так и в России. Суммируя вышесказанное вы не можете оплатить работу автора, который вам принесет музыку, инструментами бизнеса (благотворительность здесь в расчет не берем). Что же выбирает автор - автор, а если он к тому же еще и диджей выбирает Запад. У него есть реальный шанс при стечении определенных обстаятельств (и хитов) вырваться на Запад. Кстати, Запад уже давно ждет российского диджея (подобие Катанео из Аргентины). К сожалению, по вопросу продвижения музыки этот новый концерн, как и все остальные (Атмо и Аплифто) абсолютно бесполезен. Даже личный пример господина Пименова, яркий тому пример: Запад может принять, но и может выплюнуть также быстро. Не хочу огорчать господина Карпейкина, но "солидные капиталы" здесь немного в другой области. Это область называется попса.
    Хотел бы напомнить Саше - что клаббинг в России насчитывет уже как 10 лет как минимум. Рынок УЖЕ сформировался. Люди и клубы УЖЕ известны: агенты, диджеи, танцоры итд. Изобрести что-то новое сейчас уже достаточно тяжело. Проблемы с тем, чтобы найти диджея не возникнет ни у кого.
    -
    Отдельное спасибо за совет от Саши Карпейкина начинающим авторам - Авторы не подписывайтесь своими реальными именами. Придумывайте какие-нибудь ники, псевдонимы, чтобы чувствительная на русский дух диджейская тусовка России при виде русского имени не брюзжала от негодования... Саша, у многих проблем с собственным именем нет, даже если оно русское - поверь, в регионах очень охотно играют треки русских авторов и, особенно, если их знают лично. Там нет московского снобизма. К счастью там еще встречаются люди с добрым отношением к окружающему миру.
    -
    И так, музыку продюсировать и продавать не умеем, что же остается? А остается у нас список диджеев, готовых в любую минуту сорватся на гастроли в какой-нибудь Н-ск за большие $$$. Почему сорваться, потому что большие $$$ диджеям в Москве не платят, даже уважаемым хэд-лайнерам агенства Коле и Шевцову. Так что же представляет из себя список диджеев нового букинг-агенства? Опять, к сожалению, все криво и косо - удивим количеством! А когда качеством будем удивлять? Я охотно верю, что нет большой разницы, кто будет стоять за вертушками - музыка будет одна и та же, только игратся будет в разном порядке. А может быть это последний шанс уважаемых основателей привлечь внимание к своей диджейской персоне? Что-то за последнее время по клубному рунету появилось огромное количество негативных рецензий на выступление московских тяжеловесов (не всех, но многих). Остается только посочувствовать букинг-агенту нового детища - кому ж ты продашь все это богатство? Вопрос конечно же в деньгах...
    -
    Вы, наверно, уже немножечко притомились - пожелаем же успеха новому объеденению с непонятной пока ориентацией. Смена названия конечно тоже бы не помешала - и кто ж тебя так назвал РЭЙТЭДДИДЖЭЙС....

    До следующих встреч в эфире....

    ответить редактировать удалить
  • Гость 22 ноября 2005, 15:42 # 0 +

    сильно очень сильно!!!!! прямо собственные мысли чужими устами :)

    !!! респект драма квин !!!! :)

    ответить редактировать удалить
  • Гость 22 ноября 2005, 15:44 # 0 +

    хорошо когда новый лэйбл появляется одновременно с пластинкой во всех магазинах которая становится хитом и все начинают смотреть а кто это такое хорошее музье напечатал ....

    в россии как то обычно все впереди поезда едет

    ответить редактировать удалить
  • Гость 22 ноября 2005, 16:20 # 0 +

    драма квин .. прямо в точку... скинь мне на мыло свое мыло.. prosen@mail.ru .. есть одна очень интересная тема - может тебе бужет интересно.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 22 ноября 2005, 16:41 # 0 +

    Интересно, что представляет из себя Ваша студия и где она находится, если не секрет?

    ответить редактировать удалить
  • Гость 22 ноября 2005, 17:01 # 0 +

    Александр Карпекин: «На данный момент на российском рынке нет аналогов нашего лейбла, есть трансовые, попсовые, но не хаус.

    Александр, Вы на необитаемом острове живете?
    Есть "Housemusic", "Sequence Production" - или это тоже трансовые лэйблы?)))
    И судя по составу нового лэйбла, я сильно сомневаюсь, что будет реализовано то, что заявлено - кричать о планах все очень любят, - скорее всего, это будет очередной DJ-лэйбл, который будет продавать ди-джеев на гастроли в регионы, а если и будет что-то выпускаться, то на Западе и очень редко...не думаю, что это может быть так интересно, как подано. НО в любом случае, удачи вам, конечно!))

