Перестройка ресурса Myspace Music на платный сервис стала очередной попыткой
администрации решить проблему истощающихся доходов компании. Председатель News
Corp. Руперт Мердок уже давно устно поддержал введение платы за контент их
сайта, а после окончания контракта с Google (оцениваемой в 300 миллионов
долларов и рассчитанной на поднятие Myspace в топ поиска) им тем более
придеться искать новый источник дохода.
Тем временем глава сайта Кортни Холт сделал заявление, в котором
нововведение, на которое также нацелились многие другие музыкальные
интернет-сервисы, лишь «одна из возможностей заработка для Myspace. У нас нет
планов менять текущий формат коммьюнити, который включает бесплатное
прослушивание музыки».
Как известно, ежемесячно компания платит около 20 миллионов американских
долларов на выплату роялти.