Присоединяйся
РегистрацияНа 19 позиции рейтинга стоит «Виниловое решение». «Промышленность убила сингл – это было началом ее собственного упадка. В начале 80ых, музыкальная индустрия начинает постепенно выводить из игры виниловые носители, заменяя их кассетами, а позже и компакт-дисками. Так как изготовление CD сингла стоило столько же, сколько и полного альбома, они принимают решение, которое убивает формат в целом. Но они забыли, что синглы вошли в привычку и заняли свое место прежде, чем у компаний появились деньги для изготовления целых альбомов. Итог? Дети интернета, жадно хватающие бесплатную музыку». « Жадность покупателя побуждает его терпеть до выхода всего альбома, это привело к потери целого поколения потребителей», - говорит эксперт по музыкальным чартам издательства Billboard - Joel Whitburn. «Слушатели, которые могли позволить себе купить хит недели, говорят, что они не бывают доступны в виде сингла. Вместо этого пользователи обратились к незаконному скачиванию песни из интернета, а в магазин грамзаписей больше не ходят».
Топ пять «человеческих ошибок» включает Berry Gordy, продававшего бэк-каталог Motown за 60 миллионов долларов в 1988 году (чуть позже он принес бы 500 млн. долларов) и Decca Records, отвергнувших Beatles фразой: «Группы с гитарами на выход».
Однако, самая громкая бестактность осталась за мейджорами, «предвидевшими» крушение Napster. «Shawn Fanning (программист, создавший первую P2P файло-обменную платформу, что послужило началом эпохи Napster) придумал удобный сервис. Это привлекло десятки миллионов пользователей. Но вместо того, чтобы обогатиться на новых идеях, Recording Industry Association of America отклонила миллиардное предложение от Napster», - пишет специалист Blender’а. «Юзеры Napster’а не только не исчезали, но рассеялись по сотням аналогичных систем, и новая технология семимильными шагами устремилась в глубины музыкального бизнеса».
Вот так на ошибках одних и на идеях других музыкальная индустрия движется по пути развития, может не самому качественному, но зато самому непредсказуемому. Будьте внимательны к новым идеям и к старому доброму качеству.
Вы в первый раз зашли с помощью социальной сети. Если у вас уже есть профиль на нашем сайте, то вы можете связать ее с соц. сетью. Иначе укажите ваш электронный адрес и зарегистрируйтесь как новый пользователь.