Присоединяйся

Регистрация

Reggaeton

1990 2000 2010

Это стиль танцевальной музыки, зародившаяся в Пуэрто-Рико, и ставшая очень популярной среди молодежи Латинской Америки с 1990 года, и распространившаяся по всей Северной Америке и Европе в течение первых нескольких лет XXI века. Первые латиноамериканские записи регге были записаны в Панаме в 70−х годах. Ямайские иммигранты, привезенные для строительства Панамского канала, представили музыку регге местному населению. Такие артисты как El General, Nando Boom, Chico Man, Rene Renegado, Black Apache проявили уважение к первым раггамуфин ди-джеям той страны. Этот жанр пришел вместе с ямайскими жителями, работавшими на Панамском канале в начале XX века. Испанское регге — это не одно и тоже, что реггетон, т.к. термин реггетон изобрели в Пуэрто-Рико для обозначения специфичной смеси. С этого момента попросту говоря реггетон стал интернациональным движением с помощью многих сообществ таких как New York's Latino и Black Hip Hop. Реггетон — так же произносят как реггетон, делая акцент на ТОН — смесь ямайского музыкального влияния регге и дэнсхолл музыки, и такими латиноамериканскими ритмами, как бомба (bomba) и плена (plena), так же хип-хопа. Музыка комбинируется с речитативом в основном на испанском языке или на spanglish (смесь английского и испанского языков).

Специфичный стиль реггетон зародился в Пуэрто-Рико. На всем протяжении 80−х годов пуэрто-риканский рэппер Vico C выпускал испаноязычные хип-хоп записи в своей стране. Его записи на кассетах в 80−х годах, смесь хип-хопа и регге, помогли рождению первых реггетон звуков. В течение 90−х популярность регге снизилась в Пуэрто-Рико в связи с возрастающей популярностью Ямайского рагга импорту. Обычно переводили слова ямайского рагга на испанский язык и пели их под оригинальные мелодии. К середине декады, пуэрто-риканцы выпустили свой собственный ритм с ясными проявлениями хип-хопа и других стилей. Эта музыка стала первыми реггетон трэками, которая вначале называлась «under» уменьшенное от «underground». Явление «under» расширилось, когда пуэрто-риканский и кубинский стили смешали с ямайским стилем регге. Жанр модифицировался спустя годы и был переименован в Melaza. Внезапный прорыв был сделан ямайским артистом Shabba Ranks, который выпустил трэк Dem Bow в начале 90−х.

Такт и ритм песни стал конечным условием для развития жанра. С этого времени жанр стали называть Dem Bow. Название reggaeton стало употребляться только в середине 90−х (1994−1995 гг.), с ритмами Dem Bow, характеризовавшего жанр. Сегодня же этот жанр процветает по всей Латинской Америке. Реггетон развивался и стал популярным благодаря таким продюсерам, как DJ Playero и DJ Nelson. В середине 90−х, такие альбомы, как Playero 37 (с которого началась популярность Daddy Yankee) и The Noise 5 и 6 были очень популярны в Пуэрто-Рико и Доминиканской республике. Такие исполнители, как Chezina, Master Joe, Baby Rasta y Gringo, Polaco среди остальных были очень известны. Вскоре реггетон стал популярен в США, когда DJ Blass работал с такими артистами как Plan B и Speedy в таких альбомах, как Reggaeton Sex. Первая песня, которая представила реггетон большому количеству поклонников была «Tra Tra» Don Chezina. C этого момента реггетон завоевал большое количество поклонников благодаря таким песням, как «Amor con la ropa» Speedy, «No puedo estar sin sexo» Plan B, «Dembow» Yande. Многие популярные сейчас продюсеры такие, как Noriega, Luny Tunes, Eliel впервые появились на реггетон поприще в 2003 году. Такие альбома, как Mas Flow, The Last Don, Las Gargolas 4 увеличили популярность реггетона среди латиноамериканцев в США.

;