    ответить редактировать удалить
  • Гость 22 ноября 2005, 17:25 # 0 +

    "Давно пора начать продвигать именно русское творчество, а то многие диджеи стесняются поставить отличную пластинку только потому, что ее написал их соотечественник"

    не согласен! я , например, ставлю темы наших ди-джеев, даже если они не до конца мне нравятся! надо продвигать отечественную хаус музыку. Агент Смит, Катя чехова, Бойко хорошие вещи выпускают, но их можно играть не больше месяца, пока по радио не крутят.

    p.s. вот такой я патриот! )))

    ответить редактировать удалить
  • Гость 22 ноября 2005, 22:00 # 0 +

    засрали все

    ответить редактировать удалить
  • Гость 23 ноября 2005, 02:43 # 0 +

    хахахахахах! ))) какой бред )))))))) думаю, не только сведущие догадались, что практически все здесь заявленое полностью не соответствует действительности

    ответить редактировать удалить
  • Гость 23 ноября 2005, 02:44 # 0 +

    это было о посте номер 1

    ответить редактировать удалить
  • Гость 23 ноября 2005, 08:35 # 0 +

    А сколько платят за сет хедлайнерам в Москве???

    У нас в провинции они берут от 1000 евро....

    Сколько они стоят дома???

    ответить редактировать удалить
  • Гость 23 ноября 2005, 10:32 # 0 +

    копейки, грош-это их формат! :)

    реально они ничего из себя непредставляют, сообщество мыльных пузырей, и бездарностей! :)

    ответить редактировать удалить
  • Гость 23 ноября 2005, 15:13 # 0 +

    как же все таки неудачники завидуют удачным диджеям :) молчите животные :))

    ответить редактировать удалить
  • Гость 23 ноября 2005, 15:59 # 0 +

    хахаха, Михаил..было бы кому завидовать! :)

    кто эти люди????

    Диджеи уровня хотя бы Steve Lowler? а...

    ??

    не смешите..

    это просто полной бред завиловать им!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 23 ноября 2005, 17:39 # 0 +

    ну тогда какое вам дело кому сколько и где платят? а сколько надо по вашему платить? 100 евро? пластинки в курсе сколько стоят? а 1 час в хорошей студии? а если покупать свою студию? или должен прийти к диджею дядя и подарить за бесплатно?

    ответить редактировать удалить
  • Гость 24 ноября 2005, 17:17 # 0 +

    ЛЕЙБЛЫ, БАБКИ, ПУЗЫРИ...... А ВОТ КОЛЯ В КУРСКЕ ПРОСТО ВСЕХ ПОРВАЛ ВСТАЛ ЗА ПУЛЬТ В ЧАС НОЧИ А ВЫШЕЛ В ПОЛ ПЯТОГО ОТРАБОТАЛ НА 5 С + МОЛОДЕЦ

    ответить редактировать удалить
  • Гость 25 ноября 2005, 12:07 # 0 +

    Все они "рвут" одинаково...У всех один стандартный набор коммершиал хаус хитов! Редко кто играет по настоящему интересно...Как правило у хедлайнеров все одинаково!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 25 ноября 2005, 12:09 # 0 +

    Про пластинки: Большинство из них давно уже играют преимущественно на ЦД (Сам тоже перешел на них)

    ответить редактировать удалить
  • Гость 25 ноября 2005, 18:34 # 0 +

    наши ди-джеи не поймут, что ставить пластинки и сводить их уже не катит (катит только для регионов). Надо уже что то написать свое плюс использовать в сетах семплы, лупы, эффекты и новые технологии, то есть делать не просто микс, а ремиксы на лету, собственно что и подразумевает ди-джейство - подать трек так, как видит его диджей, добавив в него свои эффекты, вокал и т.п. К сожалению в России считают, что если научился тупо сводить пластинки, крутить изоляторы, то "я теперь диджей". Лохи вы, а не диджеи. Пишите свои треки, пусть даже не самостоятельно, а просто говоря в студии что и как надо сделать, какое звучание должно быть и т.п. и делайте свои сеты живыми, а не просто ставя треки один за другим.

    На самом деле, открою секрет для регионов (в Москве давно уже это знают). Региональные клубы ошибочно думают, что пригласить хорошего ди-джея, с хорошей дискографией и биографией стоит непомерно дорого! Это заблуждение. Многие диджеи стоят как русские хедлайнеры, но они на порядок известнее и профессиональнее, имеют свои хиты и т.п. Нужно только обращаться в нормальные букинг-агенства, у которых есть эксклюзив на этих артистов - то есть обращаться напрямую. Еще есть большой ход - если артист уже приезжает в Россию (то есть известна его дата выступлений0, легко можно договорится за меньшие деньги выступить в вашем клубе (особенно если ваш город находится недалеко от первого выступления).

    В регионах это мало кто знает, поэтому нет конкуренции нашим хедлайнерам, и поэтому они и не чешуться что-либо менять в своей жизни - есть регионы, которые всегда их позовут, зачем работать в студии, зачем напрягаться - живут одним днем.

    И поверьте, западные диджеи сейчас смотрят на Россию как на большой клубный рынок, который только зарождается и с удовольствием приедут. У некоторых даже появился русский язык на официальных сайтах. И не зря пол окенфолд воторй раз справляет свой деньрождения в Москве.

    Если так дальше будет продолжаться с нашими хедлайнерами, то их вытеснят западные диджеи, для которых приходит осознание, что Россия это теперь не СССР и границы открыты.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 03 декабря 2005, 15:45 # 0 +

    Посмотрим.....А пока удачи новому лейблу

    ответить редактировать удалить
  • Гость 23 декабря 2005, 18:15 # 0 +

    Весьма много здравых мыслей.

    ответить редактировать удалить
Оставить комментарий

Обзоры оборудования