Присоединяйся

Регистрация

НОВОСТИ


15 марта 2006

Радиошоу "Танцпол FM" закрывается

Автор и ведущий передачи "Танцпол FM" Евгений Коротков по собственному желанию закрывает свое шоу на "ОКей Радио" (Россия, Калининград, 101.8 fm). За три года было подготовлено 150 эфиров. Он интервьюировал Kyau vs Albert, Ronski Speed, Jes (Motorcycle), Matt Darey, Ron van den Bueken и других известных личностей. Еженедельно он представлял новинки и гостевые миксы от матерых деятелей сцены. Программа получила положительную оценку от одного из редакторов BBC Radio 1. Не так давно Портал Dj.ru и Евгений подготовили совместный специальный выпуск "Русские часы Танцпол FM".

Евгений Коротков: По прошествии времени я осознал определенное положение вещей в нашей российской действительности; в клубном, радио-, шоу-бизнесе, политике и экономике. Все у нас через черт знает что, и во всех областях. Каждый сам за себя, и от первобытного века нас отличают только достижения цивилизации. Не ждите чего-то кроме как от себя самого и родных.

Очень близко к истине написал в гостевой книге один из моих слушателей: ...мало кто оценит, мало, что из всего этого выйдет. Я понял, что больше не могу отдавать значительную часть жизни своему детищу, - радиошоу. Танцпол FM стал неотъемлемой частью меня, моим главным достижением и трудом. Но кроме меня и небольшой группы постоянных слушателей, этот труд никому не нужен. Прежде всего, он не нужен большим отечественным радиостанциям. Клубная культура у нас в настолько примитивном состоянии, что даже представить сложно, и главным образом из-за музыкальной безграмотности публики, молодежи, посетителей ночных клубов - главных потребителей этой культуры. Единственные анклавы Москва и Санкт-Петербург. Мне не для кого стараться делать свое шоу качественным, модным и интересным, это ценят единицы. Мой огромный труд оказался узконаправленным. Транс и прогрессив (интеллектуальная, качественная, интересная и признанная большинством во всем мире музыка) в России еще не может эффективно конкурировать с попсой.

Дважды я пытался продвинуть свой проект на столичные национальные станции, но оба раза получал вежливый отказ, основанный не понятно на чем, но только не на логическом резоне. На Мегаполисе сказали, что у них только хаус и коммерция. На Энергии уже существует ТрансПорт - полный аналог моего шоу, только менее качественный. Больше я не только не могу, но и считаю нецелесообразным для своего будущего тратить столько моральных и физическим сил на выпуск Танцпол FM; нести финансовые потери. Может для кого-то будет открытием, но все три года я делал шоу бесплатно, у меня не было даже символической награды, как у других.
Локальный клубный проект UltraNights, который проводился раз в месяц в клубе Матрица, в Калининграде, проводить также не для кого. Пять вечеринок показали, что у нас нет достаточной заинтересованной публики для окупаемости мероприятий. Почему нет? Потому что есть тотальная музыкальная безграмотность и навязывание музыкальных вкусов. Лично мне хочется блевать, когда я слышу на танцполе Хаус-ремиксы на Валерия Леонтьева и Ламбаду, играемые именитым столичным DJ-ем. Пока у нас в стране музыкальная безграмотность будет иметь глобальные масштабы, промоутеры клубов (по больше части региональных) будут рубить с посетителей, что называется как с лохов. Какой умный клубный промоутер бросит в меня камень и не согласится с этим? Ведь он и сам знает всю эту кухню.

И не надо меня поливать грязью; обвинять в некомпетентности и громких словах. Я за свои слова отвечаю, я живу на границе отечественной и западной клубной культуры уже не один год; и эта граница не дальний кордон.

Кто-то скажет, что я развел тут непонятную канитель, ну закрывается и закрывается, а кто ты вообще такой со своей программой? И действительно... кто я такой? Не больше чем маленький региональный деятель, дурак деревенский, который эти три года нес святую миссию, и как оказалось грезил, а не реально оценивал возможности выйти на национальную станцию и внести свой вклад в развитие интереса к трансу у нас в стране, продолжить карьеру в танцевальной музыке. К сожалению, с моим шоу мне этого сделать не удалось. Не с этого у нас в стране начинают.

