Пик популярности electro в Соединенных Штатах (именно там, по заверению
многочисленных музыкальных источников из переплетения буги и диско появилось
новое направление в музыке) пришелся на время успешного президентствования
Рейгана, на 80-ые. Это звучание и досталось в наследство более поздним
Европейским музыкантам, из которых плодородная Франция дала индустрии самых
достойных сынов клубного электро: «Мне нравится забытый французский материал, -
соглашается Хуан Маклин. - Я имею ввиду все, что вдохновляет ребят из Justice и
остальных из лейбла Ed Banger, такой пацанский электро, написанный в то время,
когда уже можно было создавать танцевальную музыку без обвинений в неправильной
сексуальной ориентации».
Мудрый американец считает, что одной из главных причин, по которой
танцевальная, или точнее house-ориентированная музыка не получила широкое
распространение в Соединенных Штатах Америки, - это укоренившаяся там неприязнь
к сексуальным меньшинствам. «После окончания школы я читал статью о Kraftwerk,
где автор упоминал и о детройских музыкантах, работающих в формате Kraftwerk.
Вот так я узнал об американском саунде, читая статью о немецкой группе».
«Даже просвещенные в вопросе музыкальных форматов люди игнорируют то, что
пусть даже отдаленно связанно с геями. Я чувствую, что распространение
адекватного восприятия клубной музыки - моя миссия. Интересно, получается ли у
меня».