Присоединяйся

Регистрация

НОВОСТИ


02 сентября 2005

Не стало программы Мартина Ландерса Back to The Universe

С 22 августа из эфира "Динамит FM" сняли программу Мартина Ландерса об электронной музыке Back to The Universe. Под сокращение попали также Fabio & Grooverider, "Бра, Не Спи!", My House, "Тайны Океана", Mixtura International, а также три передачи лейбла Ministry Of Sound - Sessions, Dance Party и Chill-Out Sessions.

Мартин Ландерс: Когда в стране предпочитают Михаила Круга и массу других, мягко говоря, сомнительных исполнителей, то что еще ждать от радийных бонзов. Ну не хотят они ничего, что претендует на интеллектуальность, качество и вкус. Надеюсь, Back to The Universe реанимируется, если на каком-нибудь радио возникнет интерес к этой моей работе. Никаких предложений пока нет. А самостоятельно мне уже неохота никуда пробиваться, доказывать нужность подобных проектов, надоело, хватит.

Илья Ефимов , программный директор Динамит FM: Закрытые программы вызвано тем, что она не вписывается в новую музыкальную концепцию станции. Мы сократили количество диджейских шоу в пользу основного контента.

Что это за новая музыкальная концепция, отчего она сменилась, почему неугодными оказались именно эти передачи, от дальнейших разъяснений в редакции отказались, пообещав дней через 10 выслать официальный пресс-релиз. Посмотрим



117 комментариев
Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий

  • Гость 02 сентября 2005, 01:03 # 0 +

    Какие могут быть коментарии: на смену Back to The Universe идет Back to The USSR, скоро вся эта вселенная схлопнится до Маяка и утренней зорьки. Илья Зорькин - вурдалак

    ответить редактировать удалить
  • zongerdj@mail.ru 02 сентября 2005, 01:03 # 0 +

    Я в шоке,можно сказать меня это просто взбесило!!!!!!Что это за новая музыкальная концепция еще больше попсы????Да сколько можно кормить людей гавном???Скоро вообще все нах сократят.... :(

    ответить
  • Гость 02 сентября 2005, 01:07 # 0 +

    ля-я-я-я-я-я, ребята, зря, такие передачи, каждая достойна другой,...это ужас где теперь брать (слушать) КАЧЕСТВЕННУЮ музыку,...ну-у-у-у-у, вы блин даете. одним словом КОММЕРЦИЯ протянула свои руки и сюда... :( Я думаю для многих это катострофа,... жаль ОЧЕНЬ жаль.

    ГЫ.....:(((~

    все кто не согласен могут написать на мыло r83@rambler.ru

    ответить редактировать удалить
  • Гость 02 сентября 2005, 01:54 # 0 +

    вы здесь раскудахтались, как буд то кроме динамита нет радиостанций. Это же радиостанция для детей, один джингл мультяшным голосом "Динамитушка" только это подтверждает. А что Олеся Трофимова больше не программный директор? благо же есть полно других радиостанций. Было на динамит, станет на каком нибудь мегаполисе - надо только нажать другую кнопку на тюнере. А русское радио оно и расчитано на массовый колкоз под диму билана и т.п. люди бабло зарабатываеют, но вот одно не понятно - радио монте карло, думал оно всегда было вне политики русского радио. но во что оно превратилось сейчас? послушайте кто звонит в эфир? дети, которые слушали европа плюс. но они по прежнему утверждают что "у нашей аудитории есть деньги" :) да нет уже той аудитории, которая раньше слушала монте карло. а если честно, то слушать по радио то нашему НЕЧЕГО, сплошная блевотина и поэтому танцевальное радио я слушаю вот здесь - dj.fm - все что душа пожелает, круглосуточно.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 02 сентября 2005, 02:00 # 0 +

    что то не открывается dj.fm, может это не адрес сайта? Костя, можно подробнее?

    ответить редактировать удалить
  • Гость 02 сентября 2005, 02:23 # 0 +

    Жалко - я бы сократил Колю, Града, Атмосферу - реальная попса и коньюктура. Даже страшно сравнивать программы этих героев с тем что происходит на Proton или Radio 1

    ответить редактировать удалить
  • Гость 02 сентября 2005, 02:27 # 0 +

    а в дополнение - это даже не смешно сайта динамита не обновляется висят, какие-то старые плэйлисты. А из прямых источников - "да некогда писать, старые куски ставим и нормально... " если некогда писать уважаемые №1-ые диджеи, валите с радио и дайте другим место....

    ответить редактировать удалить
  • Гость 02 сентября 2005, 03:05 # 0 +

    Да, деньги сейчас решают всё. Однако возникает другой вопрос. Все эти ди-джейские программы выходят в довольно позднее время. И основная часть попсового населения в такое время (например в 2 ночи) не слушает Динамит. Тогда какого хрена закрывать такие программы? Не понимаю кто будет слушать какого-нибудь Диму Билана в 2 ночи. Это только истиные ценители музыки могут пожертвовать сном ради настоящей музыки. А все дети в это время спят, ведь Динамит радио попсово-детское.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 02 сентября 2005, 03:09 # 0 +

    Да уж что и говорить, действительно не хорошо когда убирают ТАКИЕ эфиры.

    Костя, с тобой в отношении детей с Европы плюс - не соглашусь! На Е+ между прочим есть тот же гараж фм. Кто-то из Вас скажет сравнил гараж сухова и Министри оф саунд...

    да, сравнил! Между прочим, Вайпер, который играет там же и всем нам хорошо знаком, весной в своих миксах играл очень много хорошей музыки которая только появилась и которую играли топовые дж. например PVD.

    Впрочем, я конечно согласен, что западного эфира хочется слушать больше.

    Более того, я еще и хочу обратить внимание - что не только слушать иной раз нечего, но ведь и смотреть тоже. Много ли мы видим нормальных клипов на нашем мтв? я уж молчу про музтв, где сплошное засилие обезьянок от тату...

    Не знаю насколько это правда, но до меня дошли слухи, что в Питере, на одном из телеканалов в ближайшее время появитс новая музыкальная программа где будут крутить НОРМАЛЬНУЮ музыку. Включая клипы Тиесто, Санчеса, Ван буурена, ATB ну и других монстров танцевальной музыки. Вроде как программу планируется в дальнейшем запустить на всю Россию. Уж поскорее бы. Я бы с удовольствием посмотрел какой-нибудь из клипов Blank&Jones. ))))

    ответить редактировать удалить
  • Гость 02 сентября 2005, 04:24 # 0 +

    Каросе ! Вам господа Динамит'ы Но респект .... Я про100 в Ахуе !