24 марта отзвучит последний, 150-ый, эфир. Теперь мое шоу будет транслироваться только на интернет-радиостанции www.etn.fm и возможно останутся mp3 off-line версии. Это уже не будет классический радиоэфир, который отнимал у меня массу времени на подготовку. Шоу превратиться в статические миксы, оформленные джинглами и лайнерами, без фактического ведения эфира (т.е. без моих речитативов). Сам я ухожу на работу не как не связанную с радио, а творческую деятельность продолжу в составе группы Ultralight. Спасибо всем тем единицам, которые редко, но поддерживали меня все эти три года; друзьям, слушателям, музыкантам и продюсерам.

В последних двух классических эфирах:
149-ый. Эксклюзивное интервью с Вадимом Жуковым + новый гостевой микс.
17 марта, четверг, 22.00-00.00 Калининград / ОКей Радио / 101.8 fm
21 марта, вторник, 16.00-18.00 (по Москве) ETN / trance channel / www.etn.fm / world wide.

150-ый. Spector Selector Progressive Dance Chart / March 2006. Гостевой микс Ferry Corsten (Эксклюзивное промо Dance Therapy BV).
24 марта, четверг, 22.00-00.00 Калининград / ОКей Радио / 101.8 fm
28 марта, вторник, 16.00-18.00 (по Москве) ETN / trance channel / www.etn.fm / world wide.



29 комментариев
Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий

  • Гость 15 марта 2006, 02:43 # 0 +

    Женя, в нашей стране модно купить дорогие качественные шмотки, дорогую хорошую машину, квартиру. Отдохнуть на лучшем курорте. А в культурном плане царит совершенно иная ситуация - чем хуже, тем лучше. Не стоит равнятся на Мегаполис - там внимания заслуживают всего 2-3 программы. Другие р/с погрязли в войне холдингов и им пока не до вас (нас). Остается надеяться, со временем ситуация изменится - ведь 148 выпуск русских часов показал о количестве русской музыки. Теперь осталось подождать, когда количество перейдет в качество и всякие там Мегаполисы придут сами - не сомневайтесь. Успехов!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 15 марта 2006, 10:44 # 0 +

    Мне кажется, что в нашей стране (как России, так и в рамках бывшего СССР) бороться за что-то все равно, что биться лбом о стену.

    Не надо расстраиваться... Просто всегда надо отдавать себе отчет, что ВСЕМ НА ВСЕ НАПЛЕВАТЬ!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 15 марта 2006, 11:33 # 0 +

    Никто не ждал, что путь будет усыпан розами. Евгений безусловно прав в том, что вкладывать силы в пустоту глупо. Публика у нас - просто отпад. Работа в Ultralight - это шаг к реальной известности, ибо ситуация такова, что известен тот кто пишет музыку, а тот кто её крутит. Да. Но жаль действительно хорошее шоу.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 15 марта 2006, 12:29 # 0 +

    Вот люди тут кричат, что Мегаполис - отстой, а я хочу спросить у них - есть другие варианты? Ведь их НЕТ! После закрытия Станции2000 в Москве нет радиостанции, посвященной качественной танцевальной музыке ПОЛНОСТЬЮ, во всех ее аспектах, от эмбиента до хардкора! Есть Энергия, где иногда что-то приличное проскакивает. Есть Мегаполис, где коммерция и хаус. Хотя, там есть программы и про другие стили. И транс, и ДнБ, и даже хардстайл представлен. Про Динамит вообще молчу - только ночью слушать можно! Так что если уж в Москве пижня такая товриться, что орегионах говорить - там реально Леонтьев с Ламбадой, на бочку положенные. Я считаю, что Евгению реально надо уходить на просторы Интернета! Там публика другая, эти станции слушают тока те, кому это НРАВИТЬСЯ. С удовольствием буду слушать его миксы на ETN.FM! А голос можно и на инет-радио устроить, вести программу. Примеры есть, даже в России. Так что удачи, и не сдаваться не в коем случае!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 15 марта 2006, 15:50 # 0 +

    Традиционный FM уже давно деградировал, и нетолько в Москве, и нетолько в России. Люди, уважающие клубную музыку, достаточно продвинутые, чтобы использовать Интернет, поэтому большинству из них классическое волновое радио просто неинтересно. Зачем слушать старье, сдобренное косноязычием ведущих, если имеется обширный доступ к чистому и свежему?

    Вам также стоит знать о полнейшем альтруизме, который почему-то взят руководством за основу отношений с коллективом радиостанций. Странно, что там вообще еще кто-то работает. Мегаполис - не исключение. А ведь FM-радио - это крупный бизнес, да вот в создателей эфира ответственные люди вкладываться не хотят. Отсюда паршивое качество и низкие рейтинги. Профессионал забесплатно вкалывать не будет.

