Присоединяйся
РегистрацияВ то время, как Pete Tong получает 125 тысяч фунтов стерлингов, Judge Jules - 100 тысяч той же валютой, а музыкант прет-а-порте Jeremy Hearly – 80 тысяч фунтов, то обожаемый публикой Danny Rampling уже всего 50 000 за сет в Кейптауне (Южная Африка). “Всем предлагали смешные гонорары, кичливо преуменьшенные суммы, как будто это была последняя ночь на планете”, - сказал Danny корреспонденту Independent (кстати, экс-репортеру редакции Mixmag) Дому Филипсу. – “В некотором смысле, это были последние дня Рима. Это стало последним гонораром эры ди-джея суперзвезды”.
В начале книги автор делает предпосылку, что Миллениум подарил миру звездных ди-джеев с их космическими гонорарами, коим без особых усилий стал и Tiesto, голландский мультимиллионер, на неделе проведения опроса улетевший в Дубай для выступления на громкой вечеринке. Но и там он был застигнут вездесущими корреспондентами, с которыми он и поговорил о своем финансовом положении. “Я избалован, и я всегда останавливаюсь в шикарных гостиницах”. С большим энтузиазмом он рассказал о коммерческой сделке с Армани и о его собственной новой компании Unlimited Productions, занятую денежными вложениями в гастроли коллег ди-джеев: “Вы можете называть это вертикальными инвестициями”, - сказал Tijs (Business24-7, АЭ).
“Я не соглашусь с мнением, что эра ди-джеев затухает, - добавил он. – Если эта профессия и исчезнет, то на это уйдет лет сто. Думаю, что ди-джеям легче совершать гастроли. Мы можем исполнять лайвы и разнообразные сеты, мы можем просто сводить треки. Плюс, ди-джей выступает каждую ночь, и я не исполняю каждый раз одно и то же в отличие от музыкальных групп, обязанных повторять один и тот же репертуар. Даже ветераны с десятью альбомами застревают на списке исполняемых песен. Думаю, что те, кто продвигает обратную точку зрения, просто не знают ничего о том, что делает ди-джей. Они не понимают, что ди-джеи играют и свои собственные работы, таким образом, создавая что-то абсолютно новое”.
С супер героем электронной сцены не согласился молодой продюсер Dusty Kid, исполняющий свои работы живьем: “Я не ди-джей, это значит, что я не работаю так, как работают ди-джеи. Также, я предпочитаю делать “песни” в противоположность “трекам”. “Поскольку в ди-джеинге сейчас все заинтересованы, - продолжает музыкант, - все вокруг – ди-джеи. Но я предпочитаю писать и исполнять свою музыку вместо того, чтобы сводить треки других. Думаю, в течение пяти лет большинство ди-джеев перейдут на собственную музыку и живые выступления”.
Dusty Kid, анонсирующий дебютный альбом в апреле, сказал, что все еще мечтает о популярности, которая свойственна поп-музыкантам. “Хочется, чтобы однажды мне довелось поработать с теми, кого я слушал в течение многих лет, вроде Coldplay и Мадонны”.
Вы в первый раз зашли с помощью социальной сети. Если у вас уже есть профиль на нашем сайте, то вы можете связать ее с соц. сетью. Иначе укажите ваш электронный адрес и зарегистрируйтесь как новый пользователь.
Четкая статейка...
Tijs правильно сказал.