    Если закроете еше и Фонаря с Некоторыми другими выброшу свой мафон камунить на голову с балкона :Р!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 02 сентября 2005, 06:26 # 0 +

    Попса дерьмо!!!! Долой попсу!!!! Больше известных DJ-ев!!!! Попса для лохов!!!!!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 02 сентября 2005, 07:24 # 0 +

    да уж дермовенько - в Е-бурге бывало специально подстраиваешь свой режим, разница то всего лишь в два часа, но все же ждать двух часов ночи в рабочую неделю..... чтобы ночью послушать именно качественную электронику, с этого собственно у меня и началась клубная жизнь, что ж спасибо хоть за это, и спешал фак ап людям, променявшим культуру на деньги и бесвкусицу. Посмею от лица всего клубного Е-бурга выразить свое недовольство по поводу произошедшего. И прошу обратить внимание всех радиодирекций по регионаьному развитию, что в Екатеринбурге такой проект был единственным и то что осталось от т.н. DiFM - опопсевшая атмо ... :-/

    ответить редактировать удалить
  • Гость 02 сентября 2005, 09:40 # 0 +

    Вот и нечего больше слушать стало на этом радио... в Казани это была единственная программа с нормальной музыкой, я на неё случайно наткнулся, и с тех пор слушал регулярно. Теперь радио мне больше не нужно :)

    ответить редактировать удалить
  • Гость 02 сентября 2005, 09:47 # 0 +

    Если у вас есть интернет, то для чего вам FM? За бугром уже давно рейтинги сетевых радиошоу на порядки выше тех, что на обычном радио... Так что забейте!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 02 сентября 2005, 09:49 # 0 +

    Вот и закончилось развитие танцевальной культуры в России в масштабной плане, последний оплот танцевальной музыки и тот загубили и так не было радио, теперь возможно его совсем не будет никогда, то есть, не будет информации и интересных вечеринок, ничего нового и интересного ожидать в России не приходится! Все ушли в зарабатывание денег, будут крутить на радио то, что приносит прибыль или кто за что заплатил. Жаль что деньги пока еще стоят выше духовных ценностей! Как жаль что страна перешла на откровенный пофигизм и по радио крутят откровенную отстойную музык…эх

    ответить редактировать удалить
  • Гость 02 сентября 2005, 09:59 # 0 +

    Вот УРРРОДЫ!!!Теперь что? По радио вААБЧЕ нечего слушать!!! Я возмущён и негодую!!!!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 02 сентября 2005, 10:58 # 0 +

    мДа, ну и че теперь будем слушать? Теперь по Динамит запустят Смехопонараму и Аншлаг, а вести ее будет программный директор.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 02 сентября 2005, 11:55 # 0 +

    Жаль, конечно. Классные программы, хорошие люди, отличная музыка...

    Будем надееться, что мы их вновь услышим на "Радио Мегаполис" (89,5 FM) в скором времени.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 02 сентября 2005, 12:00 # 0 +

    Тормоза Тутова, стыдащегося своей фамилиb и взявшего себе типо зарубежный красивый псевдомим-не жалко.Напомню всем, что году в 97, когда даже Жучке и Бобику было ясно, что все самое передовое присходит в тан.музыке, он упорно хаял хаус и лил в уши нафталин, вроде Тэнджерин Дрима и Клауса Шульца 60-70 годов, противопосталяя их "бестолковому современному тунц-тунц".Спору нет, Шульц хорош, но сколькож можно! А потому "собаке- собачья смерть".

    А вот My House, "Тайны Океана", Mixtura International, и Ministry Of Sound, конечно, очень жаль! R.I.P!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 02 сентября 2005, 12:59 # 0 +

    to Astroboy. На мой взгяд абсолютно идиотский коментарий с твоей стороны. Типа "да нафига достали вы тут плакать над закрытием программы вот вам товарищи дерьма мешок на голову" - Самому то не противно???
    "Бобику было ясно, что все самое передовое" (с) Тоже мне билн бобик. Че за фигню ты говоришь "Самое передовое". А что, если человек сейчас включает Верди или Моцарта, слушает Пресли или Макаревича то он "Тормоз". Вывод достойный звания - самая идиотская фраза года (о твоей господин Astroboy фразочке). Люди слушают то, что любят - зачем навязывать, равно как и формат радиостанции зависит от радиостанции - и не надо говорить нам вот мол так и так следует сделать.

    Кто бы спорил - Ландерс и Динамит, это как северный и южный полюса. Но зачем говорить про человека, работающего над тем, что нравится ему, что он мол "тормоз" или еще что то.

    И еще интересный коментарий "собаке собачья смерть". Складывается впечатление, что Ландерс, тебя когда то чем то обидел. Не стану говорить личных оскорблений, но думай головой "вперед".

    ответить редактировать удалить
  • Гость 02 сентября 2005, 13:04 # 0 +

    да не переживайте вы так! появятся эти шоу на другой какой-нить станции, на Рекорде вот много интересных шоу, на Энергии, а вааще я поставил тарелку и слухаю весь мир и те классные программы которые до россии на доходят. и радует то что там они там выходят оперативней. а на динамите они шли с опозданием. Radio1, KissFM, SunshineLive FOREVER!!!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 02 сентября 2005, 13:10 # 0 +

    Никто не в курсе, а Solid Steel тоже, наверное, уже не идет (причем, скорее всего давно)...

    ответить редактировать удалить
  • Гость 02 сентября 2005, 13:10 # 0 +

    Как можно не переживать, переживаем. Понятно, что сейчас доступна музыка. И интернет и спутник, и все что угодно. Вот только хочется авторской программы, знакомого голоса, той же концепции.

