Присоединяйся

Регистрация

НОВОСТИ


20 марта 2007

Музыка в нагрузку к кофе

Читайте также:

Американская кофейная корпорация Starbucks начала активно развивать музыкальное направление. Приход компании в шоу-бизнес произошел в 1999, когда открылся рекорд-лейбл Hear Music, на котором в разные годы выходили компиляции, продававшиеся затем в сети фирменных кофеен.

Представители компании описывают проект не иначе как «новая удобная возможность открыть для себя отличную музыку». В качестве партнера в новом направлении бизнеса выступает Concord Music Group. Starbucks займется апробированием нового способа распространения музыки – в кофейнях. Если учесть популярность бренда и масштаб компании, то распространить новую ритейл-схему не составит труда.

  • РЕЙТИНГ

  • РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ


Комментарии

Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий

Обзоры оборудования