Присоединяйся

Регистрация

НОВОСТИ


18 июля 2010

Mark Broadbent работает и дружит

Спустя десятилетие после того, как Марк Бродбент возглавил отдел букинга одного из самых ярких клубных брендов Ибицы – We Love, базирующегося в фантастическом Space, великий промоутер делится главным секретом своей карьеры: организация мероприятия впечатляюще проста в исполнении.

Отлично представляющий себе весь потенциал своего проекта, Марк также трезво подходит и к вопросу ди-джейского состава. «Ужасно быть должным объявлять кому-то, что вы больше не работаете с ним. За все эти годы я разрывал профсвязь со многими музыкантами, которые до этого были гвоздями нашего шоу». «Необходимо помнить, что дружеские отношения не могут быть единственной причиной, по которой вы с кем-то работаете. Каждый может вспомнить хоть один случай, когда букировал кого-то только по дружбе. И это – худшая сторона моей работы, иногда у меня бессонница из-за этого».

Марк старается не делить музыку на жанры, точнее не отдавать предпочтение какому-то из них. Он старается объединить жанры и страны, как представителей каждая своего музыкального направления, благо для этого в его клубе есть сразу несколько танцполов: «Музыка – наша страсть, и мы ищем ее на всех лучших вечеринках мира, пытаемся скопировать лучшее при организации своих мероприятий здесь в Space. Это помогает нам сохранять космополитизм наших мероприятий».

«После 15 лет жизни и работы на Ибице я понял, что если вам нравиться Pacha, вы пойдете туда. Но если вдруг по каким-то причинам вам клуб не импонирует, вас не заманит туда даже самый любимый ваш ди-джей».

«Держите качество на высоте и избегайте трендов!».

Затрагивая тему особенностей сезонного клаббинга, Марк оспорил прогноз владельца лондонского клуба Fabric (павшего жертвой обстоятельств не в его пользу - финансовые проблемы дочерней клубной площадки Matter и снижение посещаемости из-за реконструкции важной ветки метрополитена), пообещавшего резкий спад платежеспособности населения, и как следствие - незаполненность клубов. На вопрос о посредниках между ди-джеем и заказчиком, что также упоминает глава Fabric в качестве фактора дороговизны артиста, его коллега с Ибицы ответил: «Однажды мы пытались вести беседу с артистом на тему обхода посредников и были приятно удивлены его ответом. Поэтому это не то, что надо превращать в тенденцию, иначе придется отказаться от целого ряда музыкантов. Тем более нам намного легче, чем им (Fabric и Matter), - у нас только 16 недель, которые надо по максимуму отработать. Поэтому мы можем планировать что угодно и вкладываться в бюджет».


Комментарии

Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий

Обзоры оборудования