    Без музыки мы то не останемся, а вот без программы - вполне возможно. Это грустно.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 02 сентября 2005, 14:29 # 0 +

    Билан тут не причём...мы просто живём в такой стране...золотой середины нет...когда закрыли 106,8-радио 2000, многие испытали шок...а потом как глоток свежего воздуха на динамит...но видно не что не вечно.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 02 сентября 2005, 14:56 # 0 +

    бля! просто новый музыкальный формат динамита-это сраный пименов со своей дешёвой сранью ежечасно...я думаю, что все проблемы из-за отказа ландерса ставить в своём эфире галимую пецню пименова рокстар.... з@еб@ли...(((((

    ответить редактировать удалить
  • Гость 02 сентября 2005, 15:40 # 0 +

    2укен, идиот, в числе запрещенных программ стоит Mixtura International, а эту программу замутил Пименов, чтоьы таким начинающим идиотам как ты помогать.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 02 сентября 2005, 16:28 # 0 +

    Кто сказал, что Динамит после Станции 2000 как глоток свежего воздуха? Убей себя чтобы не пороть в дальнейшем подобную чушь! Это были радиостанции совершенно разного формата, уровня, качества.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 02 сентября 2005, 17:12 # 0 +

    Привет-привет, фанаты! Я вам так скажу: знаю об этой теме не по-наслышке! Почти из первых рук. Знаете, что об этом думают прогдиры?! Цитирую: "Вы еще не понимает, сколько хорошего для вас делает руководство нашей станции!" Они лучше знают, что надо людям!" Исходя из таких слов Таких как мы за людей не считают. Вот и думайте потом хорошо о станции, которой не один год посвятили!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 02 сентября 2005, 17:47 # 0 +

    Жаль конечно... Но думаю не стоит расстраиваться. Большинство этих программ уже завоевало массу поклонников и наверняка какая-нибудь другая радиостанция с радостью пригласит их в свой эфир. Такие примеры уже были (программа Мартина Ландерса переносилась со станции на станцию очень много раз, как и "Атмосфера"). С другой стороны, такой поворот событий не может не раздражать тех людей, которые непосредствено делают эти программы. В один прекрасный момент они могут сказать "ВСЕ ХВАТИТ!!!" и просто прекратить этим заниматься. И если это произойдет, то практический опыт этих людей пропадет и многое надо будет начинать сначала, и это слегка настораживает. Хотя, и в перечисленные радио программы я бы добавил долю новаторства, а то как-то уж больно однообразно. Все же, надеюсь, что самого худшего не произойдет. Наверняка люди создающие эти програмы повысят общий уровень качества своего "продукта" и будут вне конкуренции на радиоволнах московских радиостанций. А пока я буду слушать "Транспорт" на "Энергии" :-)

    ответить редактировать удалить
  • Гость 02 сентября 2005, 17:52 # 0 +

    Атмосфера была только на двух радио - Станция и Динамит, потому что самой передаче только 5 лет. А Ландерс реально еще тот путешественник по радиоволнам!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 02 сентября 2005, 18:12 # 0 +

    Я бы, если честно, не стал надеяться на то, будто что-то изменится в лучшую сторону! Это тот же процесс, который претерпели уже тысячи станций и каждый раз это было начало конца! Разве нет?! Бесполезно надеяться на лучшее... А так хочется.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 02 сентября 2005, 19:13 # 0 +

    2 гость:

    А Funny House на Максимуме считать не будем?

    А Вечернюю Коллекцию до Атмосферы на Сатцнии считать не будем?

    А Фонаря еще на Юности до Максимума тоже не считаем?

    5 лет...

    ответить редактировать удалить
  • Гость 02 сентября 2005, 19:23 # 0 +

    Речь шла о программах, а не о диджеях. Капитана Фани в дискотеке Орион почти никто не помнит.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 02 сентября 2005, 19:30 # 0 +

    переход с качества на количество

    ответить редактировать удалить
  • Гость 02 сентября 2005, 19:38 # 0 +

    ну и я о программах

    если говорить о Ландерсе, то он тоже не всегда бттю:

    "Tangerine Wave"

    "Stellar"

    ответить редактировать удалить
  • Гость 02 сентября 2005, 21:43 # 0 +

    а эти директора не подумали, что Динамит после ТАКОГО половина слушать перестанет? По-моему, Динамит только обилием ди-джейских шоу от других а-ля "моднявый в Харькове песняк" и отличается.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 02 сентября 2005, 21:50 # 0 +

    2 Кашен: И Интересно?! Многим ли людям он помог в Микстуре INTERNATIONAL? А в Микстуре Russian по началу дейстивительно звучало стоящее, затем он начал продвигать своиг Ростовских и не только корешей, играющих абсолбтно то же, чт ои он, а затем вовсе забил на этот проджект. Вот и вся история, Микстура была достойна снятия, последнее время в International звучало не понятно что, ДЖ не объявляли, игрался просто хаус.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 02 сентября 2005, 23:47 # 0 +

    Да, Питер тоже уже это все затронуло. Программу дж Слона Среда обитания передвинули в субботу на час позже и похоже, это только начало конца. Говорят, что вообще не понятки какие-то творится будут. Кто пустил этого криворукого илью ефимова?! ЗаПрограммированный дир.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 02 сентября 2005, 23:47 # 0 +

    мда................у меня просто слов не хватает! это как можно?! снять Back to The Universe - это преступление! и еще какой-то, извените, мудило сказал, что типа эта программма не вписывается в новую музконцепцию радиостанции! ну блин! щас итак все радиостанции (кроме энергии) просто кипят попсой!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 03 сентября 2005, 00:05 # 0 +

    по мойму надо на *уй выгнать програмного директора. Любителя всякого дешевого говна! Вот из-за таких все любители качественной музыки страдают.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 03 сентября 2005, 00:09 # 0 +

    Для 15 коментария: Знаешь, по радио же Мартин не будет вещать. Я лично пробовал слушать....чего то не хватает, ну не то и все тут. Ауры мартиновской нету!!!!!!!!

    Для 20 коментария: Дурак, это же классика. Внимательнее слушать надо Мартина!!! Сейчас электронная музыка в тупике, я имею в виду такую, которую просто слушают, дискотеки и их бит не в счет, туда не за музыкой приходят, а за тем самым битом, за тряской и давлению на уши!!!!!!

    А вообще, знаете, почему так попса притесняет, потому что ее слушают только малявки и школьницы, у которых уровень интеллекта ниже среднего. Такой категории людей больше не над чем замарачиваться! Вот они и замарачиваются над этой музыкой, которая для них понятна, понятна для их уровня мозгов...А нормальные люди....им некогда замарачиваться, у них есть кроме проблемы "Кто что слушает" другие насущные проблемы, им просто некогда с кем-то спорить, что-то посещать, слушать по ночам радио. Из за этого музыка бттю в таком глубоком андеграунде и находится. Руководству радио же вообще накласть ВВООООТ такую кучу своих нечистот на всЁЁЁЁ, им важна только прибыль.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 03 сентября 2005, 00:36 # 0 +

    for encoder(комментарий 44): Согласен по поводу прибыли. В клубух такая ситуация складываеться один сплошной жесткий долбеж просто хочеться иногда послушать хороший транс или техно вобщем мелодию с космическими звуками. но из-за коммерции играют R'n'B, latino house и т. п. Ди джей рад что-нибудь другое поиграть своей душевной музыки,но боиться что ему покажут на дверь особенно если он начинаюший ди-джей. Насчет интелекта я тоже полностью согласен.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 03 сентября 2005, 02:29 # 0 +