    Так что Интернет - это даже не будущее, а уже настоящее. Евгений Коротков все правильно сделал.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 15 марта 2006, 16:40 # 0 +

    Всё что описал Евгений Коротков есть реальность, согласен с ним на все 100%, СПАСИБО ЗА ЭФИРЫ в av диапазоне, все кто слушал придут и в интернет, к тому же вай фай приёмники (для прослушивания интернет радиостанций) уже в ходу. Слушателей прибавится. Ждём новых эфиров! Удачи и не сдавайся. Мы с тобой!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 15 марта 2006, 18:24 # 0 +

    Что абсолютно верно - так это легендарная скупость программных директоров радиостанций. Любых. Везде в России. Я сам на радио несколько лет проработал и кухню эту знаю. А бесплатно только птички поют. Вот пусть теперь на О-Кей Радио птички и делают шоу об электронной музыке.

    Всё вышесказанное можно отнести и клубам - все хотят только ОБВАРИТЬСЯ, ничего не вкладывая.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 15 марта 2006, 21:16 # 0 +

    Жаль все это осознавать. Но все то, о чем ТЫ сказал полная правда. Единственное хочу поддержать тебя и сказать что ТЫ не один такой. В Саратове мы делаем радиошоу "Ночная Энергия" и все в основном на нашем энтузиазме и фанатизме... Наше радиошоу аналог твоего, но мы еще вещаем только год...посмотрим что дальше, хотя что там греха таить это всего лишь отрезок времени , который закончится, вот только как скоро, никто не знает! Удачи тебе и respect за вклад...Жаль, что ценят это еденицы...

    ответить редактировать удалить
  • Гость 15 марта 2006, 21:44 # 0 +

    Согласен с Евгением, что вкладывать свои силы тут бесмысленно, но с другой стороны, если не будет таких людей на радиостанциях и не только, которые хотят донести до людей действительно интересную, качественную музыку, а не какие то идиотские ремиксы, бездарные треки, с совершенно бесталковыми текстами, то так и неуслышим мы массово эту прекрасную музыку. ... У нас ведь всё делается только ради денег. далее бессмысленно продолжать...

    От сердца желаю Евгению успехов!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 16 марта 2006, 05:03 # 0 +

    Ну и с какого хера обсирать "Транспорт" или Мегаполис?

    Очень сомневаюсь, что создатели "Транспорта" слышали хоть одну передачу из далекого Калининграда, чтобы какой-то неудачник потом говорил - ОНИ АНАЛОГ МОЕЙ ПРОГРАММЫ, ТОКА ХУЖЕ. Это уже пиздец полный, юноша.

    И правильно сделал, что прикрыл свою передачу, нечего тебе играть позитив вообще, раз ты так неуважаешь тех, кто наверняка тоже делают все на энтузиазме.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 16 марта 2006, 10:25 # 0 +

    Так или иначе, но на ETN.FM взяли почемуто именно программу Евгения, а не ТрансПорт. Это к вопросу о неудачниках. Потому что если ты посмотришь на сайте список резидентов ETN, ты поймешь, что к чему.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 16 марта 2006, 12:36 # 0 +

    А кому нужен этот ETN.FM с аудиторией в 100 интеренет слушателей? Намного интереснее Москва с 15 миллионами.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 16 марта 2006, 13:20 # 0 +

    Это если бы тебя слушали все 15 миллионов...

    А ETN.FM все-таки кому-то нужен, раз такие звезды выпускают там свои программы - повторяю, посмотрите список резидентов.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 16 марта 2006, 14:13 # 0 +

    Думаю, что минимум по миллиону слушают и Энергию и Мегаполис в день по России. Сколько вы думаете слушает человек в день etn.fm по всему миру?

    А не выступают они на ФМ радио - потому что ДЖ слишком много для самых популярных радио станций. Да и речь нужна поставленная - всех не берут. А тут только миксы гоняй да и все.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 16 марта 2006, 14:24 # 0 +

    Я убежден, что даже в Калининграде у ФМ - OK радио больше слушателей чем у ETN.fm по миру. Так что почему уходят с ФМ- эфира и в интеренет к 100 человекам - вопрос к ДЖ. Как раз топик про это и есть.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 16 марта 2006, 14:50 # 0 +

    это Сенсорика то неудачники? ))) ООооо даааа, очень "умно" замечено )))))))

    К слову, рейтинг радио Энергия только по Москве составляет 350-400 тыс чел днем, а вечером 80-150 тыс чел. А ведь еще есть другие города, где вещает эта станция.

