Присоединяйся

Регистрация

НОВОСТИ


20 марта 2007

Музыка в нагрузку к кофе

Читайте также:

Американская кофейная корпорация Starbucks начала активно развивать музыкальное направление. Приход компании в шоу-бизнес произошел в 1999, когда открылся рекорд-лейбл Hear Music, на котором в разные годы выходили компиляции, продававшиеся затем в сети фирменных кофеен.

Представители компании описывают проект не иначе как «новая удобная возможность открыть для себя отличную музыку». В качестве партнера в новом направлении бизнеса выступает Concord Music Group. Starbucks займется апробированием нового способа распространения музыки – в кофейнях. Если учесть популярность бренда и масштаб компании, то распространить новую ритейл-схему не составит труда.

  • РЕЙТИНГ

  • РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ


Комментарии

Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий

Обзоры оборудования

  • Цифровые проигрыватели для DJ
    09 января

    Профессиональный медиаплеер с 7−дюймовым мультитач дисплеем и двумя деками в одной.

  • DJ-контроллеры
    09 сентября 2016

    Roland выпустил DJ-контроллер для Serato — культовая драм-машина и dj-контроллер в одном устройстве.

  • DJ-контроллеры
    16 августа 2016

    Denon DJ расправил крылья, представив новый революционный контроллер с двумя аудио-интерфейсами.

  • DJ-контроллеры
    19 января 2016

    Атака от DENON DJ. Так многие окрестили этот новый продукт. После инвестиций в Японского производителя от InMusic (портфель InMusic