    Господа хорошие! Очень жаль о снятии указанных программ, но...ненадо так говорить об Илье Ефимове - этот человек очень много сделал для того же радио Монте-Карло, в бытность своего прогр.директорства там, именно в это время аудитория, у которой есть деньги, и слушала эту станцию, а после того, как Илью сняли с должности, станция превратилась черт знает во что, и большая часть достойной и, заметьте, продвинутой аудитории, просто перестала ЭТО слушать. Зная вкус Ильи, его отношение к музыке и определенную степень влияния на решения, более чем уверен, что у Динамита большие перспективы в связи с тем, что именно Илья стал программным директором, а не тот же Глеб Деев, который на время появился после Олеси Трифоновой. Что касается ди-джеев ФонаряКолиГрада или СанчесаМешковаСапунова - я считаю, что надо оставить кого-то одного - именно засилье "псевдо-лэйблов" в эфире дает возможность этим людям незаслуженно заслонять собой ди-джей-чарты, подобные здешнему и ломить баснословные суммы за выступления, и это только потому, что у них есть эфиры на радио. Я знаю массу ди-джеев, которые играют куда более приятную музыку и в руки которых пластинки из сэтов этих "окупантов эфира" попадают гораздо раньше, и по клубно-гастрольной деятельности они не уступают ни одному из них, но их нет в эфирах радиостанций, и поэтому они либо дальше первой 20-ти, либо их вообще нет в топах. Если станции будут потворствовать попыткам этих кучек людей монополизации клубной культуры, то все, что может произойти с танцевальной культурой, будет на их совести.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 03 сентября 2005, 06:28 # 0 +

    "...именно в это время аудитория, у которой есть деньги, и слушала эту станцию".

    Тов. Марков, все с Вами ясно... О том и речь, что Вам нужны только те, у кого есть деньги...

    ответить редактировать удалить
  • Гость 03 сентября 2005, 06:33 # 0 +

    Только боюсь, что тем у кого они есть, Вы на х... не нужны будете...

    ответить редактировать удалить
  • Гость 03 сентября 2005, 11:38 # 0 +

    здесь никогда ничего не изменится в плане массовой культуры,и вообще сознание российских людей не сокрушимо и программный директор здесь нипричем,так что давайте,как то без них жить(без закрытых,угрюмых и тупых слушателях дневного динамита)

    ответить редактировать удалить
  • Гость 03 сентября 2005, 12:32 # 0 +

    Народ нормальный, только если его постоянно кормить этим дерьмом из радио- и телеэфиров, то хороший вкус вряд ли воспитается.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 03 сентября 2005, 13:59 # 0 +

    Монте-Карла само себя позиционировало как радио для тех кто имеет деньги, а на самом деле слушала ее совершенно другая аудитория

    ответить редактировать удалить
  • Гость 03 сентября 2005, 14:38 # 0 +

    да вообще все что связано с русским радио, полное гов...о! с точки зрения слушателя. Бизнесмены то они хорошие,

    ответить редактировать удалить
  • Гость 03 сентября 2005, 14:41 # 0 +

    да вообще что мешает русскому радио выделить частоту под только танцевальное радио, всех денег то не заработаете господа и не убудет у вас. Вот чисто как хобби - сделайте полностью танцевальную частоту, неужели вы обеднеете от этого? а глядишь и станет вдруг рейтинг высокий у этого радио...

    ответить редактировать удалить
  • Гость 03 сентября 2005, 16:26 # 0 +

    2Wad: Да, со мной все ясно - я слушаю Coldplay, Depeche mode и Chemical brothers. И эта музыка приносит деньги и радиостанции, которая это крутит, и удовольствие сотням тысяч таких же успешных людей, как я. А что будет приносить танцевальная радиостанция своим владельцам и сотрудинкам, кроме восторженных возгласов в Интернете? Вот поэтому Станции с нами нет.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 03 сентября 2005, 16:42 # 0 +

    Для 20 комментария: Astroboy! Почему так зло??! Если тебе не нравилась эта программа - не слушай!! Но есть люди (и немало!), которым без неё плохо!!! Хорошая музыка ВЕЧНА. Она не имеет срока давности. Другое дело, что для каждого хорошая музыка - своя.

    Мартин просто делает своё дело, и оно находит отклик в наших сердцах! Вот и всё.

    И зачем выливать такое на голову человека? Постввь себя на его место: если ты чем-то занимаешься, веришь в это, вкладываешь всё своё время и свою душу, а кто-то возьмёт и так походя всё обос...т?!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 03 сентября 2005, 17:23 # 0 +

    Тов. Марков, Станции с нами нет потому, что такие, как вы, для которых деньги - это всё, захватили эфирное пространство, руководящие посты на р/станциях, повыгоняли от туда всех ярких DJ, выжили всё самое хорошее и интеллектуальное. Теперь вы крутите там попсу для отупления народа и, как сами пишите, зарабатываете бабки. Вам больше ничего и не надо!

    ...Если бы у Ильи был ВКУС, он никогда бы не закрыл BTTU&VS. Или у него его нет, или он - конъюнктурщик, и для него деньги - превыше всего!! И то , и другое - плохо.

    Станции с нами нет уже столько лет, а её до сих пор ВОСТОРЖЕННО вспоминают!!!

    Будут также вспоминать "Русское радио-2", когда оно исчезнет?..

    ответить редактировать удалить
  • Гость 03 сентября 2005, 20:19 # 0 +

    Станция 2000 закрылась не по финансовым причинам. С деньгами до последнего момента было все в порядке =)

    ответить редактировать удалить
  • Гость 03 сентября 2005, 22:23 # 0 +

    Господа! Вот вы тут сидите, такие все умные, интеллектуальные, со вкусом и очень разбирающиеся в музыке. Так сделайте же что-нибудь, чтобы то, что вы так любите, стало доступно для большего числа людей - за вас только порадуются! Но до сих пор я читаю и тут, и на других сайтах только нытье и оскарбления в адрес людей, которые думают как о других, так и о себе. Что это, зависть от бессилия?