    Кстати, "ув." Ефгений, а случайно A State Of Trance - это не АНАЛОГ ВАШЕЙ супер программы?

    ответить редактировать удалить
  • Гость 16 марта 2006, 15:10 # 0 +

    Не согласна по поводу "Мегаполиса", там есть отличное трансшоу " Динамика" от СоундФикшен и не согласна по поводу ТрансПорта, по-моему это замечательное радио шоу, на котором играет великолепный транс

    ответить редактировать удалить
  • Гость 16 марта 2006, 15:24 # 0 +

    уверен, что под никами "умник" и "энди" скрывается шукаев))))))

    а что касается разговора по поводу востребованности интернет-радио, так с удовольствием сообщу ограниченным людям, живущим в своем тесном мирке.. если в россии e-radio станет популярным еще не скоро, то в мире оно уже целиком и полностью завоевало всеобщее признание.. фразы типа "А не выступают они на ФМ радио - потому что ДЖ слишком много для самых популярных радио станций." - жесточайший бред!! для справки есть оффициальные цифры: в мире эфиры ETN Global Radio в день слушают более 20 миллионов человек и это worldwide!!!

    так что прежде чем что-то говорить о 100 человеках слушающих интернет станции, выгляните в окно))

    по поводу сравнения какое шоу круче - тоже бессмысленный разговор.. танцпол фм многое дал многим.. насколько я помню, во времена когда про сенсорику никто и слухом не слыхивал, её треки, равно как и треки очень многих ныне известных, а тогда абсолютно неизвестных музыкантов, впервые появлялись именно в этой программе, поэтому с полным правом можно назвать ТФМ эпохой в клубной культуре нашей страны.. к сожалению она закончилась... увы..

    а Жене большое спасибо за всё и пожелание не обращать внимания на людей которые оного не заслуживают

    ответить редактировать удалить
  • Гость 16 марта 2006, 15:49 # 0 +

    Прежде чем говорить про "миллионы" слушателей нынешнего FM, ознакомьтесь с официальными рейтингами, такими как Комкон-2. Слушателей от силы пара десятков тысяч, и то, отнюдь не "кислотных" программ. Сто процентов, что слушателей интернет-радиостанций на порядки больше. Это уже настоящее, а FM прошлое. Факт, доказуемый цифрами.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 16 марта 2006, 16:02 # 0 +

    Согласен на все сто и с Гостем и с Мегавольтом. Для Умника - "отечественным ASOT" программу ТФМ назвал именно портал dj.ru...

    ответить редактировать удалить
  • Гость 16 марта 2006, 16:50 # 0 +

    "есть оффициальные цифры: в мире эфиры ETN Global Radio в день слушают более 20 миллионов человек и это worldwide!!!" - а где можно посмотреть эту информацию? Счетчик там стоит хоть один?

    1.Могли бы давно уже бабло не лопатами, а мега-экскаваторами собирать. Сказали бы какому-нибудь спонсору и он бы отвалил - не вопрос. Такая аудитория по всему миру. Любое пиво, сигареты, водка была бы счастлива такому пиару. Да и денег попросили не как на ФМ станциях, а во много раз меньше. ETN yачал бы платить ДЖ деньги. ДЖеи делали бы нормальные тематические шоу, а не только ежемесячные миксы для промоушена. Слушателей бы перевалило за отметку 40 млн, 100 млн, миллиарды людей. Спонсоры бы платили еще больше. Прям НЬю-Васюки.

    2. Какой это у них такой сервер, который выдерживает 20 миллионов в день? Сетка - 100 Мбит? И кто интересно за исходящий трафик платит? С хорошим качеством можешь посчитать сколько будет сотни тысяч Терабайт в день.. умножь на цену? (Почему у них на первой странице справа есть такая графа - donate - пожертвования. Там есть 30 золотых спонсоров по 50 бакелей - все они тоже там указаны. За все время их существования. Еще там же написано ETN is 100% non profit). Не помню, чтобы у одной радио станции ФМ, из прошлого, было бы что-то подобное.

    3. Почему они все такие 20 млн. фанатов не проголовали за Топ 100 в ДЖ маг? За своего любимого ДЖ? Лень? Собрали 100 тыс. голосов за все время голосования..

    4. Знаешь почему закрылась tranceairwaves в свое время? Там было не меньше ДЖ, причем более именитых, по моему мнению. И, по твоему мнению, у них тоже под 20 млн было в день? Так в чем же прикол? Менеджмент 3 энтузиастов подкачал?

