Присоединяйся

Регистрация

НОВОСТИ


16 декабря 2008

Девятилетий ветеран Российской клубной сцены - Zeppelin

Девятилетий ветеран Российской клубной сцены - Zeppelin
1

Читайте также:

Первый танцевальный бренд нашей страны, безусловно, - Цеппелин. Начав долгое хождение по пресс-релизам страны с представления клубной площадки, группа промоутеров с известными каждому клабберу фамилиями в списке плавно превратилась в авторитетного представителя клубного шоу-бизнеса.

Подвальный образ жизни, который ввел в жизнь простого клаббера понятие строгого фей-контроля, мог приворожить любого. Но и среди профессионалов клубного бизнеса Zeppelin тоже стал своего рода откровением. С конца 1999 года и до момента закрытия (2004 год) площадка Zeppelin собрала все существующие на тот момент престижные награды: «Открытие года 2000», «Лучший клубный промоутер 2001», «Лучший клубный проект 2001», «Лучшие клубные программы 2002», «Лучший клубный проект 2003».

Годы промоутерской деятельности без определенного места прописки дали команде опробовать силы на огромнейших площадках. Fortdance, Gatecrasher и ставший традицией Helloween собрали на своих танцплощадках в общей сложности более пятисот тысяч человек (за один только 2004-ый на мероприятиях Zeppelin побывало около ста тысяч человек).

Пугающие несмелых промоутеров цели в случае с Цеппелином всегда воплощались в реально пережитый ночной трип, так как за девять лет своей нелегкой карьеры промогруппа отточила навыки комбинирования места, времени и людей.

Сегодня Zeppelin Production представляет собой многопрофильную организацию, недавно снова обретшую собственное клубное пространство – клуб Кич Кок – в лучших традициях девятилетнего стажа.

Поздравляем компанию золото-промоутеров с днем рождения бренда, созданного их "потом и кровью". Желаем большие танцполы, всегда полные очаровательной модной публики.

  • РЕЙТИНГ

  • РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ


Комментарии

Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий

Обзоры оборудования