    ответить редактировать удалить
  • Гость 03 сентября 2005, 22:42 # 0 +

    шоб этот динамит взорвался окончательно !!!!!!!!!!!!!!!!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 03 сентября 2005, 23:06 # 0 +

    Господин Марков, Вы посмотрите какой идет интенсивный обмен ссылками на мп3 и сколько их ежечасно выкладывается для бесплатного скачивания :) (пусть даже это и незаконно) то только один пример

    ответить редактировать удалить
  • Гость 03 сентября 2005, 23:32 # 0 +

    Уважаемый Wad! Вот в этом и кроется проблема - вы любители халявы, не способные ничего дать, только потребляете! Вам самим-то не стыдно? На что вы расчитываете, хвастаясь этим? Что к вам будут прислушиваться и учитывать ваше мнение? Ошибаетесь, таких как вы, те, кто дает разные возможности и созидает на благо, не любят. Поэтому все, что вам остается - это качать mp3 и исходить соплями на сайтах, что у вас все плохо!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 03 сентября 2005, 23:42 # 0 +

    Господин Марков, не порите чушь. Дело не в халяве, а в том, что достойного выбора нормальной музыки, благодаря Вам, нигде нет, кроме как в инете. Особенно это актуально для регионов.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 03 сентября 2005, 23:53 # 0 +

    Далее... Мне не нужна любовь тех, кто делает деньги на пошлятине и низкосортном примитиве. Пусть они кого-нибудь другого любят.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 04 сентября 2005, 00:03 # 0 +

    То есть ты только что согласился с тем, что ты не дотоин любви людей, которые, в отличии от тебя, на что-то способны?! Поздравляю!!!)))

    ответить редактировать удалить
  • Гость 04 сентября 2005, 00:14 # 0 +

    Марков, дружище, ты ж вроде не дурак, поэтому не коверкай смысл сказанного мною. Ты ведь все прекрасно понял.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 04 сентября 2005, 01:14 # 0 +

    2Марков ты дурак или прикидываешься? Если бы было реально возможно и не было бы столько препятствий сделать в ФМ диапозоне радио, которые бы нас устраивало, то это бы давно сделали! Почитай все комментарии и может поймёшь, почему этого ещё не произошло даже в регионах!

    П.С. Попса - маст дай! Даёшь БТТУ!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 04 сентября 2005, 03:00 # 0 +

    2 Марков:

    а именно для твоего 58 коментария.

    Будьте уверены, делаем, делаем!

    Как я и говорил ранее если не читали предыдущие посты, в скором времени появятся программы на ТВ с самыми лучшими клипами танцевальной музыки, планируется также запуск программ на Радио.

    Разве можно сказать что появление таких программ как Стэйт оф транс не являются новой, формирующей культуру танцевальной музыки в России?

    Помимо этого в скором времни будут появляться все более новые и новые программы...

    Возможно, это будут программы представленные Российскими продюссерами а не западными, но тем не менее они будут!

    Кстати,

    2 ALL

    ВОПРОС!

    Во всем мире, относительно рейтинга DJ's (по крайней мере в Европе) прислушиваются к рейтингу DJ MAG...

    А что Вы думаете по поводу проведения аналогичного рейтинга в России?

    В принципе, мы сможем даже этот рейтинг представить совместно с DJ MAG...

    Чтобы рейтинг России тоже учитывался, всё-таки нас почти 150 миллионов человек!

    Компания в которой я работаю сейчас всерьёз подумывает о проведении данного проекта,

    тем более мы с ними сотрудничаем!

    После проведения подобног рейтинга, будут учитываться не только голоса за всемирноизвестных ди-джеев, но и за Локальных, как знать кто выйдет на первое место???

    Всерьёз озадачив своего Генерального, который дал мне на это "добро", я сейчас начинаю переговоры со всеми известными танцевальными радиостанциями, Лэйблами и т.д. вести переговоры на проведение данного голосования.

    Вель каждый человек в России сможет проголосовать за любого ДЖ.

    Мне кажется, что в России пора сделать подобный рейтнг, который бы учитывался не только Российскими рекорд компаниями при записи дисков или букинге ДЖ, но и по крайней мере в Европе.

    Компания в которой я работаю, уже давно занимается танцевальной музыкой, и имеет дружественные отношения с ведущими танцевальными радиостанциями, музыкальными телеканалами и Рекорд компаниями...

    Но лично мне, очень хочется знать мнение посетителей данного сайта!

    Ведь проведение данного рейтинга совместно с ДЖ МАГ, позволит не только вывести (возможно, если проголосуют) Российских ДЖ на мировой уровень, но и дополнительно привлечь внимание к России со стороны ведущих Рекорд компаний и Диск -Жокеев!

    LUCKY COMPANY(C)

    Что думаете?

    ответить редактировать удалить
  • Гость 04 сентября 2005, 10:21 # 0 +

    Такой рейтинг уже есть и называется он DJ Top 100 России

    ответить редактировать удалить
  • Гость 04 сентября 2005, 14:29 # 0 +

    STYLIST для тебя.

    Первое: а ты учитываешь тех самых начинающих ди-джеев, которые умеют классно играть, но которых никто не знает и которые мыкаются даже не за пластинкой, а за диском с хорошей - несведенной музыкой, неделями. Пытаются что-то раздобыть подходящее для них и их музыкальных пристрастий?!

    Не у всех есть доступ в сеть! По крайней мере не часто и не в больших объемах!

    Второе: что-то можно сделать, чтобы такие вот начинающие ди-джеи получили все же поддержку? Например место, где они могут выпустить свои диски?!

    Примером могу сам послужить. Я пишу свою музыку и она не является миксом чужих песен. Она вообще не коммерческая!

    И еще: клипы будут только зарубежных ди-джеев или наши тоже в этом участвуют?!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 04 сентября 2005, 14:35 # 0 +

    Для Марков.

    Я уверен, что ты сам работаешь на этой станции и потому и защищаешь прогдира. Но это не закроет глупости его поступка по отношению к большинству слушателей и конечно же выгодности его решения, по отношению к основной массе нашей страны!

    Ты пытаешься давить на то, что некоторые не способны купить или заплатить за то, что им нужно! А вот взять бы тебя и поместить в среду среднего класса населения. Туда, где даже преобретение компьютера происходит на протяжении 10-15 лет. Что ты тогда скажешь?! А?! Ты просто зажрался! Назвал бы тебя как по-грубее, но только не вижу в этом смысла.

    Уверен, ты даже не задумаешься почему, но я все равно отвечу: "Да потому, что по тебе видно, что необеспеченных людей ты и за ЛЮДЕЙ не считаешь!"

    ответить редактировать удалить
  • Гость 04 сентября 2005, 17:46 # 0 +

    коммент 67 STYLIST - такой рейтинг уже есть с 2001 года, делается он ежегодно этим порталом - dj.ru, проснись :)))

    ответить редактировать удалить
  • Гость 04 сентября 2005, 17:50 # 0 +

    средний класс у нас уже считается необеспеченным??? тогда все олигархи что ли, кто читает эти комменты (у кого есть компьютер и инет)?