    гостю. По поводу миллиона. Читал 1.5 года назад у Энергии было 650 тыс. по Москве. Промерял Галап Медиа. Правда или нет - это не ко мне. С учетом быстрого развития Энергии в России - заключил, что миллион должен быть.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 16 марта 2006, 17:08 # 0 +

    Интересно, а каков объём слушателей русского радио иль радио-шансон по всей России ? :) У нас тот же Динамит то где то до Сибири вещает...а дальше ? Абсолютно неискушённая публика на большей части России. Какой такой дядя будет на собственном энтузиазме вещать на всю Россию качественный транс, если его никто слушать то не будет ? Наша страна отстала от Европы на n-цать лет.. Что тут вообще спорить о чём то и кому то что то доказывать? Правильный и единственный путь - перебираться в Интернет. RESPECT Евгению и удачи конечно-же !

    ----------

    ps. Жаль что опять же начиная с Сибири далеко не каждый может себе позволить из-за траффика (например 2.5 руб/Мб) слушать часто интернет-радио...а так бы хотелось..:(

    ответить редактировать удалить
  • Гость 16 марта 2006, 17:21 # 0 +

    2megavolt: Прекрасно, что вы узнали меня в постах других людей, мне очень льстит ваша "уверенность" :)

    ответить редактировать удалить
  • Гость 16 марта 2006, 17:22 # 0 +

    мегалох, или как там тебя, ты попутал шо то в этой жизни ))) я никакого отношения к проекту Сенсорика не имею, зато прекрасно в курсе кто эти люди, и что они делают для того, чтобы такие как я слушали хороший транс хотя бы раз в неделю,

    так что закрой рот свой, а то тухло шо то тут стало из-за тебя

    ответить редактировать удалить
  • Гость 16 марта 2006, 17:42 # 0 +

    Судя по лексикону, интеллект слушателей традиционного радио также оставляет желать лучше. Удачи FM :)

    ответить редактировать удалить
  • Гость 16 марта 2006, 20:58 # 0 +

    Я думаю, что проблема в том что радио и клубная музыка вещи не всегда совместимые. Музыка должна играть в клубах. А Радио имеет иную сверх задачу чем клубная музыка. Посмотрите на западные станции, где правят звезды и раскрученные брэнды. А Радио это ведь чисто, комерчесская структура, это производство, и это наверное проавильно. Радио это комерция, не творчество, не исскуство. Оно должно приносить прибыль. Это чисто мое мнение.

    ответить редактировать удалить
  • DJ.RU 17 марта 2006, 00:49 # 0 +

    кстати, а как вообще замеряется аудитория у fm радио? для меня это большая загадка :) опрос устраивают? насколько я знаю все говорят что это очень мыльные цифры. аудитория то есть, но КАК она замеряется? :) кто просветит?

    ответить
  • Гость 17 марта 2006, 02:12 # 0 +

    Вот что рассказали, люди с радиостанции. «Аудиторию измеряют агентства, основные из которых «Гэллап» и «Комкон». Методик много разных: фокус группы, телефонные звонки, соцопросы на улицах, в магазинах и прочих местах скопления людей. А чаще проводят всё вместе, и после этого делаются расчёты. Обычно исследуют 1500 человек. Официально погрешность десятые процента, но есть «но», цифры верны только для средней целевой аудитории. Обычно целевая аудитория (в среднем по Москве) 68-70%, остальные в расчёты пот тем или иным причинам не попадают».

    ответить редактировать удалить
  • Гость 17 марта 2006, 03:58 # 0 +

    я вот почитал и решил сделать сепукку. Насчет интернета и обыного радио. Цифры никогда точными не бывают, а у нас, в России, еще лет 5-10 в массе будут слушать попсу и рок. Проверяется легко: тыкаем, скажем первых 100-150 попавшихся пользователей ICQ и спрашиваем. Уже какая-никакая статистика. А все к тому, что да, продвинутые люди отыщут в инете и послушают. Или скачают, что коммерческой пользы не приносит. Радио ночью слушают вообще редкие единицы, о чем можно судить по ценам, предлагаемым радиостанциями. Но. Если вы нас, простых юзверей не будете агитировать музыкой, то спрос и не возникнет. Ибо по ящику МДС уже не увидишь, только сердючку. Поэтому и сепукка.

    ответить редактировать удалить
Оставить комментарий
Обзоры оборудования