    ответить редактировать удалить
  • Гость 04 сентября 2005, 18:36 # 0 +

    2 кашен: по-моему, идиот - это ты, если считаешь, что пименов кому-то "помогает". Потому-то микстуру тоже закрыли, что пименов сейчас занимается продвижением говна в массы, а не помощью молодым диджеям, и если слушать в каждом эфире (хоть брейкс, хоть транс) его рокстар - это нормально, то тогда и программу мартина закрыть - тоже нормально.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 04 сентября 2005, 18:41 # 0 +

    2 Марков: эх, если бы все происходило именнно с такой целью - дать возможность разным интересным диджеям заявить о себе...... но боюсь, все будет так, как будет наиболее выгодно коммерчески - а именно - дешево и невкусно.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 04 сентября 2005, 20:13 # 0 +

    на танцевальной музыке можно зарабатывать огромные деньги, но только не у нас в России. Чтобы зарабатывать, надо сначало развить эту культуру, как она развита в Лондоне, но для этого нужно сначало вкладывать, ждать, как в любом бизнесе, а потом косить бабло в размерах, превышающее доходы от попсы. А у нас привыкли зарабатывать халявные деньги с колхоза, который слушает это говно с российской эстрады. привычка эта породила тонну однодневных муз. проектов и радиостанции (Русское радио, Арс - они хозяева этого говна) естественно развивают эту тему дальше, чтобы гастролей было больше, музыки покупалось больше. И всем плевать, что есть 60 000 - 80 000 человек, которые любят интеллектуальную музыку. ВЕДЬ есть миллионы, которые слушают блевотину, готовы платить деньги за CD и гоняться за билетами на концерты. И заметьте, колхоз никогда не признает что он слушает говно, ведь ему это нравится :) он считает себя умнее других (каждый хочет быть начальником), а танцевальную музыку - долбежкой :) ничего вы здесь не докажите друг другу, должно сменится минимум 2 поколения (или вырасти чуть чуть), которые сейчас, имея доступ в интернет и к музыке, цифровое телевидение, поездки в европу, воспитывают совсем иной вкус к музыке, вот тогда, когда они вырастут, они просто не будут покупать эту пошлую попсятину российского производства, не будут ходить на эти вонючие концерты, и только тогда радио сменит форматы, произойдет естественный отбор отечественных музыкантов, начнут делать качественную музыку, чтобы ее покупали и т.п. То есть радио сейчас не виновато - чтобы выжить, они подстраиваются под аудиторию, которой больше. Виновата сама аудитория, понимаете?

    ответить редактировать удалить
  • Гость 04 сентября 2005, 20:29 # 0 +

    добавлю, что для этого и делают небольшой процент диджейских программ на каждом радио, чтобы постепенно завлекать аудиторию и перевоспитывать старую. Ну не может динамит тот же поволить себе сделать весь эфир танцевальным. практически на каждом радио сейчас есть танцевальные передачи и этого пока достаточно, ведь слушателей то по всей россии максимум 80 000 (если не меньше). Единственное что непонятно, так это программа мартина ландерса, она уникальная и могли бы лучше сократить Фонаря или Колю (в особенности), так как их передачи направлены только для увеличения своих гастрольных графиков, это уже в открытую можно услышить: "Я диджей коля, сейчас я поставлю свою любимую пластинку, которую кстати недавно играл в таком то городе и кстати вы без проблем можете меня пригласить в свой клуб и я тоже поставлю там эту пластинку, я диджей коля, я крут и т.п."

    но думаю мартин ландер не у дел не останется, такую передачу оторвет с руками каждая радиостанция.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 04 сентября 2005, 20:35 # 0 +

    2Stylist: Я очень рад за тебя и за твою компанию, не смотря на то, что я это название впервые слышу, но если у вас такие серьезные планы, то хотелось бы верить, что вы их осуществите, потому что последние годы от разных лэйблов и компаний я наблюдаю только одно: планы и обещания, обещания и планы - когда столько обещают, уже с турдом веришь:) А также хотелось бы верить, что ваша работа будет нацелена не на распиаренных персонажей, а на поддержку реальной клубной культуры, которая далеко не заказнчивается на именах из первой 20-ки здешнего Топа:)

    2[POD]Killer: Я не работаю на Динамите, и даже в РМГ, но из первых рук знаю, как там работают люди, и знаю очень много их радио-менеджеров. Как раз большинство аудитории - это необеспеченные граждане, преимущественно из регионов (чтобы ты понимал, обеспеченные люди, в большинстве своем в Москве, слушают радио Jazz и Classic). Да, я достаточно обеспеченный человек, но я таким не родился - тоже был бедным студентом, поэтому мне говорить об этом ненадо - все дело в желании.

    2emi: Дело далеко не в аудитории - аудитория потребляет то, что ей навязывают.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 05 сентября 2005, 11:46 # 0 +

    trancer, я с тобой полностью согласен!!! Гнать надо к черту таких директоров!!! Они б на радио еще Кадешеву пригласили работать, вести шоу для бабушек!!!!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 06 сентября 2005, 03:21 # 0 +

    Что, уважаемый динамит, 78 сообщений - не показатель рейтинга программы? Моё 79 будет.

    Надеюсь, что Мартину удастся найти пристанище в эфире, достойное его программы.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 06 сентября 2005, 04:21 # 0 +

    2 [POD]Killer

    1) К сожалению - нет. По крайней мере в этом году точно. Да были мысли, уже даже прикинули каким образом это можно сделать, но не в этом году.
    2) Место - на данный момент я такого не знаю. На данный момент могу предложить только разослать промо по всевозможным лэйблам в том числе и представить его на этом сайте.
    К сожалению, если в нашей стране не могут нормально сделать поддержку малому и среднему бизнесу - что уж говорить о молодых музыкантах ((((
    3) Клипы планируются только западные - однако, если и будут Российские - то только в аналогичном стиле (хотя я лично не знаю ни одного клипа Российского Ди-джея который можно было бы поставить в плэй лист программы. Да не обидется на меня ди-джей Цветкофф и Таня Буланова )))))))

    2 Стас

    Конечно я знаю что такой рейтинг есть и знаю что он находится прямо здесь! Спасибо!
    С данным сайтом в отношении этого рейтинга мы начнем сотрудничать, я надеюсь в ближайшее время.
    Но, во первых ...
    Речь не идет исключительно о Российских ди-джеях. Речь идет о рейтинге мировых ди-джеев по мнению России, в который благодаря каждому из нас может попасть и Российский ДЖ если он действительно себя зарекомендовал в России.
    Во вторых...
    Данный рейтинг планируется провести не просто на одном сайте, а при помощи большого количества информационных спонсоров, чтобы узнать действительное мнение Клубников и клубниц )))

    2 Марков

    Ну мы все когда-то узнаем о чем-то в первый раз )))
    На кого и на что направлено в принципе я объяснил. Большее к сожалению рассказать не сейчас пока не смогу.
    За пожелания - спасибо, шоу-бизнес в котором мы все с Вами варимся или вращаемся около него - весьма сложная штука, поэтому нельзя ругать тех у кого что-то не получилось.
    К тому же если начинания были благими.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 06 сентября 2005, 19:58 # 0 +

    Я радио вообще НЕ слушаю,кроме,как в Интернете.Могу порекомендовать DI.FM-платное,но можно слушать через SKY.FM и есть ещё одно ETN.FM.Это радио наше будующее и как пример обычным радиостанциям.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 07 сентября 2005, 00:35 # 0 +

    Надеюсь "Record" до такого не опуститься, в противном случае нас ожидает будущее попсни!!! Алла Пугачева и Филипп Киркоров - Forever ... =(( Обидно ...

    ответить редактировать удалить
  • Гость 07 сентября 2005, 14:47 # 0 +

    Ужасная друзья нас ждёт перспектива.....Я скоро вообще радио включать не буду...Наступает эра попсы и другой шняги...Чтоб вы все сдохли Фабрики,и другая попса...Давайте организуем движение ПРОТИВ ПОПСЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Извините за излишнюю вспылчевость.........

    ответить редактировать удалить
  • Гость 07 сентября 2005, 14:48 # 0 +

    МАРТИН ВОЗВРАЩАЙСЯ СКОРЕЙ!!!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 07 сентября 2005, 23:48 # 0 +

    ... ещё не давно было радио Ультра 100,5, Открытое радио 102,5, а чуть ранее радио "престиж" и т.п. Всё потихоньку поумирало..

    Сейчас в FM диапазоне в Москве НЕ ПОПСА радио Классик 100,9 и Джаз 89,1
    Всё приехали, больше слушать нечего :-(

    ответить редактировать удалить
  • Гость 09 сентября 2005, 14:55 # 0 +

    на самом деле плакать о том что уже свершилось смешно... волноваться и нервничать это все равно что сидеть на кресле качалке...(далеко не уедешь)...надо что то делать!!!..эта тэнденция всего сушего вернуться к доисторическим ОПА-ОПА-ОПА-ПА...она ведь не удивительна как это в прочем не печально!...

    вкус ТУПОЙ толпы формируют средства массовой информации.

    взгляните в телевизор...что там?...грустно...кругом коммерция!!!желание заработать денег на самом простом и доступном..на шир потребе!!!(((

    а вы ещё говорите о том что программы закрывают на радио...

    и никто конечно не будет воспитывать публику..это гораздо сложнее чем просто сосать деньги из того кчему простой народ введу не далекости мозгов предрасположен(...атеперь подумайте какое поколение вырастет на этой музыке(!???...да сейчас 90 процентов школьников кроме РНБ и попсы вааще нихрена не понимают!!!...(((

    конечно лучше не мучать уши колхоза чем-то далеким от их понимания...и такого рода программы буду наподобного рода радиостанциях вымирать...тем самым освобождая нишу....есть ризон задуматься над тем чтоб поставить радиостанцию посвященную именно такого рода музыке..для людей с мозгами....вкусами...для ценителей!!!будет контраст на общем фоне...и с другой стороны те эже самые деньги...от них никуда не уйдешь.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 13 сентября 2005, 10:22 # 0 +

    В 2004 году осенью на радио Динамит FM в программе BAck to the universe были проиграны 3,4 выпуски из серии Постказантипский синдром. Можно ли заказать эти диски и как?

    ответить редактировать удалить
  • Гость 15 сентября 2005, 03:46 # 0 +

    для 67. Китайская корпорация делающая фотобумагу? ))

    " Lucky Company, Inc..", China (manufacturer of Lucky photo paper)

    ответить редактировать удалить
  • Гость 15 сентября 2005, 09:55 # 0 +

    вынужден не согласиться с господином Нестеровым в той части его высказывания, где он ограничивает число поклонников электронной музыки число 80000

    достаточно взглянуть на небезызвестный сайт реалмьюзик, чтобы понять, что у нас тысячи только тех, кто электронную музыку пишет

    а подсчитайте вместимость клубов? и это ведь только те, кто в клубы ходят, а есть еще те, кто просто слушают любимую электронику дома, на работе, в машине

    так что цифра, уверен, на порядок больше

    и не надо оправдывать подобные действия малым числом поклонников, это на том же уровне (по глупости), как объяснять закрытие университетов тотальной неграмотностью населения

    а кто же их грамотными сделает, если позакрывать все высшие учебные заведения? или может музеи с консерваториями позакрываем, потому что в них не так много людей ходит?

    ответить редактировать удалить
  • Гость 15 сентября 2005, 16:38 # 0 +

    SUKINAH !!!!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 17 сентября 2005, 00:20 # 0 +

    Popsa mustdie! BTTU & VS forever!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 18 сентября 2005, 19:09 # 0 +

    Уроды! Что ещё можно сказать? Хотя, к этому всё и шло. Теперь у нас появился новый андеграунд! Техно.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 20 сентября 2005, 03:41 # 0 +

    а вот интересно была ли станция 107 убыточным проектом??? сомневаюсь
    это просто на мой взгляд цензура власти.
    и большой и толстый минус нынешнего режима.

    Москва по архитектуре такая словно на дворе 19 век а не 21
    а радио словно 80х

    пока старые пердуны во власти и в управлении не сдохнут перемены врятли будут...

    ...до первой звезды ждемс

    ответить редактировать удалить
  • Гость 21 сентября 2005, 07:55 # 0 +

    Жалко BTTU...

    Слушал её постоянно с 1997 года. Особенно хорошим был период, когда она шла по 6 часов - было где развернуться. За 2 часа на "Динамите" очень тяжело, имхо, развернуться. Надеюсь, что обязательно услышу программу Мартина на другом радио. Его программа очень помогла в поисках действительно интересной и необычной музыки. Большое спасибо ему за это...

    ответить редактировать удалить
  • Algol 21 сентября 2005, 11:14 # 0 +

    Моему возмущению нет предела! Опять???
    С 94 года, я предано следую за Мартином с канала на канал. Думал, теперь всё стабилизируется. Оказывается, нет. Выражать свои эмоции в адрес закрывших программу не буду, слишком резко хочется выразится. Скажу лишь одно Илюше Ефимову, что если в концепцию не вписывается, то, что является серьёзной пищей для души и ума, то этой концепции, "грош цена". А человек, взявший и "положивший" на, пусть не большую, но стабильную часть аудитории, человек недалёкий.

    Мартин, прошу Вас от тех, кто меня поддержит. Не сдавайтесь. Вы единственный, кто является проводником в мир НАСТОЯШЕЙ музыки. Не отдавайте своих преданных слушателей в руки проповедующих музыкальную тухлость. Можно конечно слушать отца Клауса с дисков, но его музыка, для меня неразрывна с вашим голосом.
    Организуйте нас. Что можно сделать, что бы Back to The Universe вернулась в эфир?


    ответить
  • Гость 21 сентября 2005, 16:34 # 0 +

    Слов нет! Тюнер отдам бомжам у трех вокзалов...

    ответить редактировать удалить
  • zac1c 27 сентября 2005, 16:23 # 0 +

    Очень и очень жаль , что Мартина турнули из этого радио , заметил всего лишь год назад эту замечательную радио передачу, записывал все выпуски. Большое ФИ Динамит ФМ , как только вы выбрасили Мартина, вы сами для себя отметили начало конца. Уже запах распространился и до ЮГА страны.

    ответить
  • zac1c 27 сентября 2005, 16:31 # 0 +

    Мартин , мысленно мы с вами. ЧТО НЕ ДЕЛАЕТСЯ ,ТО К ЛУЧШЕМУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Программисты всего ЮГА с Вами !!!

    ответить
  • zac1c 27 сентября 2005, 16:45 # 0 +

    Мартин , у меня был очень сложный жизненный период ,Мартин огромное спасибо за отличное настроение в течение 2 ч. на Динамит. Буду ждать улучшений . Я уверен, нет даже знаю все будет ОК !!!!

    ответить
  • Гость 30 сентября 2005, 09:43 # 0 +

    Ну чего тут скажешь...

    До сих пор иногда слушаю mp3 с "последней минутой" станции 106.8 - 2000.... И всегда становится грустно.

    Ненавижу все эти быдловые "русские радио", массы, которым это надо, ненавижу эту страну, в которой 99% иванушек, которым нужна только волшебная щука, а своими руками делать никто ничего не хочет.

    Давайте, крутите нашу эстраду, за***хайте мозги народа до состояния полного отупения. Телевидение уже давно ориентировано на это. Теперь радио тоже.

    Все, дожили, НИЧЕГО нет на ТВ и радио в нашей стране не для 99% моральных уродов.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 30 сентября 2005, 09:47 # 0 +

    Думаю, выражу мнения большинства, если скажу:

    Илья Ефимов, все директора всяких русских радио, федеральных каналов:

    ВЫПЕЙТЕ ЙАДУ!!!!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 01 октября 2005, 13:23 # 0 +

    сцукинах

    ответить редактировать удалить
  • Гость 04 октября 2005, 09:55 # 0 +

    Очень и очень обидно...

    ответить редактировать удалить
  • Гость 05 октября 2005, 14:01 # 0 +

    зря так

    уникальная музьня ведь была

    ответить редактировать удалить
  • Гость 05 октября 2005, 15:08 # 0 +

    Коммерция.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 05 октября 2005, 19:58 # 0 +

    я зделал свой вклад! на радио ди фм - выразил этим чмошникам свое фи! и потребовал возврата МАртина! давайте пожелаем ему удачи .

    ответить редактировать удалить
  • Гость 25 октября 2005, 16:03 # 0 +

    УДАЧИ МАРТИН !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 26 октября 2005, 13:42 # 0 +

    Мартин- Лучший!! Нам будет не хватать твоих эфиров....!!!!

    Надеемся что все будет хорошо в скором времени....

    ответить редактировать удалить
  • Гость 28 октября 2005, 19:16 # 0 +

    Да жалко что ни будет всё таки наш народ тупой не понимает ничего в музыке

    Ведь попса на всех радиостанции именно динамит выделялся качественной музыкой по

    Ночам а теперь он стал как и все же Дерьмо!!!!!!!!!

    Возвращаете программы

    ответить редактировать удалить
  • Гость 05 ноября 2005, 12:55 # 0 +

    Положите на место !!!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 22 ноября 2005, 02:23 # 0 +

    Мда, ну если на танцевальной музыке не могут деньги зарабатывать значит совсем голова не варит. Причем у всего FM диапазона в этой долбаной стране. Хорошо, что в iPod нет радио, все равно нечего слушать - одна пошлость и реклама.

    Я слушал BTTU кажется еще на радио Смена лет 15 тому назад. Из-за разницы во времени это было часа в 3 ночи. Потом радио 106.8fm с которого постепенно убрали весь хардкор и джангл, остался весельникий хаус. А потом и его не стало.

    Короче, DI.fm Forever, его уж точно не закроют. Но местным дарованиям там клевать ну абсолютно нечего.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 29 ноября 2005, 22:43 # 0 +

    Мля, что теперь делать? Куда податься умному человеку ( имею введу ML)?

    ответить редактировать удалить
  • Гость 01 декабря 2005, 23:06 # 0 +

    Основное недоумение: Кто ночью слушает POP?! Идиотия с радио творится! Качественной музыке всегда приходится пробиваться. Джордано Бруно = Мартин Ландерс. Антиреспект гендиру Динамит.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 01 декабря 2005, 23:12 # 0 +

    Попса=радиоспам.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 21 декабря 2005, 23:31 # 0 +

    Это полное гавно ,если еще закроют проект ака-47 ,то это будет полный финиш.Хорошойт электронной музыки должно быть много ,а попсы и так до х...!!!Редактор Динамит фм полный кретин .Диджею Дену огромный РЕСПЕКТ так же Груву!!!ВАШ проект единственный в Россиии из которого можно много черпать бесценной информации!!!Попса в пи....!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 03 мая 2007, 18:43 # 0 +

    BTTU, это музыка не для широких масс,

    кому надо найдет, а вот например ваши

    тесты и атыбаты повсюду в DC+ валяются

    а вот Bionaut and Pablo's eye я заипался уже

    искать...:(

    ответить редактировать удалить
  • Гость 16 июля 2007, 17:23 # 0 +

    А что комментировать, шансон в топку, уголовников туда ж

    ответить редактировать удалить
  • Гость 09 октября 2007, 21:13 # 0 +

    Ублюдки!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 17 января 2008, 00:04 # 0 +

    падонки

    ответить редактировать удалить
  • Гость 08 февраля 2008, 00:21 # 0 +

    Три года пролетели незаметно, и я уже сокучился по Back To The Universe, не смотря на то, что доставать подобную музыку стало проще.

    ответить редактировать удалить
Оставить комментарий
Обзоры оборудования